Игры в сосисочной
81
подписчик
Исполняю желания и делаю мир немного красивее…
День фотографии
Сегодня День фотографа - праздник ловцов мгновений, искателей ракурсов и примечательных деталей. А мне вспомнились две небольшие игры, которые я проходила. Альба приезжает в дом бабушки и дедушки на остров Пинар-дель-Мар. В ходе игры она восстанавливает заповедник на острове и попутно фотографирует всё, что движется. Это спокойная игра, в которой кажется, что мир становится лучше благодаря небольшим действиям. Кормушки для птиц начинают сверкать, и вокруг появляется ещё больше птиц. Мусора становится меньше, и на остров приходят новые животные...
Что ж, настало время вернуться! Тем более, что VK Play Live и Дзен выпустили новую фичу - автоматический перенос записей трансляций, благодаря чему наша Сосисочная оживет и у меня уже не будет отмазок лениться и не писать. Что это нам даёт? - Вести Дзен мне станет проще (да-да, снова появятся посты об играх, которые мы проходим) - Вы сможете выбирать, где вам удобнее смотреть записи стримов - Под записью трансляции можно будет обсудить смешные моменты Мне давно хотелось чего-то такого, где можно будет и спустя долго время вспомнить и похихикать с вами, так что спасибо за такую возможность и погнали!
Байек, мы там уронили
На глаза попалась Life is Strange: True Colors с прохождением примерно часов на 10 и свободный день, а мне давно хотелось доброго "кинца" на стрим. Не знаю, может, дело в том, что я не играла в другие игры серии, но мне понравилось. Добро, мило, местами наивно, картинка приятная, звук прекрасен, неожиданные повороты в сюжете есть - играется легко и незаметно, реально будто сериал смотришь. Вышло трогательно и очень душевно. Сюжет довольно прост, 21-летняя девочка со сложной судьбой переезжает жить к своему брату, который искал ее много лет. Мать умерла, отец бросил, с братом разлучила служба опеки. Случается трагедия и девочка начинает расследование, попутно помогая жителям городка. Жители интересные, яркие, персонажам веришь - будь они хорошими или не очень. Яркая Стеф и влюбляющий в себя с первого взгляда Райан, добрый Джед, которому хочется верить и Мак, которому сходу хочется вломить, за то, как он гробит отношения с ранимой и трепетной Райли, позитивная Элеонора, готовая обнять весь мир и забавный Даки... Наблюдать Алекс и развитием её отношений с жителями города интересно, местами проникаешься настолько, что сдержать свои эмоции довольно сложно. И, на мой взгляд, это показатель успеха игры, где во главе всего стоят эмоции, ведь Алекс - эмпат, которая в процессе повествования учится контролировать и применять свой дар для помощи окружающим. Под конец игра поражает сюжетными поворотами так, что сидишь с отпавшей челюстью. Именно чего-то такого я и ждала, когда начинала в неё играть. В целом игра похожа на внебрачное дитя Detroit: Become Human и Lake, оставляет очень приятное послевкусие и вызывает желание вернуться спустя какое-то время, попробовать другие принять решения, хоть в выбор в ней довольно иллюзорен и ни на что особо не влияет, как я понимаю
Солнечная Hi-Fi RUSH
Надо знать, насколько я не люблю сложные игры, чтобы понять, если я это игре простила, значит нашла в ней действительно что-то особенное... Пока стримеры поголовно ругались на Forspoken, тихо и незаметно вышла Hi-Fi RUSH от студии Tango Gameworks. Я нечасто играю в новинки, но тут не могла удержаться и сделала себе Game Pass ради этой игры (спойлер — не пожалела). Хотя, если совсем честно, игра не прямо чтобы в моём стиле — очень яркая, местами сложная и душная, плюс я никогда раньше не играла в ритм-игры...
Kena: Bridge of Spirits - красивая сказка
Кену я долго не хотела покупать и играть - есть у меня пунктик, не люблю игры на хайпе, а её, когда она вышла, вещали из каждого утюга. Stray, и то было меньше. Но игра красивая, вышло издание Digital Deluxe, под Новый Год выдали скидку и я решила, что пора. Вообще, стоит сказать, что я не люблю сложные игры. Сложное для меня всё, где не работает рвануть тельник на груди и пойти бить моськи. В Кене так не работает, тут нужно в механики даже на самой лёгкой сложности. Но, честно, оно того стоит, потому...
Суровый мир Battle Brothers
Я не любитель сложных игр, в которых надо что-то превозмогать... Мне, пожалуйста, что-то красивое, милое, простое, чтобы можно было обмазаться эмоциями. Кену, например (спойлер). Но иногда я не могу отказать своим зрителям и залипаю в очень нетипичные для себя игры. Прошлый раз я залипла в эту игру летом часов на 15, хотя планировалось просто её посмотреть. Было это давно, поэтому вчера мы так же начали с, по сути своей, обучающей кампании. Нам рассказывают, как накрылся медным тазом наш отряд, как мы стали главой наёмников и мы идём собирать новый отряд и зарабатывать себе славное громкое имя...
Нелюбимый Ведьмак
Так как мир Ведьмака я люблю, пару лет назад я купила себе "Ведьмак 3: Дикая Охота" и замерла в предвкушении, пока игра устанавливалась. Я сидела и считала секунды. А потом я её включила. И выключила. И скрыла в библиотеке, чтобы даже не видеть. Спустя два года, на волне хайпа от большого патча, меня всё же уговорили попробовать ещё раз. Но начать я решила с Убийц королей. Вот честно, начало у игры, призванное научить механикам, настолько душное, что я бы скипнула игру, если бы не стрим. На стриме же мужик сказал - мужик играет...
Итак Potion Craft: Alchemist Simulator
Так как я давно и прочно являюсь любителем всякой годной индюшатины, пройти мимо такого проекта я не могла и играла в игру с первого дня её раннего доступа. За несколько часов после старта продаж игра заняла первое место среди продаж в Steam, а за первые трое суток разошлась в количестве 100 тысяч копий. Неплохо для маленькой питерской студии, а? Какое-то время Михаил Чупраков, основатель niceplay games трудился над Potion Craft в одиночку - придумал концепцию, о которой давно мечтал, вручную нарисовал алхимический инвентарь, а затем оцифровал свои рисунки...
Когда-то я играла исключительно в WoW и думать не думала, что будет как-то иначе. Но, потом я начала стримить и что-то пошло не так. WoW давно в прошлом, а библиотека в Steam насчитывает более 1000 игр, о которых и будет идти речь на моём канале. Попалась мне как-то на глаза Mass Effect: Andromeda с большущей скидкой. Игра мне понравилась, несмотря на весь хейт в её сторону. И тут мой модер сделал страшное - подарил мне Mass Effect Legendary Edition. Мир разделился на "до" и "после". Первое прохождение было эмоциональным и быстрым. Мы благополучно спасли галактику от Властелина и тут же запустили вторую часть. Мою Шепку убили, собрали по кусочкам, дали корабль и... Оказалось, что первая часть была лишь аперитивом. Новые герои, отношения (Гаррус краш, бесспорно), финальная миссия - всё это стало залогом глубочайшего разочарования от третьей части. И дело было даже не в том, что игра убивает Шепку, это как раз вполне логичная концовка. Но в процессе игры тебя швыряет от "Да лааадно" (Мордин и Легион) и зашкаливающих эмоций во время прощания Шеп и Гарруса до "Что это сейчас было?" (привет DLC Цитадель с клоном и абсурдной глупостью происходящего). Так почему ME снова и снова? Трилогия оставляет болезненное чувство незаконченности, хочется опять вернуться в первую часть, пустить скупую слезу умиления в момент знакомства Шеп и Гарруса (они еще не знают, но будут любить друга), снова прожить всё это вместе с героями. И я не смогла себе отказать - на N7 Day я снова позволила себе в это окунуться. Игры проходились уже более вдумчиво, выбиралась конкретная линия поведения под Героя, а не абы как, конечно же, снова Гаррус. Конечно же снова рядом крутилась Лиара, которая ещё даст о себе знать, да как! В третьей части нашего героического прохождения один неосторожный разговор с грустной синей женщиной разрушил старательно выстраиваемые отношения с Гаррусом. Одна попытка поддержать Лиару - и вы уже встречаетесь, а Гаррус грустно смотрит на вас. Когда я поняла, что натворила, до последней сейва было уже 10 часов, менять что-либо было поздно, так что доиграли как есть, стараясь минимизировать общение с синенькой. И сразу, прямо на том же стриме, снова пошли в первую часть. Раз уж сразу переигрывать, то надо что-то поменять. Оказалось, что путь отступника смотрится даже вкуснее героя. Можно измываться над Советом, наконец вломить бесящим антагонистам, да и вообще Шеп становится не такой сахарно-ванильной. Раз уж идём третий раз, надо закрыть гештальт (в смысле ачивку на отношения в трёх частях). Шеп у меня девочка, Лиара бесит после того, как влезла во втором прохождении, остаётся Кайден (который уже дважды умирал на Вермайре). Ох, не знала я на что подписываюсь... Я не раз об этом пожалела. Во второй части ещё лайтово было, он сначала полез обниматься, потом наорал из-за Цербера, потом написал слезливое письмо и пропал. Я выбросила его из головы и принялась за Гарруса. И вот, третья часть... Началось... Бесил, ну, натурально, как бывший. Казалось бы, они встречались 5 лет назад, 2 года он считал Шепку мёртвой, но где он был 3 года, что она провела на Земле? И вот он появляется, с новым званием, весь такой крутой и начинает высказывать ей за отношения с Гаррусом. Чувак, 5 лет! Убить его вместе с Удиной не вышло, так что спихнули его Хаккету. Из-за пути отступника и уничтоженной работы Мелона у нас впервые умирает не только Мордин, но и Ева. Сначала я расстроилась, но потом поняла, что до этого ни разу не видела потрясающе красивую и трогательную сцену её похорон. Не уверена, но, кажется, некоторые мои зрители не простили мне смерти Миранды, которой мы не дали влезть в базу Альянса. В остальном прохождение за отступника мало чем отличается, кроме самих реплик Шеп. Мир в очередной раз спасён, три разные концовки за плечами (не было только продолжения Цикла). И знаете что? Верно, хочется ещё разок. Уже на безумии.