Найти в Дзене
Играем спектакль 5 ноября в Театриуме на Серпуховке и 17 ноября в КЦ «Меридиан».
2 дня назад
#Отзывы о премьере «Прощай, конферансье!» 📌«У Михаила Цитриняка получилась очень мощная постановка. Минимум декораций, чтобы не отвлекать нас от действий. Ведь главное было рассказать нам о тихом, мирном человеке, который способен совершить героический поступок, находясь в плену и выступая на вражеской земле». ▫️блогер Елена Маслова. 📌«Из декораций на сцене – акварельные полотна, идеально передающие настроения советской эпохи, не обременённый материальными излишествами». ▫️ТГ-канал MOSGO 📌«Актер Андрей Ильин играет Николая Буркини трепетно, эмоционально. Замечательно сыгран монолог в конце первого действия, где Буркини объявляет антракт, "большой антракт", длиной в несколько военных лет. Тонкость этого текста в том, что он вынужден скрывать от публики то, что началась война, и при этом должен сделать так, чтобы полуторатысячный зал покинул свои места и без паники вышел на улицу. Ильину удалось нащупать верную интонацию, негромкую и проникновенную» ▫️Дзен-канал «Московская беседка». 📌«Надо доставать из себя добрые, чистые слова. Такие слова, что были у Горина. Правдивые, настоящие. Простые. А это так сложно. Всё поломано и замазано. Горин был уверен, что смех лечит. А он был доктором. С доктором спорить нельзя. Идите и лечите душу, истерзанную плохим театром. Плохим театром нашей жизни». ▫️«Юра в культуре» 📌«Спектакль многослойный: он не только про войну, но и о том, как непросто жилось творческим людям в довоенные годы, о преданности своему делу, об отношениях с близкими, на которые не хватает времени, и об ответственности артистов перед юными поклонниками, для которых они становятся примером и помогают найти опору в жизни». ▫️ТГ-канал «Культурный дайджест». Фотограф: Кирилл Каллиников Источник: РИА Новости
1 месяц назад
Штиль в безгранично-светлом Ак-Денизе. Зацвел миндаль. В ауле тишина И теплый блеск. В мечети на карнизе, Воркуя, ходят, ходят турмана́. И.А. Бунин, Дия Эта порода декоративных голубей известна своей способностью к кувыркам в полете. Они относятся к короткоклювым турманам и характеризуются характерной поперечной белой полосой на хвосте, за которую и получили своё название – «ленточные турманы». Вольский турман, например, является старинной русской породой, относящейся к этой группе, и имеет характерную внешность, включая круглую голову без чуба и короткий клюв. Для Фокусника эти голуби не «реквизит», они – партнёры.
1 месяц назад
В первые годы ХХ века в кафе с открытой сценой исполнялись популярные песенки, в том числе пошлого, непристойного характера. Клоун Отто мечтает открыть кафе-шантан, где бы выступали артисты из разных стран. В его монологе и песне действительно передается дух подобного рода заведений. Правда, политику в кафе-шантанах не принято было обсуждать. В 1896 году Шарль Омон открыл кафе-шантан в Москве «с настоящим парижским канканом и самой изысканной парижской порнографией». Омон сумел быстро подавить установившихся в Москве конкурентов: Салон де Варьете и театр «Ренессанс», несмотря на высокую цену на билеты (1 рубль, вдвое дороже конкурентов). Карьера Омона в России закончилась бесславно. В феврале 1907 года он бежал от кредиторов и многотысячных долгов за границу. В заметке от 11 марта 1907 года журнал «Театр и искусство» писал: «Из Москвы исчез г. Омон, которого в этот день усиленно разыскивал судебный пристав для получения от него подписки о невыезде. Услужливые друзья Омона говорят, что он уехал только на 11 месяцев, сдав на это время помещение театра г-же Сытовой; в действительности же, г. Омон ещё осенью продал своё имущество Лидвалю и К., причём сделка совершена на имя клоуна Бома». В Париже Шарль Омон устроился администратором известного кабаре «Мулен Руж», где он попытался ввести «кабинеты» в русском стиле.
1 месяц назад
В 1923 году как орган Моссовета была основана газета. Первый номер «Вечерней Москвы» вышел 6 декабря 1923 года. (тогда она называлась «Рабочая Москва»). Отличительной чертой «Вечерней Москвы» являлось и то, что на протяжении всех лет с ней активно сотрудничали поэты, писатели, драматурги. На страницах «Вечёрки» публиковались отрывки из таких книг, как «Жизнь Клима Самгина» Максима Горького, «Тихий Дон» Михаила Шолохова, «Петр Первый» Алексея Толстого, «Время, вперёд!» Валентина Катаева. Дружил с «Вечёркой» и Владимир Маяковский. В полное собрание его сочинений вошли многие стихотворения, которые были написаны поэтом специально по заданию редакции. Константин Федин, Николай Асеев, Семён Кирсанов, Эдуард Багрицкий, Лев Славин, Евгений Габрилович, Илья Ильф, Евгений Петров и Михаил Зощенко — все они были авторами газеты. Редакция публиковала и произведения зарубежных писателей: Анри Барбюса, Луи Арагона, Ромена Роллана. Именно из «вечёрки» конферансье узнает о том, что его друга «раздолбали». Действительно, на страницах влиятельного издания могли пропесочить не только писателя Лютикова, но и любого ученого, артиста, композитора. А уж как дальше складывалась судьба всех провинившихся – «Вечерняя Москва» могла и умолчать.
2 месяца назад
Поздравляем актера Илью Носкова и желаем в его день рождения профессиональных свершений, интересных ролей в театре и кино, семейного уюта и приятных подарков судьбы. Роль писателя Лютикова в премьере «Прощай, конферансье!» раскрывает по-новому талант Ильи. Юмор, самоирония, трагизм, лирическая интонация и... в этом образе сочетается очень многое, как и в каждом человеке. Присоединяйтесь к поздравлениям в комментариях.
3 месяца назад
Поздравляем с юбилеем народного артиста России Андрея Ильина! Главная роль в нашей премьере «Прощай, конферансье!» – большая актерская удача и профессиональный подвиг! То, как играет Андрей Епифанович «великого утешителя» сложно описать. Зрители говорят в один голос: «невозможно забыть! Потрясающе и глубоко». Согласитесь, сегодня редкость – сочетание профессионализма и нравственных качеств в одном человеке. Андрей Епифанович именно такой актер. Нам радостно сегодня работать вместе с Вами. Желаем здоровья, новых ролей, удачных событий и семейного счастья.
3 месяца назад
«Культ оперных теноров (в особенности Лемешева и Козловского) на протяжении двадцати лет был значимым фактом советской культурной жизни и подразумевал определенные формы поведения. Пародийное и сатирическое изображение «лемешисток» и «козловитянок» даже сквозь нравоучения и гротеск дает нам возможность увидеть подлинного советского зрителя/слушателя, любившего искусство так, как он хотел и мог, а не так, как предписывала официальная культура. Это особенно ценные сведения для историка того периода, когда поклонникам артистов было доступно мало возможностей прямо и публично говорить о себе», – Георгий Шерстнев. Григорий Горин, конечно, не мог обойти такое явление в пьесе «Прощай, конферансье!», поэтому превращает Веру в одну из «лемешисток». Во второй сцене конферансье встречает её с разбитым носом – дело рук «козловитянок». Кстати, это не преувеличение. Драки были частым явлением среди поклонниц певцов. В отличие от своих кумиров они развернули полномасштабные бои за звание «первого тенора СССР». А вот Козловский и Лемешев относились друг к другу спокойно, даже дружили. На одном вечере, посвящённом 50-летие МХАТа, два главных Ленских страны спели дуэтом переделанное ариозо «Я люблю Вас, Ольга» вдове Антона Павловича Чехова – Ольге Книппер-Чеховой. Фото: Фрагмент страницы книги о Большом театре СССР.
3 месяца назад
О составе артистов 22 сентября и новостях грядущего сезона – расскажем в наших летних записях. 
3 месяца назад
#Отзывы зрителей «Прощай, конферансье!» 
3 месяца назад
Плакать или радоваться?! Судьбы персонажей Григория Горина подобны энциклопедиям. В них есть абсолютно всё: горькие разочарования, настоящая дружба, страсть, подхалимство, любовь, верность, благородство и просто желание жить... И даже за портретом клоуна, веселившего солдат фашисткой Германии, ощущаешь трагедию изломанной судьбы.
3 месяца назад
Признайтесь – вы писали письма кумирам?! На что надеются поклонницы, когда следуют по пятам, ждут у служебного входа, одаривают цветами... Возможно, и ни на что они не надеются, просто движимы сиюминутными чувствами и счастливы от этого. Но для Веры такая любовь становится способом избежать кривой дорожки. Видя перед собой Его (сначала Лемешева, затем это место занял конферансье), юная девушка учится различать добро и зло. А что кроме любви способно этому научить?!
3 месяца назад