Найти тему
Какие смыслы закладывать в контент, чтобы он работал и продавал? Раньше этот вопрос был для меня самым сложным: идеи роились в голове как туча мошек вокруг фонаря темной ночью, но сложить из в логическую цепочку контента было довольно сложно. Надо рассказывать о себе как личности и не забывать про экспертный опыт. Делиться кейсами. Шутить и завлекать историями. А ещё давать пользу, но не «перекармливать», а то люди все узнают и не купят😁 В итоге идей было так много, что до продаж дело не доходило! Сейчас подобные проблемы я вижу у своих клиентов и подписчиков в соцсетях. Вот что они мне пишут в личку: ▪️пишу посты по 2-3 часа и все равно они получаются не такими, как у конкурентов; ▪️идей больше нет. Не знаю, о чем ещё написать, чтобы дочитывали и покупали; ▪️хочу делегировать контент в соцсетях, но не могу найти того самого копирайтера; ▪️сейчас все говорят о прогревах, запусках и контенте, который продает сам. Наверное в моей нише / проекте / теме это просто невозможно… Все эти сложности мне знакомы. Правда, когда спрашиваю, есть ли анализ целевой аудитории, распаковка продукта и экспертности, прописаны ли основные смыслы, получаю в ответ: — Я и так знаю свою ЦА и свой продукт! Уже много лет работаю с клиентами и прекрасно понимаю, чего они хотят! Друзья, люди должны видеть и узнавать себя в вашем контенте себя. Только тогда они будут его смотреть, читать и слушать. А после этого — покупать. Или как минимум — писать в личку и задавать вопросы о ваших продуктах и услугах. Т.е. важно их не просто понимать, но и говорить с ними на одном языке. Любой прогрев — это последовательность смыслов в вашем контенте, где каждая публикация приближает читателей к решению купить ваш продукт или услугу / совершить целевое действие. Не существует идеальной формулы или универсального контеот-плана, который подошел бы всем экспертам и нишам. Каждая ситуация индивидуальна. Но важно помнить о следующем: ▫️люди покупают у людей. Показывайте себя как человека, и вам начнут доверять. А значит, будут готовы купить ▫️люди покупают, чтобы решить свои проблемы, прийти к делаемому будущему. Показывайте как ваш опыт уже помог сделать это другим. Делитесь своим путем к точке «Б» и кейсами клиентов ▫️люди принимают решение по-разному. Для кого-то триггером станет цена. Особенно, когда человек уже давно собирался купить подобное обучение. Кто-то увидит для себя преимущества вашего продукта по сравнению с конкурентами. Кому-то откликнется ваш подход и обратная связь. Раскрывайте эти смыслы в контенте. Сейчас работаю с клиентом в нише йоги, и в проекте уже есть результаты: растут охваты и вовлечённость, люди пишут и задают вопросы, активно посещают сайт. И главное — покупают. Эксперт полностью сняла с себя задачу придумывать контент. Она просто берет мои посты и сценарии для stories и публикует. Вместо 3-5 часов тратит на это максимум 60 минут. А заявки на услуги идут каждый день! Использую такой подход: сначала — анализ ЦА и конкурентов, потом — распаковка продукта / услуги, чтобы достать основные смыслы. И только после этого — контент-стратегия и план. ➡️Можно пойти через рубрикатор или прописать матрицу контента с идеями на полгода вперед. Можно продумать основные смыслы для прогрева, а дальше дополнить его инфоповодами. Главное — закрывать потребности клиентов и приводить их к желаемому будущему. Представьте, друзья, что вы делегировали контент и освободили 3-4 часа в день. На что вы бы их потратили?
6 месяцев назад
5 советов начинающему копирайтеру Красочные, я уже 8+ лет в контент-маркетинге. Знаю, что такое взлеты и падения, когда от мощного вдохновения «могу все и получается любая задумка» приходишь к выгоранию «все надоело и ничего не радует». Не желаю вам таких эмоциональных качелей🙃 Поэтому вот мои 5 советов новичкам: ▫️идите в копирайтинг осознанно Сначала опробуйте эту профессию, например, на бесплатном марафоне, а потом примите решение ▫️не бросайте после нескольких неудач Я не говорю сейчас о правиле 50 попыток: это любого добьет😁 Но не сдавайтесь, когда что-то не получается. Хорошие клиенты есть, и они ждут вас ▫️изучайте целевую аудиторию Невозможно продавать текстами, когда вы не знаете, кто, зачем и в каких жизненных обстоятельствах покупает продукты и услуги ваших клиентов ▫️смотрите и читайте контент в соцсетях каждый день Так вы соберете множество идей и форматов и найдете бриллианты для себя и своих клиентов. Самое лучшее записывайте в заметки или сохраняйте в удобном формате. Например, заведите отдельный ТГ канал с идеями для контента ▫️2-3 раза в год проходите новые обучения у разных экспертов Без новых знаний невозможно расти в профессии. К тому же опытные эксперты качественно и глубоко анализируют рынок и знают новые тренды: поэтому их программы дают хорошие результаты и стоят своих денег. А главная заповедь копирайтера — писать каждый день! Чем больше текстов вы подготовите, тем лучше будет результат. Качество приходит с опытом и практикой: как в любом деле. Друзья, а какой совет вы бы дали новичкам в вашей нише? @textsforbusiness
7 месяцев назад
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо!
Посмотрела на выходных последнюю экранизацию «Мастера и Маргариты». Долго собиралась и подбиралась к этому фильму: слишком много противоречивых фактов и отзывов о нем.  Но любовь к Булгакову и его великому роману победила.  Сила любви и сила кино объединяются, чтобы рассказать великую историю, которая навсегда изменила сначала советскую, а потом и мировую литературу.  Не боюсь этого пафоса, потому что роман МАСТЕР И МАРГАРИТА не просто книга. Не просто история запретного романа Мастера и Маргариты...
9 месяцев назад
Дорогой и востребованный копирайтер
Дорогой и востребованный копирайтер — какой он? В чем его сила?  Попробую выделить главное. ⬇️ ✅ УПАКОВКА  1️⃣ БЛОГ  Я всегда говорила, говорю и буду говорить: — Для копирайтера блог очень важен. В любой соцсети. Те, кто пишет, делают это постоянно. ➡️ Для своего блога, друзья, у вас должна быть куча материала. Не обязательно писать каждый день и спамить контентом, но и забрасывать аккаунт нельзя. 📍К тому же для копирайтера БЛОГ — первый КЕЙС в ПОРТФОЛИО. 2️⃣ ПОРТФОЛИО  Любой текст, что вы написали, даже стих для мамы или пост для друга, можно добавить в портфолио...
2 года назад
Где искать работу копирайтеру? А если — новичок?!
Это первый вопрос, который я задала себе, когда решила перейти на фриланс. Как работать удалённо понимала, а вот где искать заказчиков, не совсем. Погуглила и нашла биржу "Воркзила" (work-zilla.com). Там я выполняла мелкие заказы с оплатой до 500 руб...
4 года назад
Копирайтеры — писатели, маркетологи и юмористы в одном флаконе
⠀ Так чем же занимаются эти ваши копирайтеры? - спросили меня как-то в переписке. Скепсис к труду мастеров пера тут не заметил бы только слепоглухонемой, но не ответить я не могла.😁 ⠀ Обычно копирайтеры выбирают себе специализацию, как по темам, так и по видам текстов...
4 года назад
Как составить портфолио копирайтера, чтобы находить новых заказчиков
Писать я в общем-то умела всегда. Как минимум могла связно выразить свои мысли и донести до читателей идею. Я не умела продавать. Ни себя, ни продукт, ни услугу. Мои первые тексты на фрилансе были сухими, загромождёнными канцелярщиной и нечитабельными.🙈 Как же я мучилась, создавая своё портфолио!🤯 Писала текст на разрыв. Чуть ли волосы на голове не рвала от натуги.😂 Потом читала, затаив дыхание. Понимала, что "шедевр" - фигня, удаляла и снова начинала сочинять.  Я очень долго не могла сделать качественное портфолио...
4 года назад
Копирайтеры зарабатывают очень немало! А вы и не догадывались, насколько...
Сегодня поговорим о доходах пишущих людей. Кто, как, на чём и сколько зарабатывает. Всё подкрепляю расчётами.⬇️ NB! Стоимость услуг и количество часов работы - среднестатистические. Но в расчёты легко можно подставить свои данные...
4 года назад
5 лучших способов быстро заработать в Интернете
Здесь не будет "воздушных замков", ставок и онлайн-казино. Только проверенные на практике способы заработка. 1️⃣ копирайтинг ✅ Хорошо пишете и любите рассказывать истории? Умеете продавать словами?
4 года назад