Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Подключите премиум‑подпискуЭксклюзивные публикации
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Помогает ли телевидение в продвижении современного артиста?
В последнее время часто приходится смотреть ящик: довольно часто за городом стал пропадать мобильный интернет. Вот и приходится вспоминать, как люди отдыхали 15-20 лет назад. Как правило, в пакет нашего цифрового телевидения включено 20 каналов, среди которых Муз-ТВ. Изредка его смотрю и вижу, как красиво сняты клипы. Но есть три больших нюанса: музыка и даже элементы клипов похожи друг на друга, а сами исполнители запоминаются совсем ненадолго. По первым основным каналам снова мелькают те же...
143 читали · 1 месяц назад
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Как в ВК делать посевы новой песни? Или как группа «Со мною вот что» дошла до 2-миллионного паблика?
Ещё до того, как официально оформиться как специалист по связям с общественностью, я недолгое время вёл дела группы «Со мною вот что». Я за это ничто не брал и порядок работ был плавный. Мне просто было интересно посотрудничать с этими замечательными ребятами, а иногда и провести с ними время. Группа «Со мною вот что» была образована в 2015 году московским школьным учителем Матвеем Суховым. В поп-роковом ключе коллектив перенаправляет нас в советское прошлое, и дебютный альбом был посвящён автомобилям наших и их отцов...
1 год назад
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Почему некоторые статьи в Дзене непопулярны? И что с ними делать?
Наверняка те, кто пишет в Дзен, недоумевает по поводу того, что некоторые их публикации не набирают должного количества просмотров. Если говорить про начинающих авторов, то им рекомендуется подобрать пару-тройку любимых тем (желательно смежные) и писать 2-3 раза в сутки в течение нескольких дней, и потом посмотреть, что востребовано. Но если нет времени, можете подготовить соответствующее количество публикаций в вордовском виде и постить по расписанию в 10 и 20 часов. Более подробно о создании хорошей статьи было изложено в недавней публикации...
1 год назад
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Как мы продвигали МЮЗИКЛ (с малоизвестными артистами и двумя картинками)?
Сейчас стали говорить, что мюзиклы вновь дико популярны. Это очень сложный жанр, а киноверсии классических мюзиклов не всегда могут собрать столько же зрителей, сколько исполнение живьём. Но несмотря на сложность, последние наши мюзиклы типа "Ничего не бойся, я с тобой" два года собирает аншлаги. Не зря также существует Московский Театр Мюзикла (Швыдкой просёк фишку в своё время). Но не только популярностью жанра объясняется неплохая заполняемость нашего мюзикла. Я уже писал, что я работаю в бюджетном учреждении культуры (на момент написания статьи)...
1 год назад
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Советы по созданию хорошей статьи в Дзене
На тот момент, когда была написана данная статья, в блоге СКВОЗЬ ШУМЫ набирают хорошие охваты последние две статьи: Естественно, важна тема самой статьи, а в некоторых случаях и её актуальность. В случае с героями вышеперечисленных статей, то тут играет роль «вечные форматы»: поп-музыка, Виктор Цой, Михаил Круг. Кроме того, накануне издания статьи о Цое и Круге была годовщина памяти последнего. Среди самых востребованных тем: путешествие, образ жизни, еда, звёзды, юмор и так далее. Правда, по статистике,...
1 год назад
Публикация доступна с подпиской
ПремиумПремиум
Несколько причин, почему концерт не продаётся. Только ли виноват маркетолог?
Ваш Покорный Слуга немало занимается рекламой концертов некоторых исполнителей. Делается это посредство таргета, SMM и email-рассылки. В некоторых случаях я даже выступаю как дизайнер. Мероприятия я не выбираю: мне дают указание на их рекламу. Иногда попадаются проигрышные исполнители. Но каким-то чудом некоторые из них собирают хорошую кассу после наших с коллегой усилий. О некоторых таких кейсах я поведаю в отдельных статьях. А пока расскажу о причинах плохих продаж артиста. Начнём с самого заезженного...
1 год назад