Найти тему
Что такое маркетинговые модели и как они влияют на конверсию сайта?
Конверсия — это показатель эффективности, который отражает, сколько посетителей вашего сайта выполняют целевое действие: оформляют заказ, подписываются на рассылку, оставляют заявку. Для любого бизнеса конверсия — это основа роста: чем выше её уровень, тем больше прибыли получает компания. Однако увеличение конверсии — это не просто установка красивой кнопки или создание привлекательного дизайна. Для достижения устойчивого результата требуется глубокое понимание того, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, а также использование проверенных маркетинговых стратегий...
2 месяца назад
Как назвать свой бренд и сделать его популярным: используем эффективные приемы
Правильно подобранное название компании, продукции наряду с эффективной диджитал-рекламой способны сделать бизнес успешным уже на первых порах работы. Звучное и интересное наименование выгодно выделяет фирму в конкурентной среде, привлекает внимание, повышает лояльное отношение заказчиков и партнеров. Чтобы придумать название для бренда и не допустить ошибок, используют проверенные приемы нейминга. Неверно подобранное имя для компании может стать причиной судебных исков, многомиллионных компенсаций, вынужденного ребрендинга и потери репутации...
8 месяцев назад
Сколько стоит создание сайта: особенности калькулирования бюджета успешного проекта
Создание сайта – трудоемкий и многогранный процесс, который не имеет стандартных или универсальных решений. У каждого нового проекта будут индивидуальные задачи: увеличение объема продаж; повышение узнаваемости бренда или компании; расширение сферы влияния; информирование о грядущих событиях; пр. Именно потому цену создания сайта в каждом случае рассчитывают персонально, исходя из ставки разработчиков, потраченного времени, сложности и срочности, позиционирования проекта, дополнительных требований (сео-продвижение, наполнение, контекстная реклама, пр...
8 месяцев назад
Цифровой или digital-маркетинг: что это такое и как работает
Диджитал-маркетинг становится эффективным бизнес-инструментом, который помогает увеличивать продажи продукта или услуги через цифровые каналы. Грамотный подход позволяет привлекать трафик, выстроить воронку продаж, удержать клиентов. Компания «Тайм Дизайн» не только собирает объективную, точную информацию о поведении, ожиданиях целевой аудитории, но и отслеживает результаты запущенных рекламных кампаний. Что такое digital‑маркетинг и зачем он нужен Цифровой маркетинг предполагает использование каналов, технологий для продвижения компании, бренда, товаров и услуг...
10 месяцев назад