Сентябрь 24го, Штирлиц скрытно крался дворами... - Ты думаешь я не знаю, что ты делал сегодня днем!! Неожиданно, очень громкий женский крик в 11 часов вечера пронзил сумрачную тишину. Штирлиц замер, неужели кто-то мог его раскрыть? - Ты снова играл на уроках и забыл свой дневник!!! мне звонила Марь Ивановна!!! Все! Теперь месяц без телефона!! Штирлиц расслабился, но искренне посочувствовал бедняге, слишком суровое наказание! - Как хорошо что я прошел этот ад - прошептал Штирлиц и легкой походкой ушел в тьму, во тьму, короче в темноту ушлепал. Всем привет , календарь уже давно все перевернули, немного вклинились в учебу и нововведения, сегодня кое-где уже выпал снег, а где-то до сих пор солнечно и тепло (и летают эти мерзкие вонючие клопы брррр......) Я был бы не я, хотя только я это я и если кто-то тоже я, то это очень странно Спокойствие только спокойствие как говорил великий учитель Карлсон! Как сохранить свои собственные голос и нервы, а так же психику и слух ребенка, соседей, котов, собак, случайно проходящих людей мимо окна или двери, ну и в конце концов Штирлица??? На первое, суп. Нужно запомнить, криком делу не поможешь. Крик нужен чтобы напугать «зайцев» в общественном транспорте или с криком "Это мои яйца!!" забрать последний лоток яиц в пятерочке по соц.цене. В данном случае, когда мы кричим, ̶и̶с̶п̶ы̶т̶у̶е̶м̶ы̶й̶ ребенок получает сильнейший стресс, ну а во время стресса как я объяснял ранее (можете покопаться в моих записях) поле восприятия сильно сужается, так что криком мы, наоборот, усугубляем возможность ребенка к обучению На второе, котлетки с пюрешкой. Каждый ребенок, имеет разные возможности к обучению и текущее развитие. Например: мне в школе очень тяжело давалась таблица умножения, а вот литературу и все что связано с ней, крайне легко. У меня была очень развита кратковременная память, зато с математическим мышлением было туговато. Разное ̶р̶а̶б̶с̶т̶в̶о̶ детство, игрушки, место ̶в̶ы̶ж̶и̶в̶а̶н̶и̶я̶ обитания (деревни, города, общество), в том числе гены родителей и множество, нет не так, ВЕЛИКОЕ множество факторов развития. Все это накладывает отпечаток на развитие ребенка. Ну и напоследок чай с плюшками! Вникай в себя и в учение и занимайся этим постоянно! Так говорит Библия, ну и как это может помочь школьникам и их родителям? Вникнуть — это вдуматься, понять. Нам со своей колокольни, высшего и не очень образования, прошедших школу, институт, армию, очередь к врачу в ковид 2020 и к оператору на почте (опять же в ковид 2020), наконец просто двери лифта, непросто возвращаться обратно в начало пути в школу, нам кажется что ну куда уж понятней, уже все разжувал и в рот положил, а он т̶у̶п̶о̶й̶ не понимает. Но как ни крути все-таки нам проще, у нас ОГРОМНЕЙШИЙ багаж знаний, наработанные нейронные связи, сформированные годами, а то и десятками лет, мыслительные процессы, просто гигантский метр на метр и на метр (надеюсь понятно что это куб , а то подумаете что я тоже ̶т̶у̶п̶о̶й̶) чумодан. А у деток нет этого чумодана, так пакетик целлофановый может наберется. И наша задача, помочь им вникнуть и понять во все это. Поэтому будь проще, спустись на уровень ребенка и помоги освоить это знание или умение возможностями ребенка, а не твоими отработанными навыками. Желаю вам найти контакт со своим ребенком, а также выяснить как ему проще воспринимать информацию. Ну а деткам напутствие - учится учится и еще раз учится. И слушаться родителей. И не есть много сладкого. И не сидеть долго в телефоне. И.и.и.и.и Кстати! Небольшие и очень важные нововведения на уровне закона РФ, за которые наконец-то ̶х̶о̶хочется пожать руку (чтож так долго-то) депутатам. 1. Запрет мобильных телефонов во время уроков 2. Так называемый закон о защите чести и достоинства учителя. Что все это значит? Теперь нельзя, ну как нельзя? ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!! Пользоваться телефоном во время уроков (только в экстренных случаях) и что очень важно нельзя оскорблять и унижать педагога, совершать физическое и моральное насилие над ним. Надеюсь, что в данном направлении наконец-то родители начнут уже воспитывать своих любимых чад!
Знакомство