Найти тему
Как вернуть мастеру клиентов с помощью WhatsApp-уведомлений?
Реклама в интернете стала дорогая, цены на расходные материалы тоже дорожают. Все это заставляет владельцев салонов и мастеров увеличивать цены на свои услуги. Встает вопрос, как увеличить возврат клиентов и уменьшить стоимость привлечения клиентов за счет мессенджеров. Почему именно WhatsApp? Открываемость сообщений— 91%. Доставляемость сообщений — 91% Среднее время прочтения сообщения — 2,5 минуты Как автоматические WhatsApp-уведомления разгружают администратора? Автоматические уведомления клиентам...
2 года назад
Всем привет👋 Рассказываем о новой полезной функции, которая теперь доступна в приложении и на сайте. Используете несколько аккаунтов на beauty box? Больше не нужно выходить из приложения, чтобы войти в другой личный кабинет. Просто свяжите аккаунты, которыми пользуетесь и легко переключайтесь между ними! Как это провернуть, показали в карточках.
2 года назад
Как стабильно получать отзывы от клиентов и повысить рейтинг салона в Яндексе и Google
95% потенциальных клиентов изучают отзывы о вашем салоне онлайн. 88% клиентов доверяют мнению других пользователей и на их основе принимают решение записаться к вам на услугу. Отзывы клиентов - один из основных показателей, формирующих репутацию салона в сети. В этой статье мы подробно расскажем о том, как легко и стабильно получать отзывы от ваших клиентов и повысить рейтинг салона в Яндексе и Google. Где показываются отзывы клиентов Ваши потенциальные клиенты - это обычные пользователи, которые ищут услуги как в поиске Яндекса и Google, так и в социальных сетях...
2 года назад
Инструкция по настройке рекламы в Яндекс Директ. Для мастеров и салонов красоты
Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить вашу рекламу в Яндекс Директе. Все, что нужно — это указать ссылку на страницу, которую вы хотите прорекламировать и выбрать цель кампании. На каждом шаге создания объявления вас ждут подсказки из тематических слов, рекомендованной аудитории и картинок. Совместно с lushlashes.school, школой скоростного наращивания ресниц, мы подготовили пошаговую инструкцию по запуску рекламной кампании в Директе. Все настолько просто, что после прочтения, вы сможете запустить объявление самостоятельно буквально за 5-10 минут...
225 читали · 2 года назад
Какие акции и скидки гарантированно привлекут клиентов? Привлекать клиентов сложно, а удержать - вдвойне. Один из лучших мотиваторов для клиента записаться к вам на услугу - это акции и скидки. Они работают не только на привлечение новых клиентов, но и удерживают текущую базу. Мы пообщались с мастерами, администраторами и владельцами салонов красоты, чтобы узнать, какие скидки и акции они применяют. Листайте карточки и делитесь в комментариях: что работает у вас лучше всего? 💡На заметку: ограничивайте срок проведения акции и применяйте индивидуальный подход. Используйте виджет "Топ услуг" в приложении, чтобы понять, какие услуги самые популярные у ваших клиентов. И конечно, информируйте клиентов не только в социальных сетях, используйте мессенджеры и другие способы связи.
2 года назад
Как настроить бронирование рабочего места? Клиент записался на услугу к свободному мастеру, пришел в салон, а кресло уже занятo. Знакомая ситуация, правда? Избежать таких историй помогут ресурсы, а учитывать их занятость - приложение beauty box. Как настроить, показали в карточках ниже 👇  Смотри инструкцию и добавляй свои ресурсы. Что может быть ресурсом: 1. Педикюрное кресло, стол для маникюра или кушетка 2. Любой инвентарь, который задействован в услуге 3. Кабинет 🚫 Как работает бронь ресурса: 1. В приложении: администратор записывает клиента, выбрав услугу и время, и получает предупреждение, если на выбранное время ресурс уже забронирован. 2. В онлайн-записи: услуги, в которых участвует занятый на выбранное время ресурс, недоступны для бронирования. Вот так, буквально в пару кликов вы можете настроить учет занятости рабочего места и не допускать подобных накладок. Бережем клиента = бережем себя ❤️
2 года назад
WhatsApp Business или SMS: какой способ оповещения клиентов выбрать мастерам и салонам красоты.
Выстраиваем заботливый сервис с клиентами. Сервис в салоне строится не только на качественных материалах, удобных креслах и приветливом администраторе. Клиентам необходимо внимание и забота, чтобы "созреть" на повторную услугу. Оповестить об успешной записи, напомнить о предстоящей услуге или пригласить на новую процедуру с заманчивой скидкой - такие рассылки называют транзакционными. Они поддерживают вовлеченность клиента и мотивируют его на будущий визит. Запускать такие рассылки можно разными способами...
118 читали · 2 года назад
Давай знакомиться🙋‍♀️ Расскажите немного о себе: чем вы занимаетесь, какие услуги оказываете клиентам и как давно вы в бьюти-сфере? Нас уже более 600 человек, когда знакомиться, если не сейчас 😅
2 года назад
Как салон удержал своих клиентов и увеличил записи с помощью рассылки на WhatsApp
В условиях блокировки Instagram (социальная сеть запрещена в РФ), бьюти-мастера и салоны красоты создают страницы на альтернативных площадках, чтобы не терять связь с клиентами. Самыми популярными площадками становятся: Telegram, Вконтакте и даже Одноклассники. Мы пообщались с администратором одной из студий и узнали, как им удалось успешно привлечь более 50% своих постоянных клиентов в ВК и сразу же записать их на услуги с помощью массовой рассылки на WhatsApp. О студии Студия красоты «Березка» работает с 2015 года и оказывает клиентам широкий спектр услуг...
2 года назад
Темная тема уже доступна в приложении beauty box 🎉 Вы просили - мы добавили! Изменить тему можно в любой момент в настройках приложения. 🤫 Тёмные режимы интерфейсов не только становятся всё популярнее, но и экономят заряд батареи вашего мобильного устройства от 10 до 45%
2 года назад