УРА-УРА-УРА🔥 Этот день наступил. hstore.steampowered.com/...bes Минимум речей и громких слов, максимум действий. Вы же знаете какую кнопку кликнуть? Выход в ранний доступ уже в этом году!
7 месяцев назад
Давно не было новостей. Решил наконец на прошлой неделе проблему с рассинхроном анимации передвижения юнитов. Взялся за рутинные задачи по привязке событий к интерфейсу и от этой рутины впал в тильт... Мозг хочет решать сложные задачи. Как избавиться от этой проблемы не знаю. Вероятный ответ - быстрее покончить с рутиной.
1 год назад
Крутые гости были у нас на стенде! Как преданные фанаты следящие за игрой несколько лет, так и новые игроки познакомившиеся с нашим проектом на фесте. Было очень приятно познакомиться и пообщаться с каждым из вас. Спасибо за теплые отзывы и дельные замечания. Полный альбом фотографий можно найти по ссылке: vk.com/...560 Пока только первый день. На днях будет и второй.
1 год назад
Зацените какой мы сделали классный журнальный разворот! К сожалению, нам его не пропустили, т.к. редактор больше предпочитает сисястые нейроарты, нежели живых славянских девушек, такие дела... В рамках подготовки к ИГРОПРОМ 2024 мы ведем работу по всем фронтам, готовим много интересного для посетителей нашего стенда и большое количество контента. На развороте iChios Cosplay в главной роли.
1 год назад
Внимательные читатели могли заметить, что в прошлом посте, на картине с планами, был вычеркнут один пункт - Map loader optimization. Мне удалось достичь поистине крутых результатов! После нажатия кнопки "Новая игра" на маленькой карте, проходит меньше 2,5 секунд до запуска! Огромные карты запускаются теперь на моей рабочей станции за 17-19 секунд!
1 год назад
Визуализировал план на ближайшее пару месяцев. Синим отмечены позиции над которыми сейчас идет работа.
Это видимо самый долгий по написанию и хотелось бы верить долгожданный дневник разработки. Спера дневник откладывался из-за обилия новостей о поездке на ИГРОПРОМ и потом множество ивентов смещало акцент от дневника в сторону. За написание я садился не один десяток раз, но постоянно все сливалось в какое то нытье что все идет не по плану и полученный заряд энергии от ивентов уходит в сторону. Я пишу действительно глобальную стратегию в которой должен быть виден масштаб всего происходящего с первых минут игр...
1 год назад
Подходит к завершению работа по созданию моделей животных. На старте у нас в игре будет 12 животных. У каждого животного будет своя зона обитания, свой тип поведения и различные варианты взаимодействия с ним.
Публикую новости про игру на Реддите. За все время набрал 250 кармы. Стоило опубликовать пост со своей собакой и другом: Так он набрал 111 кармы за 14 часов... Нужно разбавлять контент однако :)
Конкурс на лучшую подпись к фотографии в ВК завершен!
Встречайте наших победителей: Бесспорный лидер, который поразил нас мемом в меме - Евгений Чухаев забирает не только первое место, второе место - с надписью о пойманном моменте, тоже достается ему! Евгений забирает наше фирменное худи, футболку и подписанный самой iChios Cosplay косплей календарь на 2024 год. Третье, честное место занимает...