Найти в Дзене
7 показателей для оценки эффективности рекламы и продвижения
В одной из предыдущих статей я показала как можно оценить эффективность одной рекламной акции. Почему рекламная акция не приносит прибыль? В этой статье я покажу основные показатели, которыми пользуюсь для оценки рекламной деятельности бизнеса в целом. Все показатели рассчитываются на основе данных, собранных за какой-то период. Это может быть час, день, год. Всё зависит от вида вашего бизнеса и от того, как оперативно вам нужно принимать управленческие решения. Чаще всего используют ежемесячный подсчет...
10 месяцев назад
Почему рекламная акция не приносит прибыль?
Когда я работала маркетологом на "чужого дядю", то одной из моих задач была оценка эффективности проводимых рекламных акций. Зачем вообще оценивать эффективность акции? Всё же и так понятно! Сделали скидку побольше, запустили рекламу, народ идёт, покупает, выручка в кассе растет! Красота! Вот только в конце месяца не очень понятно как так вышло, что товара продали больше обычного, а вот прибыль не увеличилась. Давайте разберем почему же так получается. Предположим, что мы продаем утюги. Покупаем по 500 руб, продаем по 1000 руб...
10 месяцев назад
Волшебные цифры или как управлять продажами на основе статистики
Эта статья будет полезна начинающему бизнесу или бизнесу, который пока еще по какой-то причине не начал пользоваться анализом прошлых результатов для планирования будущих. В конце статьи вас ждет наглядная схема и таблица для расчета прибыли. Согласитесь, как было бы здорово иметь под рукой формулу продаж, в которой было бы просто и понятно написано: возьмите гроздь потенциальных клиентов, добавьте щепотку рекламы, пол чайной ложки регламентов, пару капель ценовой политики, положите корпоративной...
10 месяцев назад
Маркетинг - это не реклама!
Или точнее - не только реклама. Я практикующий маркетолог и нахожусь в этой теме уже более 10 лет. Начинала с отдела рекламы, затем, вместе с открытием своего бизнеса, стала интересоваться другими инструментами увеличения прибыли. В головах многих руководителей живет уверенность, что "маркетинг = реклама". Попробую объяснить, почему это не так. Реклама - это лишь часть маркетинга, один из его инструментов. Да, важный и разнообразный, но не единственный. Это равноценно тому, что мы бы сказали: "кулинария = сервировка" или "здание = фасад"...
10 месяцев назад