Сегодня погода за окном и мое общее настроение — смутно меняются, но дисциплина должна давать свои плоды, поэтому у нас сегодня необычный пост. Полезного будет мало, а вот "Топ-6 бесящих вопросов, которые слышит SMM на каждом новом проекте" сделаем! Предлагаю полистать карточки вместе со мной и поделиться ежедневными вопросами в вашей профессии! 💥
marketing & smm tips
Нет
подписчиков
Реально с 0? 🤍 Каждый год одна и та же песня: "зачем сейчас уже что-то создавать и продвигать, если так много людей давно успешнее, лучше, делают интереснее". Если чувствуете в себе потенциал и желание, то почему бы не сделать? А чтобы сделать успешно — нужна система и понимание, какой action-plan сработает 🧩 Поэтому листайте карточки и задавайте вопросы, которые вас волнуют, обкашляем! 🤍
Как начать регулярно постить в блог, когда часто пропадаешь?
Как часто каждый из нас пропадает с личной страницы, из блога или даже переписок с друзьями? 🙃 Я регулярно, можно посмотреть выход постов в канале)
Такое бывает, ругать себя не будем.
Но чтобы быстро реабилитироваться после очередного mental breakdown и не переживать: есть несколько советов ниже 🔎 Можно придерживаться нескольких стратегий:
1. Нейтральная позиция.
Начинайте там, где и прервали вещание. Можно сделать вид, что паузы не было, а такой план и был. Естественно, если вы ведете коммерческий аккаунт, а компания попала в скандал, то нейтральность вызовет только негатив...
Как составить работающий контент-план, если мой горизонт планирования всего дня 2? Для любого проекта важна прозрачность контента и понимание, что и когда выходит, работает ли вместе с рекламой или на продажи. Поэтому делюсь 4 любимыми методами составления КП🧡
Пользовательский контент и почему он так полезен для стратегии?
UGC — user generation content или пользовательский контент или наиболее правдивая форма контента (в восприятии потенциальных покупателей).
Тенденция, которой пользовались и продолжают успешно пользоваться многие бренды на российском и западном рынке.
Представьте, ваши лояльные покупатели и аудитория делают за вас же работу! Вы получаете контент, отзывы о компании и продукте, имидж и репутация растут. Класс!
Но сначала посмотрим исследования рынка, чтобы понять всю любовь к UGC.
• Две трети потребителей ищут отзывы в интернете, прежде чем совершить покупку...