Найти тему
Опять не хватает часов в сутках? Охватывает чувство, что дела нарастают, как снежный ком, а времени ни на что не хватает? Выход придумали в далеких 70-х, когда бешеный ритм жизни в Америке заставил бизнесменов научиться планировать своё время. Тайм-менеджмент позволяет успевать ВСЁ и сделать это ПРОДУКТИВНО!) За эти годы возникло много техник ТМ под различные задачи, причём метод распространился не только на бизнес, но нашел применение в семейном, женском и даже детском планировании! Наверняка вы слышали выражение «съесть лягушку». Это одна из техник ТМ, в которой надо сделать одно небольшое, но неприятное дело. Такие дела, как правило, откладываются «на потом», отвлекают, заставляют лениться и тормозят выполнение более важных задач. «Матрица Эйзенхауэра» сортирует дела на срочные и важные. В зависимости от этих критериев расставляются приоритеты. «Метод помидора» предлагает работать непрерывно 25 минут, потом 5 минут отдыхать. В таком режиме действовать, пока задача не будет выполнена. «Хронометраж» предполагает записывать все наши действия и фиксировать потраченное на них время. Представляете, сколько лишних минут, а то и часов можно обнаружить у себя в календаре? Социальные сети, телефонные разговоры, перерывы на кофе….) «АБВГД» - ещё один метод ТМ. Просто сортируйте задачи по приоритету и расставляйте по списку от А до Д, от самых важных и срочных до тех, которые нужно делегировать. Помните закон Парето? Когда 20% усилий дают 80% результата, а 80% усилий - всего 20% результата. Как выяснилось, это правило работает и в других областях, в том числе и в ТМ. Найдите самое важное дело, сосредоточитесь на нём и получите результат. Второстепенные задачи оставьте на потом. Не поверите, но существует даже метод «швейцарского сыра»! Начинаем трудное дело с решения мелких, самых лёгких задач. Как будто выгрызаем дырки в большом куске сыра)) Все методики объединяют несколько правил: - вести ежедневник и составлять списки дел; - ставить конкретные цели; - научиться концентрации, меньше отвлекаться на посторонние занятия; - выполнять задачи поэтапно; - по возможности, передавайте выполнение рутинных дел другим людям; - и последнее, но далеко не самое второстепенное - прислушивайтесь к своему организму! Научитесь расслабляться, следовать своим биоритмам и обязательно высыпайтесь! Среди множества техник тайм-менеджмента хочу выделить методику Глеба Архангельского. Его разработки успешно применяют в компаниях уже не один год. Как есть по утрам «лягушку», как разделить «слона» на бифштексы, как расставлять «мотивационные якоря» при решении задач и найти «свою родную» цель - все это можно узнать из книг и уроков бизнес-тренера, ученого Глеба Архангельского. Внедрение современных техник ТМ помогает нам в жизни и в бизнесе. Тем более, что на помощь приходит ещё одна полезная штука - приложение «Задачник». «Задачник» - это мобильный менеджер, который позволит ставить на контроль сообщения из популярных мессенджеров в несколько кликов. Приложение поможет не только облегчить и упорядочить работу, но и улучшить навыки личного и командного тайм-менеджмента. Тем более, что разработали «Задачник» сотрудники школы Глеба Архангельского и в основе его все основные принципы его методики.
2 года назад
Как заставить одно приложение оптимизировать весь рабочий процесс? Большинство контактов между руководителем и сотрудниками в наше время происходит в мессенджерах. Нередко из-за большого количества чатов и информации в них, важные сообщения теряются или просто не замечаются. Это приводит к потерянному времени, невыполнению заданий в срок, низкой эффективности и конфликтам. В итоге страдают клиенты и репутация, что приводит к экономическим потерям. До сих пор на рынке не было инструмента, который позволял бы удобным образом отправлять сообщения из чатов популярных мессенджеров в приложения по постановке задач (трекеры) и координировать их. Сегодня представляем новое приложение «Задачник», разработанное основоположником российской школы тайм-менеджмента Глебом Архангельским. «Задачник» — это мобильный менеджер, который позволяет ставить на контроль сообщения из популярных мессенджеров в несколько кликов. Приложение можно использовать для личного тайм-менеджмента, но особенно он будет полезен для командной работы. Поставили в мессенджере задачу сотруднику? Договорились о чем-то важном с клиентом? Теперь эти дела не потеряются — сохраните их на контроле в мобильном приложении «Задачник». Выбирайте любые сообщения из WhatsApp, Telegram, Яндекс.Мессенджер в формате аудиофайлов или текста, выделяйте любой текст из писем Вашей почты, протокола совещаний, а также из других ресурсов и устанавливайте их на контроль в несколько кликов. Назначайте ответственным за задачу сотрудника из своей адресной книги и отправляйте команду в его учетную запись. Одновременно это задание останется в вашем «Задачнике» на контроле. В новом приложении будет реализована возможность расшифровки голосовых сообщений! «Задачник» поможет не только облегчить и упорядочить работу, но и прокачать навыки личного и командного тайм-менеджмента с помощью советов от Глеба Архангельского. Напиши в комментарии, если когда-нибудь пропускал важные сообщения в мессенджерах!))
2 года назад