Как найти нишу для продукта 1. На каждом этапе развития продукта важна только одна вещь, которая перенесет на следующий уровень. Не ходите на конференции, не пишите в блог, не читайте новости. Делайте только то, что перенесет продукт на следующий уровень. 2. Оптимизируйте продукт для узнавания самой непонятной вещи о продукте. Она может быть маленькой. Но когда вы ее узнаете весь лист приоритетов может измениться. 3. Не слушай, какие решения предлагают люди. Слушай их проблемы. Так говорил Форд и Джобс -- он не читал маркет рисерчи, тк там говорили о решениях, он искал проблемы. Люди очень плохи в предложении решений своих проблем. 4. Чтобы открыть новый рынок, нужно найти скрытую потребность (пользователи weebly хотят создать свой бищнес, а не сайт). Что сделал iPhone? Он не конкурировал в лоб со смартфонами в 2007, он выглядел как смартфон, но не был смартфоном изначально — в нем не было 3G, магазина приложений. iPhone сделал так, что в руках каждого появился смартфон. Массово. Потом туда пришли игры и iPhone отъел кусок рынка. www.youtube.com/...vm0
2 года назад