Найти в Дзене
Почему «продать себя» оказалось задачкой со звездочкой
при том, что на протяжении 15 лет мне легко удавалось продавать на миллиарды для брендов в крупных компаниях? Начну с того, что я 15 лет отработала в классическом маркетинге с поддержкой 360° в европейских корпорациях (искренне люблю немецкие продукты и подход немцев к качеству и долгосрочным перспективам). Спектр моих обязанностей распространялся на все этапы – начиная от разработки нового продукта (рецептуры и упаковки), заканчивая размещением его на полке в торговой точке и рекламным продвижением конечному потребителю...
4 месяца назад
В чем секрет продаж на высокие чеки?
Сейчас из каждого утюга все кричат об обучении продаж на высокие чеки – «можем сами и научим вас»! Если вы именно тот эксперт, который сейчас имеет низкую стоимость своих услуг и остро нуждается в том, чтобы начать продавать на высокие чеки, эта статья для вас. Я сама в свое время начинала с 2 000 руб за 60 мин психотерапии и была несказанно счастлива! Не забуду упомянуть о том, что в параллели я работала в найме, и мой доход от частной практики составлял не более 15% от основного заработка. Ох,...
4 месяца назад
Почему в какой-то момент 100500 обучений перестают работать?
С самого начала отмечу, что я «за» обучение – мир настолько разнообразный, что не стоит этим пренебрегать. Но всему есть предел. Собственно он у меня и наступил в тот момент, когда я прошла очередной курс и поняла, что сама я знаю больше и имею более широкую практическую экспертизу, чем автор того обучения, которое и стало очередным триггером в моем профессиональном развитии. Я не буду жаловаться и поносить автора программы или тех, кто на него похож, это не имеет никакого смысла, и лишь забирает у меня энергию...
4 месяца назад
Как психологу создавать контент, который продаёт и не нарушает этический кодекс.
Психологу сложно вести соцсети. С одной стороны — хочется показать свою экспертность, рассказывать реальные истории, вовлечь аудиторию. С другой — нельзя нарушать конфиденциальность, перегибать с маркетингом и превращать блог в коллекцию кликбейтных заголовков. Как найти баланс между этикой и эффективностью? Давайте разберёмся. Разбор реальных случаев — это контент, который работает на повышение лояльности аудитории, а значит и на продажи. Когда люди видят, что психолог помог кому-то с похожей проблемой, они понимают, что и им он сможет помочь. Но как рассказывать примеры из практики, чтобы клиент...
4 месяца назад
Почему контент не продает: ключевая ошибка, которую совершают 90% экспертов
Вы ведете соцсети, регулярно публикуете посты, записываете видео, но клиенты не идут? Контент создается, но не работает? Вам знакомо это чувство разочарования? Если да, скорее всего, вы совершаете ту же ошибку, что и большинство экспертов: ваш контент не про клиента, а про вас. Мы привыкли говорить о своем продукте с позиции эксперта, но забываем, что людям важно видеть в контенте себя — свои страхи, сомнения, желания. А когда текст строится на догадках, он не вызывает эмоций и остается незамеченным. Вторая распространенная ошибка — использование шаблонных фраз: «Создавайте ценность», «Личный бренд помогает продавать», «Прогрев аудитории важен», «Высочайшее качество»...
4 месяца назад