Найти тему
Зачем мастерам хендмейд вести соцсети? 🤔 "О чем писать? Какие посты и сторис? Я вон фотографии наделаю, на Авито выложу и подожду, когда клиенты мне сами напишут." ❌Стоп. Это так не работает. Это в магазине или на ярмарке можно выложить товар на витрине и ждать, когда зайдет тот самый покупатель. И то если не продадите, то вероятность что он сам купит, примерно, 1%. 🤷🏽‍♀️ Согласитесь вещи ручной работы не могут стоить дёшево, ведь это в первую очередь человеческий труд и время, потраченное на создание шедевра. Но и дорого никто не купит, если не убедите. Поэтому нужно продавать, что на ярмарке, что в соцсетях.   ✨ Через соцсети вы расширяете узнаваемость. Люди, которые видели ваши работы в интернете, видели процесс создания, знают из чего изделия и с каким посылом сделаны, с большей вероятностью купят ваше творение на ярмарке или в магазине. ✨ Соцсети помогают найти клиента в любом уголке России, ведь у нас есть несколько видов доставки. И, возможно, то что вы делаете, нужно человеку на другом конце земли, где это ремесло не развито.  ✨ Через контент в соцсетях вы доносите ценность ваших работ. Показываете своё состояние души. Любое творчество идёт от сердца. Ведь ценность ≠ стоимость.  Теперь посмотрите, какое большое количество преимуществ дают социальные сети для развития любимого дела. Бери и пользуйся. 🤲🏽 А если вы не знаете о чем писать, как доносить ценности, как закрывать возражения и продавать через соцсети, пишите мне будем делать вместе, чтобы ещё больше людей узнали о вашем творчестве. 😉 Вообще я люблю хендмейд и сама не прочь сделать что-то своими руками. А как вы относитесь к ручной работе? Есть что-то на примете, что хотели бы купить, но пока не решаетесь?  P.S. На всех фото ручная работа. Менажница - работа моего папы.
4 месяца назад
Где брать бесконечные идеи эксперту для контента в социальных сетях без выгорания.
В первую очередь хочу отметить, что если ведёте соцсети для продаж услуг, для расширения клиентской базы, тогда вести по вдохновению не получится. Так это будет впустую потраченное время.  Чтобы блог продавал и приводил новых клиентов, контент должен быть целевой и направлен на целевую аудиторию (ЦА).  1️⃣ Продающий контент. Это посты/ролики, в которых открыто продаете услуги и товары. Такого контента не должно быть слишком много, чтобы блог не выглядел, как базар, на котором с каждого угла только и слышно “Купи! Купи! Купи!”...
4 месяца назад