Чтобы зарабатывать на веб-дизайне необходимо использовать инструменты для поиска клиентов и уметь продавать свою услугу. К сожалению, в большинстве школ дизайна нет модуля «Поиск клиентов и продажи», поэтому ко мне часто и обращаются ребята дизайнеры, чтобы я научила их искать клиентов и продавать свои услуги.В статье я описала несколько способов поиска клиентов, которые помогут вам закрыть первых клиентов. 1 способ Рассылка Это самый крутой и бюджетный способ поиска клиентов. У меня большинство клиентов были через рассылки, у учеников также. При том, что я продаю на чеки от 100, 150к за лендинг...
1 год назад
Топ 5 ошибок в продажах: 1. Вы много говорите и мало слушаете. Когда вы говорите с заказчиком, необходимо больше слушать, чем говорить. Задавайте вопросы, узнавайте боли, поймите запрос человека. Тогда вы сможете сделать по-настоящему актуальное и интересное предложение, которое купят. 2. Вы не обращаетесь к человеку по имени. У каждого из нас есть имя, которое нам приятно слышать. И если вы только говорите: вы или вообще никак не обращаетесь, это неправильно. 3. Неподготовленность к встрече, созвону. Если вы приходите на встречу с клиентом и хотите продавать товар или услугу, вы не только должны будете знать все об этой услуге и разбираться в ней, но должны подготовить презентацию или коммерческое предложение, чтобы показать человеку. Люди лучше воспринимают то, что они видят, нежели слышат. 4. Отсутствие искреннего желания помочь клиенту. У меня из 10 человек 8-9 покупают. Это очень крутая конверсия в продажу! Вопрос: почему? Потому что я не пытаюсь продать или впарить человеку что-то, а действительно стремлюсь помочь и решить проблему или запрос человека. Люди чувствуют все. И если вы будете продавать с мыслями: «ой: нужны деньги, ща продам»! и будете думать только о личной выгоде, у вас будет мало продаж. 5. Неправильное отношение к отказам клиентов. Необходимо понимать причины, почему вам отказывают. Возможно, человек просто не понял, что вы ему продаете, или у него есть вопросы, на которые вы не ответили. Попытайтесь узнать у клиента, почему он отказывается без наездов и претензий. Поймите, что мы все люди и у каждого есть свои страхи, боли, запросы. Будьте внимательны к людям и попытайтесь понять их. И тогда вы сможете закрыть возражения и сделать продажу. О каких еще ошибках в продажах вы знаете? Давайте разберем в комментах!