Какие смыслы закладывать в контент, чтобы он работал и продавал? Раньше этот вопрос был для меня самым сложным: идеи роились в голове как туча мошек вокруг фонаря темной ночью, но сложить из в логическую цепочку контента было довольно сложно. Надо рассказывать о себе как личности и не забывать про экспертный опыт. Делиться кейсами. Шутить и завлекать историями. А ещё давать пользу, но не «перекармливать», а то люди все узнают и не купят😁 В итоге идей было так много, что до продаж дело не доходило! Сейчас подобные проблемы я вижу у своих клиентов и подписчиков в соцсетях. Вот что они мне пишут в личку: ▪️пишу посты по 2-3 часа и все равно они получаются не такими, как у конкурентов; ▪️идей больше нет. Не знаю, о чем ещё написать, чтобы дочитывали и покупали; ▪️хочу делегировать контент в соцсетях, но не могу найти того самого копирайтера; ▪️сейчас все говорят о прогревах, запусках и контенте, который продает сам. Наверное в моей нише / проекте / теме это просто невозможно… Все эти сложности мне знакомы. Правда, когда спрашиваю, есть ли анализ целевой аудитории, распаковка продукта и экспертности, прописаны ли основные смыслы, получаю в ответ: — Я и так знаю свою ЦА и свой продукт! Уже много лет работаю с клиентами и прекрасно понимаю, чего они хотят! Друзья, люди должны видеть и узнавать себя в вашем контенте себя. Только тогда они будут его смотреть, читать и слушать. А после этого — покупать. Или как минимум — писать в личку и задавать вопросы о ваших продуктах и услугах. Т.е. важно их не просто понимать, но и говорить с ними на одном языке. Любой прогрев — это последовательность смыслов в вашем контенте, где каждая публикация приближает читателей к решению купить ваш продукт или услугу / совершить целевое действие. Не существует идеальной формулы или универсального контеот-плана, который подошел бы всем экспертам и нишам. Каждая ситуация индивидуальна. Но важно помнить о следующем: ▫️люди покупают у людей. Показывайте себя как человека, и вам начнут доверять. А значит, будут готовы купить ▫️люди покупают, чтобы решить свои проблемы, прийти к делаемому будущему. Показывайте как ваш опыт уже помог сделать это другим. Делитесь своим путем к точке «Б» и кейсами клиентов ▫️люди принимают решение по-разному. Для кого-то триггером станет цена. Особенно, когда человек уже давно собирался купить подобное обучение. Кто-то увидит для себя преимущества вашего продукта по сравнению с конкурентами. Кому-то откликнется ваш подход и обратная связь. Раскрывайте эти смыслы в контенте. Сейчас работаю с клиентом в нише йоги, и в проекте уже есть результаты: растут охваты и вовлечённость, люди пишут и задают вопросы, активно посещают сайт. И главное — покупают. Эксперт полностью сняла с себя задачу придумывать контент. Она просто берет мои посты и сценарии для stories и публикует. Вместо 3-5 часов тратит на это максимум 60 минут. А заявки на услуги идут каждый день! Использую такой подход: сначала — анализ ЦА и конкурентов, потом — распаковка продукта / услуги, чтобы достать основные смыслы. И только после этого — контент-стратегия и план. ➡️Можно пойти через рубрикатор или прописать матрицу контента с идеями на полгода вперед. Можно продумать основные смыслы для прогрева, а дальше дополнить его инфоповодами. Главное — закрывать потребности клиентов и приводить их к желаемому будущему. Представьте, друзья, что вы делегировали контент и освободили 3-4 часа в день. На что вы бы их потратили?
6 месяцев назад