Найти тему
Один инструмент от всех проблем — стратегическая сессия
Алексей Кривошеин, сооснователь агентства «Точно.», рассказывает про эффективный инструмент решения бизнес-задач — стратегические сессии. Что такое стратсессия Первоначально стратсессия — это разработка стратегии. Этот формат родился как процесс создания маркетинговой или бизнес-стратегии, отсюда и название. Но на самом деле возможности применения стратсессий гораздо шире. Маркетинг использует этот инструмент, чтобы понять векторы развития бизнеса, дизайн — с целью разработки визуальной коммуникации, финотдел — когда необходимо составление финплана, а HR — для эффективных кадровых решений...
1 год назад
Как в условиях кризиса сохранить «здоровую» атмосферу в удалённом коллективе
Ищем опоры: подборка психологических рекомендаций руководителям по поддержке дистанционных сотрудников. При положительных аспектах удалённой работы нельзя обойтись без негативных. Отсутствие постоянного контакта и общения с коллегами вынуждает людей закрываться в себе, отрицать наличие психологических проблем. Особенно остро человек начинает углубляться в себя в условиях экономического кризиса и тяжёлых политических событий. Вместе с этим коммуникативная и эмоциональная поддержка коллектива — основной фактор эффективности работы компании...
2 года назад
Диджитал-специалист не имеет опыта в вашей сфере. Когда это важно, а когда — нет?
Разбираемся, является ли релевантный опыт определяющим фактором при выборе исполнителя. Почему бизнес хочет специалистов с релевантным опытом Часто бизнесу намного проще работать с опытным в его сфере специалистом — не нужно ничего объяснять, давать вводные, придумывать гипотезы. Вот только простота и лёгкость совсем не означают, что бизнес достигнет своих целей с таким экспертом. Евгений Домнушкин, Руководитель студии «Арбуз»: «Важно, кто выступает контактным лицом на стороне клиента. Если это...
2 года назад
Кейс «Точно.»: 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум «Атланты» 2019
Приветствуем! На связи агентство «Точно.» и сервис targetolog.expert с новым кейсом — продажа билетов на форум бизнес-сообщества «Атланты». Делимся историей, как мы 2 месяца продвигали стратегию, которая не сработала, а потом рискнули всем и получили крутой результат — выполнили и перевыполнили задачу клиента. О клиенте В конце 2019 года к нам зашел новый клиент — бизнес-сообщество «Атланты». Начиная с 2016 года организует ежегодный форум для ТОП-менеджеров и предпринимателей России. Основатель сообщества — Михаил Воронин...
2 года назад
Нужны ли бизнесу бизнес-клубы
В России концепция бизнес-сообществ активно набирает обороты. В поисках мотивации и поддержки единомышленников предприниматели объединяются, чтобы помогать друг другу, делиться кейсами, внедрять новые технологии и общими усилиями менять жизнь общества к лучшему. Но в глазах некоторых бизнес-сообщества по-прежнему имеют неоднозначную репутацию — настоящий предприниматель не заседает в клубах, а работает. Российские бизнес-клубы — информационный шум и вопрос выбора В целом технология создания бизнес-клуба особо ничем не отличается от запуска любого другого продукта...
2 года назад
Как правильно ставить задачи маркетологам? Как было раньше и что изменилось сейчас?
Сегодня инструменты быстро меняются — перестали работать рекламные кабинеты Google, Fb + началось великое перераспределение аудитории из-за блокировок Instagram, TikTok, Fb и ухода многих новостных площадок. Если и раньше бизнесу зачастую не хватало уверенности в работе отделов маркетинга, то сейчас вообще стало непонятно — чего от них ждать, какую задачу им ставить? Я руковожу маркетинговым агентством уже 7 лет, наш продукт — это маркетолог на аутсорсе, который организует управляемый поток входящих и выстраивает системный маркетинг в компании клиентов...
2 года назад
Targetolog.expert найдет толкового таргетолога с подтвержденными кейсами
Решение идеально подойдет для тех предпринимателей, у кого продукт уже «упакован», остается только настроить и запустить таргетинг. Таргетированная реклама — уникальный маркетинговый продукт для сегментирования целевой аудитории по интересам, возрасту, местоположению и другим актуальным параметрам. Такой подход действительно работает , так как позволяет сделать рекламные объявления более доступными для пользователя и персонализированными. Благодаря грамотному таргетингу у пользователей создается устойчивое ощущение, что рекламное объявление в ленте создавали специально для него...
4 года назад
Как перестроить продажи в онлайн и привлечь новую аудиторию, если бОльшая часть твоих клиентов 60+?
В этом кейсе мы, агентство «Точно.», хотим показать, как сегментирование своей целевой аудитории и правильно выбранная стратегия помогли привлечь новых клиентов из интернета для известного бренда, который ранее делал ставку на оффлайн и ТВ рекламе. Клиент: сеть медицинских центров «Центр доктора Бубновского» — специализируются на лечение проблем, связанных с опорно-двигательным аппаратом, позвоночника и суставов. Задачи: 1. Создать сайт для обновленного бренда; 2. Стратегический маркетинг; 3. Настроить рекламные инструменты и привлекать клиентов в клиники...
4 года назад
Что делать с маркетингом на время карантина?
Этот вопрос задают многие владельцы бизнеса и разводят руками. Все предприниматели столкнулись впервые с такой ситуации и находятся в одной лодке под названием «неизвестность». Разница лишь в том, что одни вынуждены резать косты и сворачивать рекламу. Другие понимают, что карантин рано или поздно закончится и рынок будет вставать с колен — думают о том, что же будет после. Покупательская способность сохранится у части населения, так как многие компании ушли работать дистанционно, а значит — люди продолжат получать заработную плату, а значит — будут тратить...
4 года назад