Найти в Дзене
Как сделать буклет, который не отправят в мусорную корзину.
Печатная реклама помогает в борьбе за внимание аудитории, однако далеко не каждый экземпляр достигает цели. Вспомните, как часто мы избавляемся от брошюр, буклетов и листовок после мероприятий, оставляя лишь самые креативные и цепляющие. Отсюда вопрос: как создать по-настоящему эффективный рекламный материал, который захочется прочитать от начала до конца и сохранить, чтобы вернуться к нему позже? Собрали в статье проверенные идеи оформления буклета, которые позволяют извлечь из популярной бумажной «раздатки» максимум пользы для бизнеса...
4 месяца назад
Как выбрать формат и дизайн плаката для мероприятия? В 2024 году типография «Продвижение» распечатала и доставила клиентам десятки тысяч плакатов. Рекламные, мотивирующие постеры, обучающие пособия, афиши для московских клубов, театров, тайминги для выставок и корпоративов тиражами от 5 штук до 10 000 экземпляров. Переписка или телефонный звонок от клиента всегда начинается с фразы «Сколько стоит печать плакатов? В какие сроки уложимся?». Поэтому в этой статье наши сотрудники: дизайнеры и печатники типографии «Продвижение» рассказывают, как формируется цена постера и как сделать так, чтобы напечатанная продукция отработала каждый вложенный рубль. Подробнее статью читайте по ссылке: prodv.pro/...tij
4 месяца назад
Дорогие друзья! Приближается Новый Год! Пусть 2025 принесет вам много ярких идей, успешных проектов и приятных сюрпризов! Мы благодарны за ваше доверие и рады, что можем быть частью вашего бизнеса. Желаем вам здоровья и счастья, вдохновения на каждый новый день. Пусть наступающий год станет временем больших достижений и самых добрых перемен! С теплом и благодарностью, коллектив Типографии Продвижение.
8 месяцев назад
Печатаем ли мы блокноты на пружине? Да! Да! Да! А сколько стоит? Чтобы мы могли корректно рассчитать стоимость изготовления партии блокнотов, необходимо выслать Техническое задание на расчет. В техническом задании на расчет блокнота на пружине необходимо указать: 1. Размер блокнота? Чаще всего заказывают блокноты размером А5 или А6, реже блокноты А4. Если перевести буквенные обозначения в миллиметры, то А5 – это 148х210 мм, А6 – 105х148 мм, А4 - 210х297 мм. Блокноты могут быть как вертикальными, так и горизонтальными. 2. Количество листов в блоке? Параметр, который также влияет на стоимость блокнотов. Чаще всего листов в блоке блокнота 50, но бывает 30 или 40 или больше. Отправляя задание на расчет всегда прописывайте этот пункт в ТЗ. 3. Блок с печатью или без? Часто бывает, что заказчики хотят блокнот, который состоит из белых листов. Но если в вашем блокноте блок в клеточку, линейку, точку или с логотипом компании, укажите это при написании технического задания. Если имеется макет пришлите его вместе с заданием менеджеру, ведь иногда в макетах определенным образом заданы цвета это важно учитывать при расчете. 4. Бумага для изготовления блока? Чаще всего для печати блока используют офсетную бумагу плотностью от 80 до 120 гр., также можно использовать любую другую бумагу, подходящую для письма. 5. Обложка с печатью 4+0 или 4+4? 4+0 – это полноцветная печать с одной стороны подложки и обложки 4+4 – печать с двух сторон Для печати можно использовать мелованную бумагу плотностью 300 гр., мелованные картоны плотностью от 270 до 300 гр. или дизайнерскую бумагу похожей плотности. Если вы рассчитываете получить блокнот с супер плотной обложкой, то скорее всего это обложка, изготовлена из переплетного картона, кашированного лайнером. 6. Отделка? Если хотите сделать тиснение на блокноте или УФ лакирование обязательно укажите это при составлении технического задания. Также если в вашем макете цвета заданы не по CMYK, а пантонами сообщите об этом. 7. Тираж блокнотов? Имеет большое значение при расчете цены, поэтому всегда указывайте его в техническом задании. Чем больше тираж, тем ниже цена за экземпляр. Все указанные выше параметры имеют значение при расчете цены. Опишите свой блокнот максимально подробно, если есть макет приложите его и тогда менеджер сможет быстро и правильно выполнить расчет.
9 месяцев назад
Почему бумажные визитки все еще актуальны?
Визитки – это небольшие карточки, которые содержат информацию о компании, бизнесе или человеке, обычно распространяются для того, чтобы установить контакт с потенциальными клиентами или партнерами. Бумажный рекламный материал все еще остается актуальным, несмотря на развитие цифрового маркетинга. Особенности и виды: Бумажные визитки - это разновидность карточек из бумаги, которые содержат контактную информацию о человеке, компании или организации. Они имеют стандартный размер и обычно изготавливаются из картона или бумаги повышенной плотности...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала