Найти тему
Как найти нишу для продукта 1. На каждом этапе развития продукта важна только одна вещь, которая перенесет на следующий уровень. Не ходите на конференции, не пишите в блог, не читайте новости. Делайте только то, что перенесет продукт на следующий уровень. 2. Оптимизируйте продукт для узнавания самой непонятной вещи о продукте. Она может быть маленькой. Но когда вы ее узнаете весь лист приоритетов может измениться. 3. Не слушай, какие решения предлагают люди. Слушай их проблемы. Так говорил Форд и Джобс -- он не читал маркет рисерчи, тк там говорили о решениях, он искал проблемы. Люди очень плохи в предложении решений своих проблем. 4. Чтобы открыть новый рынок, нужно найти скрытую потребность (пользователи weebly хотят создать свой бищнес, а не сайт). Что сделал iPhone? Он не конкурировал в лоб со смартфонами в 2007, он выглядел как смартфон, но не был смартфоном изначально — в нем не было 3G, магазина приложений. iPhone сделал так, что в руках каждого появился смартфон. Массово. Потом туда пришли игры и iPhone отъел кусок рынка. www.youtube.com/...vm0
2 года назад
Разговор с Полом Грэмом 1. Нестандартные решения. Ребятам было лень учить как разрабатывать приложения на виндовс, но знали как все работает на линукс. Со временем появилась идея запускать программы на сервере, а интерфейс показывать в браузере — так получился первый сайтостроитель в еще девяностые годы 2. Стартап — это про контринтуитивные решения 3. Делайте немасштабируемые вещие — это про самообучение и понимание потребностей. Говорите с пользователями (нельзя масштабировать), помогайте им пользоваться своим продуктом, продавайте сами. Пол Грем предлагал воспользоваться своим сайтостроителем, пользователи отказывались. И тогда Пол Грем предлагал сделать сайт за них используя сайтостроитель — они соглашались. Так он находил что удобно, а что нет. И улучшал продукт. 4. Что заставляет компании умирать? Плохая работа основателя 5. Чтобы быть фаундером, важнее всего быть решительным, а не умным. Трамп — отличный пример гиперрешительного человека. Он стал президентом! hyoutu.be/...g3w
2 года назад
Как найти первых пользователей и расти
1. Рост — это нестандартные решения. Фейсбук переводил соцсеть, запускал мобильную версию, договаривался с операторами связи за бесплатный доступ к фб. Думайте шире 2. Все продукты — это воронка, которую можно оптимизировать 3. Перед тем, как начать — оцени, может это не принесет ценность. Тогда не нужно...
2 года назад
Как сделать успешный Стартап? 🚀
1. Каждый предприниматель сначала ищет рынок, потом строит команду 2. Можно расти за счет роста рынка, не только отъедать процент рынка — ищите растущие рынки и запрыгивайте
2 года назад