Найти тему
Сегодня для вас от меня идея Всем привет! Хожу на разные интенсивы и обучения, эфиры, вебинары. И смотрю, кто как оформляет инфопродукты, кто как делает презентации и вообще настраивают коммуникацию с подписчиками и потенциальными клиентами. Сегодня для вас от меня идея. ИДЕЯ #техспецназ_идеи Презентацию можно оформить прямо на тильда или таплинк (конструкторы сайтов) и вести вебинар/эфир/ обучение.*это одна из возможностей оформить презентации Что это дает?! Презентация может стать интерактивной и дает возможность включить анимацию, больше визуала, если он нужен и конечно социальные доказательства (кейсы и отзывы), да и многое другое!  И самое важное не перегружает сервисы, на которых ведутся вебинары. Как вам идея? Будете использовать?
2 года назад
О каком типе сайтов мне вам рассказать?
Опрос
2 года назад
Приглашаю на диагностику ваших соцсетей и сайтов ⁉ Вы задавали себе вопрос: “А готов ли мой аккаунт и группа к новым клиентам?”, “А правильно ли оформлена группа?”, “А захотят ли купить мой продукт, когда зайдут на мою страницу?” Хотите узнать, что необходимо для вашей странички чтобы привлекать клиентов и продавать ваши услуги, даже когда вы спите? Приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию, где мы определим что необходимо сделать Отзывы клиентов в вк:https:/..._.. Отзывы в клиентов в телеграм: t.me/...yvs 🖌 Записаться можно написав мне в личку или телеграм жмите 👉🏼 ХОЧУ НА ДИАГНОСТИКУ t.me/...uff
2 года назад
Черновая работа в фигме (figma) Всем хороших выходных! Хожу по чатам вакансий и смотрю, что предлагают онлайн-школы в плане сотрудничества. Некоторые сразу дают тестовые задания. Хочу с вами поделиться, что сделала для одной школы. Чтобы вы знали что я автор, если что. Скажите, что думаете по оформлению? Может чего то не хватает или слишком помпезно? Жду ваших комментариев. *думаю можно себе взять, кто хочет... ведь автор я
2 года назад
2 000 000 000 это вовсе не количество планет в галактике или песчинок в океане Сегодня расскажу какие бывают типы сайтов и для чего их создают. ТИПЫ САЙТОВ Какие же есть типы сайтов и для чего они предназначены Landing page Интернет магазины Корпоративные сайты Новостные порталы Сайты блоги Социальные сайты ( соц.сети) Имиджевые Промо сайты Персональные Сервисные Доски объявлений Да, да, это все типы сайтов и это только верхушка айсберга. На самом деле там еще есть подтипы сайтов в каждой категории. Но не буду вас грузить. потому что хочу просто рассказать какие бывают сайты и для каких целей они служат нам. ЦЕЛИ САЙТОВ *перечислю в том же порядке 👆 и ниже, опишу каждый тип. LANDING PAGE Одностраничные сайты, в 90% случаях направленны на продажу одного товара или услуги. Цель landing page, заполучить целевое действие от посетителя: - Оставить контактные данные - Купить мини- продукт - Обратится за консультацией - Сделать первый контакт с брендом У крупных компаний есть и корпоративный сайт и так же много одностраничных под разные рекламные компании, продукты, услуги т.д. ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИН Сайт с множеством внутренних страниц и большим количеством товаров. Цель интернет- магазина приносить доход своему владельцу, продавая товары через свой сайт при помощи качественного дизайна, анализа и правильно структуры сайта КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Отображение компании в интернете с множеством внутренних страниц и подробной информацией. Цель корпоративного сайта- подробное ознакомление с компанией. НОВОСТНЫЕ ПОРТАЛЫ Думаю вы и сами догадываетесь какие это сайты. Но все равно приведу примеры, кто не знает. Это ДЗЕН, РИА НОВОСТИ и тп САЙТ - БЛОГ Это сайт, которые используются для СЕО продвижении в поисковых системах Яндекс, Google, YAHOO и тд Почему они используются для продвижения? Потому что одно из ключевых моментов продвижения в поисковых системах, должны быть уникальные статьи с уникальным текстом, которые разрабатывают копирайтеры. ❓Как БРЕНД может использовать САЙТ-БЛОГ для увеличения своего трафика. Помимо LANDING PAGE, сайт-магазин, делают сайт-блог, где более подробно рассказывают о разных нюансах своего продукта, как использовать и тестировать (если можно). Эти статьи помогают пользователям бесплатно получать полезную информацию и одновременно поднимают рейтинги Бренда, изучая сайт. В последствии они запоминают сайт и могут вернуться и обратиться к этому бренду и приобрести продукцию. Сайты - блоги помогают получать БРЕНДАМ и Экспертам, дополнительный бесплатный органический трафик из интернета. СОЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ Конечно! Вы угадали - это наши соцсети. Они более сложные по структуре и наполнению, потому что предоставляют широкий спектр использования сайта. Да вы и сами видите, что некоторые просто переполнены функционалом. Мы их используем по большей части как сайт-блог, размещая свой контент и не только. ИМИДЖЕВЫЕ САЙТЫ Сайты о человеке, как персонаже (артисты, блогеры, актеры и тд) Их мероприятия, события, активности и тд и тп. ПРОМО САЙТЫ Промо-сайты нужны для тестов при запуске новых направлений или продуктов / услуг внутри компаний Используется для быстрого теста. Протестировать гипотезу как зайдет продукт на рынок и как будет покупаться. Замерить показатели. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ САЙТЫ Персональные сайты - это визитка в кармане. Сайт о человеке, его личности. Так же подходит знаменитостям. СЕРВИСНЫЕ САЙТЫ Сервисные сайты - это сервисы которые мы используем и они упрощают нашу работу. Мы используем для ведения дел, хранения заметок и выработки привычек, хранения файлов, совместной работы, работы с документами, концентрации и продуктивности, поиска и прослушивания музыки, планирования путешествий. Долго еще можно продолжать 😁 ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ Авито, ЦИАН, ПРОФИ ру, ЮЛА и тп Доски объявлений, помогают нам найти необходимые товары и услуги. Кстати, кто не в курсе. Лайфхак. На досках объявлений можно размещать информацию о себе и своих товарах и услугах. Кто еще не использовал, рекомендую. На сегодня наверно всё. Напишите, какой тип сайта выбрали для себя?
2 года назад
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Кому нужен сайт или таплинк, стоимостью тарифа Pro по цене Базового тарифа? Значит будет скидка 2000 рублей. Но получите сайт круче, чем стандартный сайт или таплинк. Хочу взять проект и использовать новые фишки и плюшки, которые недавно узнала и которые буду использовать на вашем сайте или таплинк. Кто смелый? Кому сделать красивый и продающий сайт/таплинк? 🫠 Пишите в личку Кто искал себе дизайнера? Я могу помочь! Поделитесь с теми, кому по вашему мнению нужна помощь дизайнера. ❤️ Буду очень благодарна!
2 года назад
✔️МОИ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАПОМИНАНИЯ: • у тебя ещё есть время • только действия дают результат • пробуй новые хобби • надо фокусироваться на главном • окружение = 50% успеха • в зоне комфорта нет роста • неудача - получение опыта А какие у вас напоминания на каждый день?
2 года назад
ВАЖНЫЕ НОВОСТИ #НовостиТехспецназ Всем привет! Поздравляю всех с прошедшими праздниками и с наступающими тоже! НЕ ПРОПУСТИ! У меня к вам важное объявление! До конца месяца принимаю заказ на личный таплинк и сайт -визитка по прошлогодним ценам. - Дизайн соцсетей: полное оформление группы, частичное оформление группы. Настройка группы перед продвижением и продажами. - Дизайн инфопродуктов: гайды, чек-листы, мини-брендбуки, оформление каналов в телеграм, каналов ютуб. - В начале февраля цены повысятся. Кто планирует t.me/...uffхочет по старой цене, можно будет забронировать место. Условия обсудим в личке - https://t.me/ValeriyaRuff , потому что у всех ситуации разные. Успевайте заказать оформление сейчас, в феврале будет дороже
2 года назад
Автоворонка твоих продаж или как освободить руки от рутины Автоворонка продаж — это движение клиента от "я подумаю" до момента "Мне надо", " Хочу купить" или от "осознания проблемы" до "покупки" В предыдущем посте я рассказывала о том, как прогревать клиента до готовности "купить", даже тогда, когда вы спите. Рассказывая о своем продукте, товаре или услуге, только малая часть людей, увидевших рекламу, сразу готова купить. Остальные пройдут мимо, потому что наш товар не первой необходимости. Все клиенты находятся на разной стадии принятия решения. Эти стадии отлично описал маркетолог Бен Хант. Чтобы клиент у вас купил, его надо провести по всем ступеням, несколькими касаниями с вами. Раньше надо было делать 5 касаний, сейчас число касаний клиента увеличилось до 7 раз. Потому что на рынке сейчас большая конкуренция. И в этом вам поможет автоворонка: - прогреть клиента - познакомить с услугой или товаром - помочь закрыть возражения и боли - показать преимущества и выгоды работы с вами - сформировать доверие И помочь клиенту сделать целевой действие - совершить покупку или заказать услугу. Очень рада, что, мы живём во времена супер возможностей, когда ты берёшь и делаешь. Все упрощено настолько, что бери и делай. Бери и создавай. И чат-боты тому подтверждение и прекрасная альтернатива, которая очень упрощает нам жизнь. У вас уже есть свой чат-бот для работы с клиентами?
2 года назад
Коротко о главном или как прогреть и утеплить клиента. Разобрали что нужно для привлечения клиентов. И конечно задались вопросом, а что надо размещать на сайте и в боте, чтобы клиент утеплился, доверился и сделал заказ. Начнем с сайта. Чтобы сайт помогал 24/7 и рассказывал о вас и ваших услугах, необходимо оформить сайт-визитку. Цель сайта-визитки привлечь потенциальных клиентов, покупателей, партнеров. Сайт должен содержать основную информацию: - о вас (без воды), - историю и миссию, - что делаете, - какие предоставляете услуги,  - конкурентные преимущества. Это ваша "виртуальная визитка". Значит дизайн и структура имеют принципиальное значение. Главный экран сайта, создается для клиента, и поэтому в оффере (предложении) надо написать, что за продукт и какой результат дает, условия работы или сотрудничества, как коммерческое предложение. Уникальность продукта и его ценность. Тексты писать тезисно, на языке клиента, так как вы разговариваете с клиентом. Чтобы зацепить посетителя сайта и подтолкнуть к целевым действиям. Обязательно выделять заголовки и важную информацию. Установить форму быстрой связи или заявки, призыв к действию. Контакты в соцсетях. Сайт-визитка несет коммерческую нагрузку, так как его цель не только продать услугу/товар, но и сделать рекламу эксперту или предпринимателю и его бизнесу. Это имиджевый и маркетинговый инструмент, который помогает активно развивать малый бизнес и экспертов. И так как, в каждой области существует конкуренция, важно показать преимущества и почему среди огромного разнообразия продуктов, клиент должен выбрать именно вас. После того как клиент готов и прогрелся, переводим клиента в чат-бот, который работает даже ночью, пока вы спите. Расскажет клиенту о вас и вашем продукту или услуге, ваших кейсах, сделает клиента "горячим". Напишите для какого продукта хотите сделать сайт-визитку?
2 года назад
Зачем тебе надо ко мне или чем могу тебе помочь Если прочитали все предыдущие посты, то вы уже видите и понимаете, что, с моей помощью можно создать автоматически работающую систему, которая будет приводить вам клиентов, прогревать клиентов, даже тогда, когда вы спите. Что правильно упакованная связка сайт и чат-бот, работает без хер@чиния в сторис 24/7, без хер@чения бесконечного контента. Можно, оформить хороший контент на сайте-визитке. Сделать лид-магнит в чат-боте. Где идет общение с клиентом на регулярной основе и не надо каждый раз настраивать будильник с напоминанием, что необходимо написать клиенту. Это экологичная система, которая помогает эксперту увеличивать продажи. Напомню, в этой экосистеме есть: Сайт или таплинк, Группа в ВКонтакте (чтобы не держать яица в одной корзине). Чат-бот в телеграм. Весь контент, который не надо каждый раз повторять новому клиенту. ваша система будет все делать и писать за вас. Если сейчас, вы находитесь на этапе увеличения количества клиентов, увеличения количества продаж, увеличения своего дохода, перевод холодной аудитории в теплую, привлечение нового трафика и тд. Пишите мне, я проконсультирую вас по поводу того, какая стратегическая связка, какая схема, вам больше всего подойдет и будет лучше всего работать на вас. Сколько клиентов приходят или обращаются к тебе ежедневно?
2 года назад
Продажи через чат-бот или как победить лень "чужими руками" Итак, продолжаем тему автоматизации и поговорим про чат-боты, потому что про сайт поговорили в предыдущем посте. Что это такое и зачем нужны "маленькие" помощники. Кто мечтает о бесплатном онлайн-помощнике? Каждый эксперт и предприниматель мечтает освободить руки и время, и получать заявки клиентов из соцсетей или с сайта. Поделюсь с тобой наблюдениями и знаниями, которые получила самостоятельно и обучаясь на курсах по чат-ботам. Что происходит, когда человек переходит по кнопке "Подробнее" на сайте, попадает в чат-бот. Какие же чат-боты бывают? Как они могут помочь? Судите сами. А пока перечислю тот минимум, который чаще всего спрашивают у тех.специалистов: Чат-бот 👇🏼: ➡️ визитка эксперта ➡️ для записи на консультацию ➡️ для выдачи бесплатных или платных продуктов ➡️ для закрытого клуба ➡️ для онлайн обучения, марафонов ➡️ для вебинаров и автовебинаров ➡️ для повышения активности и вовлеченности подписчиков - игры на 1-3-5-7 дней, квесты ➡️ воронка продаж ➡️ для сбора информации ➡️ для магазинов ➡️ для приема платежей ➡️ бот Личный секретарь Сейчас чат-боты делают для любых целей экспертов, школ или предпринимателей Какую задачу хотите победить "руками" чат-бота? Пишите в комментариях 👇🏼
2 года назад