Как правильно упаковать телеграм-канал? Упаковка экспертного телеграм-канала -это важная часть успешного блога😁 Вот несколько пунктов, которые помогут вам правильно упаковать ваш телеграмм канал: 1. Создайте краткое название канала, которое будет описывать вашу тематику и ценность для аудитории 2. Выберите ваше красивое и четкое фото крупным планом 3. Напишите описание канала и прикрепите ссылку на консультацию 4. Напишите 2 поста для закрепа (например: пост знакомство и пост со списком своих услуг) 5. Создайте контент, который решает конкретные проблемы и интересы вашей аудитории 6. Используйте продвижение на других платформах Следуя этим пунктам вы сможете правильно упаковать ваш телеграм-канал и привлечь интерес вашей аудитории!🔥🫶🏻
Кухня инфобизнеса | Запуски в телеграмм | Настя Калимуллина
Нет
подписчиков
Помогаю экспертам, коучам, консультантам и наставникам привлекать клиентов и запускать продажи курсов/консультаций/услуг. Без большой команды, продюсеров и технических заморочек
Второй этап подготовки к старту в онлайн - ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ ПОД ВЫБРАННУЮ ТЕМУ После того, как вы определились с темой для запуска, следующая задача прописать целевую аудиторию под ВЫБРАННУЮ ВАМИ тему. ❓Для чего это нужно: 1. для того, чтобы лучше сформировать оффер: другими словами ваше предложение для этой аудитории. 2. чтобы понять, где она обитает. 👉 Прописать целевую аудиторию под выбранную тему - это подумать и записать, кому эта тема максимально интересна, с кем вы хотели бы работать, и кому вы точно будете полезны. И всё) Поскольку стартовать и рекомендую именно с личной работы (консультации, коучинг, наставничество), важно: — Знать, что болит у конкретного клиента — Понимать, кто ваш идеальный клиент — У вас должно быта желание работать с такими клиентами Личная работа должна приносить удовольствие, а не вытягивать из вас силы и энергию. Например: Если вы детский психолог – напишите об этом четко и ясно. Вы работаете не со всеми детьми, а только от 2 до 7 лет. А еще точнее, Вы работаете с детьми, имеющими определенные коммуникативные проблемы в таком возрасте. ❗️Важно четко знать кто ваши клиенты, а клиенты должны четко понимать, сможете ли вы им помочь. Все, кто вам нужен, останутся с вами. Остальные не будут тратить ваше время и энергию. Есть еще пару фишек по выбору ЦА, о них я расскажу завтра на эфире🫶
От чего можно и нужно отталкиваться при выборе потенциально востребованной темы? 1. Статистика запросов на консультациях Если у вас уже есть опыт проведения консультаций с клиентами, то вспомните, с какими запросами к вам чаще всего приходили клиенты? Будет лучше, если вы вспомните самые популярные запросы в виде прямой речи, цитат и фраз клиентов. Здесь не нужно обобщать запросы по их глубинной причине проблемы. Нужен именно "язык клиента". Здесь важно также выбрать ТОП-3 самых популярных запроса клиентов на консультациях. 2. Популярность контента Если у вас уже есть опыт создания полезного контента для своей аудитории (статьи, видео, аудио), то проанализируйте, какие ваши материалы оказались самыми популярными? Выберите ТОП-3 самых популярных материалов (которые набрали больше всего комментариев, лайков и пр.). 3. Конкуренты Какие темы уже хорошо продаются у ваших конкурентов? Что у них идёт хорошо? За что им уже люди платят дорого? Возможно у вас есть такая информация. Подумайте, на какие темы можно провести коуч-группы в связи с этим? Не обязательно повторять за конкурентами, можно сделать тему "в своём исполнении".
Сегодня в сторис рассказывала о том, что ездила на Голубые озёра, где вода круглогодично 3 градуса🥶 Долго наблюдала за теми, кто без страха нырял в воду по несколько раз. Но сама так и не решилась. Бесит позиция «наблюдателя», хочу во всем быть делателем😊 У меня в работе были эксперты, которые решились на запуск проекта спустя 6-12 месяцев наблюдений. Казалось бы, что боишься, только время теряешь. Но тараканы в голове, порой, настойчивы🪳🤬
Можно ли объединять две похожие темы в одном блоге/воронке?🤔 Спойлер: я этого делать не рекомендую🙅🏼♀️ А теперь разберём, почему? Давайте представим, что вы таролог. И у вас две аудитории: 1. Те, кто хочет тоже стать тарологом, с помощью ваших курсов (профессия) 2. Те, кому нужен расклад (услуга) Вы объединяете страницу или воронку, неважно, для двух разных аудиторий. Запускаете рекламу, например, на расклады. К вам приходит аудитория и видит контент о том, как делать расклады, как работать с клиентами, как продвигать свои услуги. 🤷🏼♀️Эта информация нужна тем, кто просто хочет получить от вас расклад? Нет Или наоборот, вы запускаете рекламу для тех, кто хочет стать тарологом, а они видят контент о том, какие виды раскладов вы делаете и сколько у вас это стоит. Получается, что Вы платите деньги за рекламу, аудитория приходит к вам и уходит. Деньги вы потратили, а новые не получили. 🥲 Отсюда можно сделать вывод, что воронка не та, или реклама не зашла. А по факту - проблема в упаковке.
Сегодня подходим к финальному этапу сборки воронки для тестового запуска🏁 Прежде чем подобраться к финишу, Юлия проходила мой бесплатный практикум) На нем зародилась идея продать создать воронку для привлечения клиентов и продажи своего продукта. Правда, пока не было четкого понимания, что будет продаваться и кому. После чего Юля пошла ко мне на бесплатную консультацию и решила присоединиться к ближайшему потоку мастер-группы Так получилось, что из всей группы Юлия двигалась быстрее остальных. И я приняла решение, что не нужно её тормозить и начала работать с ней индивидуально 🤩 За это время мы определились с аудиторией, продумали оффер, линейку продуктов и написали сценарии для видео🙌🏻 Я обожаю экспертов, которые двигаются к своей цели несмотря ни на что. Методом проб и ошибок, но не сбиваясь с пути ❤️ сегодня я узнала, похожу историю со счастливым концом, ещё одной моей клиентки. Если она разрешит, то я обязательно поделюсь с вами Ну а мы, будем завершать сборку воронки с Юлией. Интересно? - 🔥