Найти тему
Закреплено автором
Тимофей Ким. Учись, Развивайся, Достигай.
Искусство чтения вслух. Как научить ребенка. www.litres.ru/...283 ridero.ru/...ukh ozon.com/...260 wildberries.ru/...spx
4 месяца назад
Тимофей Ким. Учись, Развивайся, Достигай.
Секреты родительского авторитета: 7 шагов как стать наставником и другом Litres www.litres.ru/...455 Ridero ridero.ru/...gom Ozon ozon.ru/...g0w Wildberries Digital digital.wildberries.ru/...607 Amazon a.co/...dlu Яндекс книги books.yandex.ru/...ral
1 месяц назад
Тимофей Ким. Учись, Развивайся, Достигай.
Сценарии супружеских конфликтов. Причины и решения Litres www.litres.ru/...963 Ridero ridero.ru/...tov Ozon ozon.ru/...nw4 Wildberries Digital digital.wildberries.ru/...053 Amazon a.co/...fb2 Яндекс книги books.yandex.ru/...ral
1 месяц назад
Д’Артаньян: герой или аферист?
Все привыкли воспринимать д’Артаньяна как образец доблести, мужества и романтики, но если посмотреть на его поступки без розовых очков, он больше напоминает не благородного мушкетёра, а авантюриста с сомнительной моралью. С самого начала романа этот юноша приезжает в Париж не с мечтой, а с желанием устроиться потеплее. Он стремится стать мушкетёром не ради долга, а ради славы и личных амбиций. Его самоуверенность и наглость поражают: успеть оскорбить трёх мушкетёров за один день и тут же вляпаться в дуэли – это особый талант...
5 дней назад
Пушкин инсценировал свою смерть, чтобы жить под именем Александра Дюма?
Теория о том, что Александр Дюма – это инсценировавший свою смерть Александр Пушкин, является одной из альтернативных исторических гипотез. Она основана на ряде странных совпадений и фактов, которые действительно могут заставить задуматься. 29 января 1837 г. – официальная дата смерти Пушкина после дуэли с Дантесом. Похороны Пушкина сопровождались рядом странных обстоятельств, которые породили множество теорий, включая гипотезу об инсценировке его смерти. Тело поэта не выставлялось для прощания, а гроб был закрытым...
6 дней назад
Роль жестов при чтении вслух: Описательные жесты
Жесты помогают подчеркнуть и усилить содержание текста, делая его более выразительным и наглядным. Они могут использоваться для акцентирования ключевых моментов, создания визуальных ассоциаций и поддержания интереса слушателей. Жестикуляция актуальна, когда чтец читает вслух перед аудиторией и у него есть подставка для книги или электронного устройства. Жестикулировать можно одной рукой - особенно если чтец использует подчеркивающие жесты. Для описательных жестов желательно, чтобы две руки были свободны...
2 недели назад
ШОКОЛАДНАЯ НАУКА
Мама всегда говорит: «Не ешь сразу много шоколада, а то живот заболит!» Я, конечно, понимаю… Но шоколад такой вкусный! Он лежит прямо передо мной — большая плитка, разделённая на ровные квадратики. Каждый из них обещает счастье. Я кусаю губу и смотрю по сторонам. Мама в ванной, значит, у меня есть время. Я осторожно отламываю один квадратик. Ммм… Такие вкусные, наверное, бывают только облака на небесах! Одного мало. Я же здоровый. Мне не станет плохо. Ломаю второй. Потом третий. На пятом я чувствую, как внутри всё наполняется тёплой сладостью...
2 недели назад
Правильное логическое ударение при чтении вслух
Прежде чем читать вслух, важно осмыслить текст, чтобы понять, какие идеи и моменты являются центральными. Это поможет выделить слова, которые несут основную информацию. Логическое ударение обычно сопровождается изменением интонации. Выделенное слово может быть произнесено с повышением или понижением голоса, увеличением громкости или замедлением темпа, что делает его заметным для слушателей. Логическое ударение помогает слушателям лучше понять смысл текста, поэтому важно сохранять естественность и ритм...
2 недели назад
"Назад в девяностые" Когда я думаю о девяностых, мне в голову сразу приходят запахи. Запах мандаринов, когда мама приносила их в авоське с рынка, запах свежеиспечённого хлеба, который продавали прямо из машины, запах дешёвого бензина на улице, когда кто-то заводил старый «Жигуль», прогревая его в мороз. Это было время, когда улицы ещё дышали жизнью, а не стеклом торговых центров. Во дворах гремели «Руки Вверх», «Наутилус Помпилиус» и первые кассеты с западной музыкой, которые передавались из рук в руки, пока зажёванная плёнка становилась нечитаемой. Помнишь, как приходилось перематывать кассету карандашом, если магнитофон её зажевал? Мы садились с друзьями на корточки возле подъезда и спорили, какая жвачка вкуснее Turbo или Love Is…. В магазинах всё ещё были полки с тем самым советским «разливным» молоком в стеклянных бутылках, но рядом уже появились первые яркие импортные упаковки, от которых захватывало дух. Чипсы «Русская картошка», первые «Сникерсы» и «Марсы» — их ели с благоговением, разрывая фантики с осторожностью, будто держали в руках кусочек нового мира. В каждом дворе стоял тот самый «разговорный пункт» — лавочка у подъезда, где бабушки следили за порядком и обсуждали, чей сын стал бандитом, а чей устроился в кооператив и теперь ездит на «Волге». В 90-е в воздухе висело что-то дикое, свободное, но в то же время тревожное. Мы все чувствовали, что страна меняется, но никто не знал, куда именно. По телевизору шли «Санта-Барбара» и «Богатые тоже плачут», из «Рекорда» или «Весны» звучал «Ласковый май», а каждый второй пытался заработать на рынке, продавая что-то, лишь бы выжить. В домах появились видеомагнитофоны, а вместе с ними и первые кассеты с боевиками. В каждом дворе был свой парень, который мог записать тебе фильм, но предупреждал: «Перематывай до конца, а то зажует». В школьных коридорах гремели тамагочи, и каждый знал, что, если твой виртуальный питомец умер, это катастрофа. В моде были малиновые пиджаки, спортивные костюмы «Адидас» и кожаные куртки. Мы играли в «резиночку», «секретики» и гоняли в футбол на песчаных площадках между гаражами. 90-е — это когда в каждом подъезде висело объявление: «Установлю двери, плитку, сантехнику. Дёшево». Это когда все знали, что можно заработать и легко потерять всё. Это когда вечерние улицы были опасными, но манящими, когда кинотеатры были огромными, а билеты — бумажными с отрывными краями. Было ли лучше? Никто не знает. Это было время, когда мы жили по-настоящему. Тимофей Ким
3 недели назад
НЕ ТАКОЙ, КАК ВАСЯ⁠⁠ Я опять слышу это имя. Вася. Вася. Вася. — Представляешь, сынок, Вася снова победил в шахматном турнире! — мамин голос звучит бодро, но я чувствую в нём что-то колючее. Я ковыряю вилкой в картошке, стараясь не смотреть на неё. — А ты ведь тоже мог бы… если бы больше старался, — продолжает мама. Я сжимаю губы. Ну конечно, Вася мог. Вася — вообще может всё. Вася умный, Вася быстрый, Вася уже знает всю таблицу умножения, Вася побеждает, Вася, Вася, Вася. А я? Кто я? — Ты меня слышишь? — мама ставит локти на стол. Я киваю, не поднимая глаз. — Ты же у меня не хуже Васи, правда? — она улыбается, но в её улыбке есть что-то грустное. Я сжимаю кулаки. Почему обязательно сравнивать? Почему нельзя просто сказать: «Ты — это ты, и ты классный»? — Мам… — я говорю тихо. — А можно… ну… просто не говорить про Васю? Она моргает, немного растерянно, а потом вдруг тянется ко мне и растрепывает мои волосы. — Конечно, можно, — говорит мама, в этот момент я знаю — она меня любит. Даже если я никогда не стану чемпионом по шахматам, я всё равно — я. Как уважать индивидуальность ребенка? Не сравнивайте — это золотое правило, особенно когда соседи и учителя начинают восхвалять «идеального» Васю, Петю или Колю. Вася — это Вася, а ваш ребёнок, возможно, будущий гений в другой области. Из книги «Секреты родительского авторитета. 7 шагов как стать наставником и другом» Тимофей Ким
3 недели назад
Сценарии супружеских конфликтов. Причины и решения Litres www.litres.ru/...963 Ridero ridero.ru/...tov Ozon ozon.ru/...nw4 Wildberries Digital digital.wildberries.ru/...053 Amazon a.co/...fb2 Яндекс книги books.yandex.ru/...ral
1 месяц назад
Сценарии супружеских конфликтов: «Жертва перемен»
Сценарий «Жертва перемен» — это история, где неудовлетворённые личные потребности одного из партнёров приводят к внутренним конфликтам и разрушению отношений. Сценарий начинается с романтической идеализации партнёра, но заканчивается разочарованием из-за изменений, которые нарушают изначальную динамику в паре. 1. Идеализация на стадии влюблённости. Женщина влюбляется в мужчину, которого восхищают свобода и страсть к жизни. Его активный образ жизни и увлечения кажутся ей захватывающими и новыми. Однако...
1 месяц назад
Секреты родительского авторитета: 7 шагов как стать наставником и другом Litres www.litres.ru/...455 Ridero ridero.ru/...gom Ozon ozon.ru/...g0w Wildberries Digital digital.wildberries.ru/...607 Amazon a.co/...dlu Яндекс книги books.yandex.ru/...ral
1 месяц назад
Сценарии супружеских конфликтов: «Кукловоды»
Сценарий «Кукловоды» – это манипуляция, где под влиянием более искушённых участников (Кукловоды) один человек (Соучастник) соглашается обмануть другого (Объект) ради собственной выгоды. Однако в итоге всё идет не по плану, и вместо Объекта в проигрыше оказывается сам Соучастник. Этот сценарий часто связан с мошенничеством, шантажом или мелкими хитростями, которые оборачиваются против тех, кто их затеял. 1. Начало: Кукловоды предлагают Соучастнику план, который выглядит как лёгкая возможность обмануть Объект...
2 месяца назад
Сценарии супружеских конфликтов: «Бесстыдница»
Сценарий «Бесстыдница» – это манера поведения, при которой женщина намеренно привлекает к себе внимание, делая акцент на своей сексуальности. Ее действия рассчитаны на то, чтобы вызвать интерес мужчин и одновременно раздражение женщин, что позволяет ей утвердиться в своей значимости. 1. Начало: Женщина демонстрирует поведение, привлекающее внимание. Например: громко заявляет: «Кажется, у меня бюстгальтер расстегнулся!» и вызывающе поправляет его, создавая повод для обсуждений. 2. Реакция окружающих: Мужчины: начинают проявлять интерес, иногда скрытый, иногда открытый...
2 месяца назад