Найти в Дзене
Важно стать самим главным, самым важным КЛИЕНТОМ!
7 месяцев назад
Смотрите наш ролик про производство в Германии на любой из удобных платформ: YouTube ➡️ https://www.youtube.com/watch?v=poPAv6J1EJM VK ➡️ https://vkvideo.ru/video188339277_456239244
8 месяцев назад
time lr
1 год назад
time LR
1 год назад
Сарафанное радио - 💁🏻‍♀️💁🏻💁🏻‍♂️💁🏻‍♀️💁🏻💁🏻‍♂️🙋🏻‍♀️🙋🏻🙋🏻‍♂️💁🏻‍♂️💁🏻 - один из лучших источников трафика. Потому что он практически бесплатно дает компании горячих и лояльных лидов. Если вы хотите увеличить продажи по сарафанному радио, начните с продукта и сервиса. От них зависит, с какой эмоцией от вас уйдет клиент, и захочет ли он рекомендовать вас другим людям. В мире есть 4 вида обмена ресурсов между людьми: 1. Криминальный обмен. Когда одна сторона что-то дает второй, а вторая не дает ничего взамен. Пример: воровство. 2. Неравноценный обмен. В этом случае одна сторона дает что-то другой, но получает взамен меньше. Пример: вы купили дорогой курс, но получили воду и информацию из Гугла. 3. Равноценный обмен. Обе стороны дают и получают что-то равное по ценности. Пример: вы заплатили 200 ₽ рублей и получили чашку хорошего кофе. 4. Обмен с превышением. Когда вы отдаете больше, чем берете. Пример: вы купили айфон, а вам еще подарили наушники, чехол и стекло. Большинство компаний занимаются равноценным обменом. Они честно выполняют обязательства, но не делают для клиентов ничего сверхъестественного. Клиенты таких компаний пользуются их продуктами и услугами не из лояльности, а по случаю — из-за удобного расположения или нормальной цены. А теперь главный секрет — сарафанное радио запускается только при обмене с превышением. Если человек получает помимо товара или услуги больше, чем он ожидал, пусть даже маленький недорогой подарок или бонус. Это моментально отпечатывается в его памяти. В результате клиент запоминает положительные эмоции, и хочет поделиться ими с окружающими. Итоги: Со стороны для ваших конкурентов обмен с превышением будет выглядеть так, как будто вы не цените себя, сорите деньгами и задариваете клиентов. Но если вы будете тратиться на такие бонусы и подарки, то взамен получите намного больше — лояльность клиентов и искреннее желание вас рекомендовать.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала