Найти тему
Три ошибки в продажах. Уберите их и продавайте чаще.
Волшебной пилюли, конечно, не существует. Никто не скажет вам, что нужно делать, чтобы всегда гарантированно добиваться успеха в продажах. Но, как минимум, вы можете исключить у себя эти 3 главных ошибки и сразу заметить результат. Демонстрация нужды Вы работаете в продажах и ваше желание заключить сделку - естественно. Своим продуктом вы закрываете потребность клиента и решаете его проблемы. Не свои. У вас могут быть веские причины получить эту продажу - выполнить план, получить премию, избежать наказания, выиграть конкурс и т...
10 месяцев назад
Стиль руководства и уровни развития сотрудников
Каждый сотрудник за время работы в компании проходит 4 этапа. В зависимости от личных качеств или особенностей компании время, проводимое на разных этапах может быть разным. Но так или иначе все проходят эти этапы. Ни для кого не секрет, что на разных уровнях развития сотрудник требует разное количество внимания со стороны руководителя, а также разного подхода в управлении. Давайте посмотрим какой стиль руководства необходимо подбирать под сотрудника в зависимости от того, на каком уровне развития он находится...
10 месяцев назад
Система регулярного обучения
В каждом отделе продаж в обязательном порядке должна существовать система регулярного обучения сотрудников. Цель этой системы - это повышение качества работы и достижение плановых показателей через устранение ошибок в работе после проведения обучения. Последовательность действий: 1. Определить проблему, которая мешает сделать результат 2. Измерить и зафиксировать текущий результат - штуки, %, конверсию и т.д. 3. Запланировать проведение обучения для устранения причин проблемы 4. Подготовить и провести обучение 5...
11 месяцев назад
Не теряйте деньги на стажерах. Пишите правильно профиль кандидата.
Каждому из нас рано или поздно приходится нанимать сотрудников к себе в отдел. Одно дело, если вы с одном лице и рекрутер, и HR, и тренер по адаптации, и руководитель - тогда вы точно знаете кто вам нужен, сами его ищете, сами собеседуете, адаптируете и потом, если не срослось, увольняете со спокойной совестью. И намного интереснее всё в солидных компаниях, где существует разделение труда и ответственности между разными отделами, где каждый отвечает за своё направление и материально заинтересован в результате своего труда...
11 месяцев назад
Полевые выезды с менеджерами - кому это нужно и как делать правильно
Скажите честно, хватает ли у вас времени на выезды в поля со своими менеджерами? Вам не бывает жалко этого времени, которое можно было бы потратить на более важные встречи, проекты, на стратегические задачи, наконец? Если вам не нравятся выезды в поля с вашими менеджерами и вы часто ищете повод, чтобы их отменить, то эта статья для вас. Полевые выезды, это настоящий кладезь информации, которую грамотный руководитель обязательно соберет и использует в работе. А как именно, читайте ниже. Виды "полей"...
11 месяцев назад
5 этапов успешной продажи. А можно меньше?
В интернете сотни тысяч сайтов, где вам расскажут о том, из каких этапов состоит продажа. У начинающих менеджеров по продажам эти этапы от зубов отскакивают, хотя делать их они пока не умеют. Сотрудники поопытнее делают все этапы на автомате, хотя уже и не помнят как они правильно называются. Матерые продавцы перекраивают все стандарты и пишут свою историю, переворачивая с ног на голову представление о том, что именно во время встречи-продажи должен делать продавец. Давайте и мы вспомним из каких...
11 месяцев назад
Три причины почему у вас точно купят.
1. Клиент вас слушает. То самое Установление контакта, которым многие пренебрегают, на самом деле является важнейшим залогом успешной сделки. Невозможно продать что-то человеку, который: а) не отвечает на вопросы на выявлении потребностей, б) не слушает ваше предложение, в) не задаёт вопросов и ничем не интересуется, г) не высказывает сомнений и возражений. Контакт не был установлен в самом начале или был потерян по ходу встречи, не важно. Итог один - продажи не будет. Часто менеджеры по продажам не уделяют должного внимания этому процессу...
11 месяцев назад