Найти тему
Ландер
Потеряв всё, что у тебя есть, изменишься ли ты сам? Через час я навсегда покину свой родной Кельгарр. Мой старый походный рюкзак и чемоданчик писчими принадлежностями — всё, что у меня осталось на память. Мы с Торвальдом знали, что продажа артефактов — опасный бизнес, на границе легальности. Ещё сильнее мы убедились в этом, когда началась война с Хаметской Империей. А когда фронт приблизился к нашему городу, мы всерьёз задумались закрыть лавку чудес и уехать из Кронтира куда-нибудь в сторону Дрекора...
2 года назад
#мысли Хьюстон, кажется, у нас проблема ___ Каждый раз, когда я сажусь писать какую-то историю, в голове появляются сотни и тысячи идей. Особенно много, если я берусь писать что-то во вселенной, в которой я уже что-то создавал. В одном случае хочется связать текущий рассказ с основным сюжетом (который идёт у нас на вечерах по ДнД), в другом - построить новый и интересный мир, в котором могут произойти ещё сотни историй. Я не умею писать финалы. Если прочитаешь все циклы историй, ни в одном из них не увидишь финала (за исключением парочки, которые я дожал). И это - главная проблема всех сюжетов. Я оставляю клиффхэнгеры, зацепки, сюжетные недосказанности, чтобы к истории и героям можно было вернуться. Потому что отсылки - это круто. Это фансервис для читателя и повод продать с новым рассказом ещё ворох историй, которые он пропустил. Однако, это круто не всегда. Истории должны завершаться. Ибо те герои, которые тебе нравились в начале, в конце будут тебя бесить. Однако, мы живём в мире франшиз. В мире сиквелов, ремейков и перезапусков. Авторы играют на ностальгии аудитории, топчась на месте и погружаясь в самоповторы. Начинающие писатели тоже пытаются создать заготовку для цикла произведений, ибо так издательствам проще продать новые книги. Изначально "Игра в кальмара" была законченным произведением с чёткой мыслью и конечным сюжетом. Создатель не был готов писать продолжение, ибо уже потратил десять лет для шлифования этого сценария. Однако, вопрос решили деньги. Финальная серия получилась смазанным клиффхэнгером, чтобы был задел под второй сезон. В котором "воскресят" одну из героинь. И мне страшно осознавать, что сам делаю то же самое. У каждой истории должны быть начало и конец. У каждой должны быть свои синопсис, содержание, пролог и эпилог. Но не у каждой должны быть спиноффы и продолжения. Что-то должно заканчиваться. А что-то - что-то новое - должно начинаться.
2 года назад
Дети Приливов #3. Междумирье
Канат упал в лодку, и мужчина тут же схватился за него. Два полуорка с другого конца резко дёрнули и втащили на борт дварфа в оборванных одеждах. — Идёт девятый вал, кэп! — крикнул Штырь высоким, будто не своим голосом. — Старпом, вытаскивай нас отсюда! Делай, что хочешь, хоть портал открывай! — Позвольте мне, — сказал дварф и, засучив рукава, создал золотую окружность прямо перед кораблём. Она вела будто бы в открытый космос, и "Мёртвый Дракон" мчал прямо туда. Ещё с полминуты дварф удерживал портал открытым, но стоило кораблю полностью пройти через врата, сознание покинуло мага...
3 года назад
Дети Приливов #2. Шторм
— Никто и не гнался. За нашу неприкосновенность огромные деньги уплачены, — буркнул Боб, сжимая в лапищах хрупкую подзорную трубу. — Во имя Ар'акаша, Боб, ты всерьёз веришь в честность стражи Буйного Архипелага? Они бы пристрелили нас на месте и забрали шкатулку. А потом бы продали её втридорога местному купцу. Старпом был прав: Буйный Архипелаг славился своими стражами, которые были куда хуже тех же пиратов. Большинство так называемых буканьеров были родом из местных бедняков. А бедняков здесь было не счесть...
3 года назад
Дети Приливов #1. В путь!
У причала покачивался одинокий корабль. В вороньем гнезде послышался шорох, затем оттуда вынырнула ушастая голова в полосатой бандане. Эльф зажмурился от яркого солнца, затем достал из-за уха самокрутку и прикурил от огонька, вспыхнувшего на кончиках его пальцев. "Мёртвый Дракон" стоял в гавани уже третий день. Эльфу очень не нравилось такое положение дел — уж очень они отсвечивали. Местных стражников команда "Дракона" не боялась, но другие пираты — совсем другое дело. По палубе, насвистывая песню, прогуливался здоровяк по кличке Кабина...
3 года назад
Прости
Вот и настало время поговорить. В кои-то веки ты не смотришь на меня сверху. Вот только это не забавляет, правда?
4 года назад
Майтон
Зирк нервно ёрзал на кресле, шлем виртуальной реальности плотно сидел на голове. Рядом стоял барсук в спецовке техподдержки Хэйвена и внимательно осматривал провода и соединения.
4 года назад
И как нам всё это доставить?
Этот вопрос навис на фабрике уже вечером тридцатого декабря. Деда на фабрике не видели с конца ноября - он взял в привычку ездить на крайний Север и проверять проходимость своих оленей. Но это занимало...
4 года назад
Новый друг
Утро медленно вступало в свои права, заполняя площадь. Сонно шатались самые ранние пионеры, кто в сторону уборной, а кто — к умывальникам. Вскоре на улице появились первые вожатые.
4 года назад
Вы встречаетесь в таверне
Дверь камеры пртоивно пискнула и отъехала в сторону. Взору двоих заключённых предстал коренастый лев с дредами и бородой.
4 года назад
Рутинное волшебство
Тойвир озлобленно затянул бантик на очередной цветастой коробке, отбросил её в кучу и вышел из фабрики.
4 года назад