Найти в Дзене
Наступают холода, пора утепляться!🥶 В последнее время бренды все чаще используют нестандартную 3D анимацию для своих роликов. Наверняка, вы видели огромные сумки, разъезжающие по европейским улочкам. Так вот, Jacquemus – одни из первых, кто задали тренд на нестандартные рекламные кампании, и продолжают создавать их в своей стилистике 🧣 Хороший способ, чтобы начать заявлять о своей компании и иногда использовать подобные приемы в своих креативах) #tt_news
10 месяцев назад
👥 Нетворкинг — это мощный инструмент для личного и профессионального роста. Он помогает расширить круг общения, найти единомышленников и открыть новые возможности. Знакомства с людьми из разных сфер обогащают знаниями и опытом, а поддержка сообщества вдохновляет на новые достижения. Участие в мероприятиях и активность в социальных сетях позволяют строить долгосрочные отношения, которые могут стать основой успешной карьеры. ⚡️Нетворкинг — это явление, которое существует давно и выходит за рамки только реального мира. Многие персонажи из популярных сериалов и фильмов являются отличными примерами успешных нетворкеров, от которых мы можем многому научиться. Их истории показывают, как важны связи и умение строить отношения для достижения успеха. Листайте карусель, чтобы узнать о ком речь 👇 #tt_expert
10 месяцев назад
И такое в маркетинге тоже бывает… Юмор юмором, но такая реклама может оттолкнуть некоторых клиентов. Все-таки хороший креатив требует работы (поэтому выбирайте опытные маркетинговые агентства с показательными кейсами)😁😉 #timetosmile всем хороших выходных!
10 месяцев назад
Гениями рождаются или становятся❓ Вдохновленные исследованиями, Moncler создали фильм-промо к Fashion Week in Shanghai Уже сегодня на площади около 30 тыс метров стартует шоу невероятного масштаба. A$AP Rocky, Pharrell Williams, Palm Angels и другие звездные лица станут участниками нового, динамичного, антуражного события😨 #tt_news
10 месяцев назад
#пятничный_коктейль Не знаете, в какие необычные места сходить в октябре в Санкт-Петербурге? Наша команда создала для вас подборку, которая поможет вам разнообразить серые будни 🖼️ Выставки в темноте в галерее «Путь» 18+ Этот необычный проект создаёт психологические выставки в темноте. Выставки включают в себя аудиоподкасты, видеоинтервью, фотоработы и индивидуальные задания. Время: до 31 октября (с 12:00 до 21:00) 👓 Проект VR Gallery 16+ VR Gallery («Виртуальная галерея») — увлекательное путешествие по вселенным классических и современных художников. Как утверждают, можете прогуляться по собору Парижской Богоматери, погрузиться в загадочный мир Сальвадора Дали, открыть для себя творчество талантливых диджитал-художников, и это далеко не всё. Время: до 5 ноября (с 12:00 до 22:00) 🏫 Классический вариант — Музей современного искусства «Эрарта» Сейчас там присутствует огромное количество захватывающих и интересных выставок, которые не оставят равнодушным ни одного из посетителей. Время: постоянно действующий музей с обновляющимися экспозициями
10 месяцев назад
#вотэтоэффект Lamborgini держались-держались да не удержались🏎️ Ребята сделали ребрендинг, которого не было более 20 лет. Что же изменилось❓ → Переосмысленный логотип стал проще и сдержанней. Логотип сохранил геральдический щит, изображение разъярённого быка, также название марки, прописанное вдоль верхнего края. При этом шрифт надписи стал чуть шире, а весь рисунок утратил рельеф и стал более плоским и аскетичным. А еще был специально создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который повторяет безошибочные линии и угловатость автомобилей → Основными цветами нового логотипа Lamborghini стали чёрный и белый. Оттенок золотистого дизайнеры приглушили — теперь он не такой яркий. → Были применены такие популярные тренды ребрендинга, как минимализм, игра со шрифтом и монохромность. Как вам изменения в логотипе? time-to.pro
10 месяцев назад
Money, money, money Must be funny 💰 Что не делают компании, лишь бы найти источники дохода. В последнее время многие социальные сети начали внедрять платные подписки в свои сервисы. Некоторые для верификации, другие — чтобы компенсировать потерянные доходы. Вопрос в том, будут ли пользователи платить? Небольшая часть уже платит, но платформам предстоит убедить людей платить за услуги, которые были бесплатными более десяти лет🫢 У потребителей возникает диссонанс в сознании: «Как это мы должны платить за сервисы, которыми мы столько пользовались бесплатно». Решение одно – добавлять платные фишки, но оставлять основной функционал доступным для всех. В противном случае, высок риск потерять лояльность клиентов. Как говорится, тренду следовать можно, но осторожно)) 👉 Телеграмм, например, помимо платной подписки с ТГ-премиум и возможности вести закрытые ТГ-каналы, внедрил платные голоса в виде «звёздочек» для поощрения владельцев каналов и просмотра эксклюзивного контента и даже звёздные подарки. #timeto_trends time-to.pro
10 месяцев назад
#tt_services Если вы уже пробовали запускать рекламы, занимались продвижением в социальных сетях, внедряли автоворонки продаж в свой бизнес, но значимых результатов для себя не увидели – повод задуматься. Одной из причин может оказаться неправильно составленный слоган или дескриптор компании, который не полностью отражает суть вашего бизнеса. Дескриптор нужен для того, чтобы быстро и четко сообщить клиенту, чем занимается бренд или компания. Хороший дескриптор состоит из нескольких слов (до 5-6) и передает суть бизнеса. Например, “Сон” - журнал о здоровых отношениях со сном 💤 Слоган — это краткая и выразительная фраза, которая передает ключевую идею бренда. Он может акцентировать внимание на ценностях компании, её миссии или главном посыле. «Не тормози – сникерсни», - знакомый всем пример слогана 🍫 Конечно, не все зависит только от этих двух вещей. Чтобы к вам шли клиенты, необходимо комплексно прорабатывать идею, миссию и стратегию бренда (с чем мы, кстати, тоже можем помочь, - небольшая ремарка). А начать можно с маленьких шагов, в том числе слогана и дескриптора ⚡️ Если вы хотите, чтобы люди запоминали вас, а реклама работала намного эффективнее, то вашей компании однозначно стоит попробовать обратиться к нам) Вы знаете, куда идти time-to.pro
10 месяцев назад
УТП как важный атрибут сына маминой подруги. Да-да, мы говорим о том самом предложении компаний, на которые приходят клиенты. Давайте разбирать, мы собрали все важное в карточках👇 #tt_expert time-to.pro
10 месяцев назад
#timetosmile Такой рекламный креатив вызывает улыбку и желание полежать на этом матрасе. Хорошая работа маркетологов😄 Тот случай, когда не нужно знать английский, чтобы понять о чем ролик
10 месяцев назад
Вы когда-нибудь могли подумать, что реклама зеленки может выглядеть так?🫢 А вот ребята из креативного агентства «Громкие рыбы» постарались и сняли очень хорошо срежиссированный ролик. Довольно нетипичная реклама для подобного товара, но она точно устанавливает эмоциональную связь между аудиторией и товаром, немного затрагивая социальные проблемы, которые находят отклик в каждом. Давайте смотреть 🚀 #tt_news
10 месяцев назад
#пятничный_коктейль Пятница на то и пятница, чтобы можно было немного расслабиться и настроиться на отдых. Собрали для вас подборку интересных, но при этом полезных фильмов👇 1. "Социальная сеть" — история создания Facebook. Отличный фильм о том, как важны идеи, лидерство и умение выстраивать отношения в команде, даже когда ставки невероятно высоки 📱 2. "12 разгневанных мужчин" — классическая драма, которая показывает, как один человек может повлиять на всю группу. Отличный фильм о силе убеждений и важности грамотного руководства в конфликтной ситуации 💡 3. "Игры разума" — биографическая драма о математике Джоне Нэше. История о важности поддержки, когда лидер команды сталкивается с личными вызовами. Хороший пример силы разума и сплоченности 👥 Желаем всем хороших выходных! time-to.pro
10 месяцев назад