Найти тему
Как потерять миллион и обрести популярность?
‒ Хочу подписчиков. Я хочу много подписчиков. Больше. Еще больше. Я хочу миллион. ‒ А зачем? ‒ Я хочу захватить мир. Да, амбиции начинающих блогеров понятны. Чем больше подписчиков, тем больше шансов на успех. Логично, да не совсем. Сколько студентов поступают в институт? А сколько доходят до финиша? Разница есть. Ни один миллион подписчиков не принесет успеха, если лайки и комментарии от них не получишь, как от козла молока. Вовлеченность, заинтересованность и активность аудитории ‒ только это дает результат...
2 года назад
Вдохните жизнь в рекламный креатив
Только в сказках продают бумажные цветы, квашеная капуста заканчивается быстрее пирожков и глашатаи на рынке уже к обеду свободны. В реальном мире первая рекламная запись появилась еще в древнем Египте. На папирусе предлагали купить раба. Какие времена, такая и реклама. Меняются потребности, ценности и цели, но реклама была, есть и будет. Прямая, скрытая, агрессивная, нелепая, креативная. Та, которую точно запомнят, сохранят и репостнут. И сегодня мы о рекламе в соцсетях. Да, закон вступил в силу,...
2 года назад
Каким будет контент-маркетинг в 2023 году?
Анализируйте, изучайте, экспериментируйте. Чтобы узнать вкус пудинга, надо его попробовать. Чтобы узнать интересы своей ЦА, надо предложить разный контент. Нет ничего более нестабильного, чем тренды в подаче информации и подогревании интереса читателей к своей персоне или услуге. Уход многих иностранных компаний, запрет привычных социальных сетей и “переезд” отразились на контенте. Хотим мы этого или нет. Чтобы успевать за изменчивым миром необходимо постоянно следить за тенденциями, которые меняются с космической скоростью...
2 года назад
Рекламе нужен креатив. Миф и реальность?
Стремление выделяться и следовать трендам убивает интерес к классической таргетированной рекламе. Нативный SEO-текст вызывает жгучее желание закрыть его: “И тут что-то предлагают”. Рекламный материал не замечается в массе схожих идей. Общество привыкло. Оно не ищет в рекламе решение проблемы. Воспринимает, как назойливую муху. Но покажи вместо мухи стрекозу или колибри, люди как минимум остановятся. Тот же эффект дают креативные стратегии продвижения...
2 года назад
Креатив и интерактив. В чем будущее рекламных кампаний?
Сайт, аккаунт в социальной сети, лендинг, контекстная и таргетированная реклама - выбирайте свой вариант и продвигайте товар или услугу ради роста лояльности к бренду и прибыли. На этом можно было бы закончить статью. Но нет. Поговорим сегодня о лендингах. В прошлой статье мы рассказывали, для чего нужны одностраничники. О том, чем они отличаются от сайтов, кому нужны и какие сейчас наиболее востребованы, читайте в этой статье. Сайт или лендинг Сайт - это всегда многостраничник. Нажатие на кнопку меню перебросит вас на другую страницу...
2 года назад
С нами легко рекламировать товар
Осенью 2022 года Теллми Медиа предстала перед своими клиентами в новом облике. Теперь мы не просто платформа по работе с лидерами мнений, а полноценное цифровое агенство. Камерное агентство. Наша цель не количество, а качество. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству и дружбе. Наши специалисты берут вас под свое крыло и ведут к намеченной цели. Агентство предлагает как комплекс услуг от аналитики до анализа результатов проведенной кампании, так и точечные услуги: Аналитика Проведем маркетинговый анализ компании, конкурентов и целевой аудитории...
2 года назад
Спусковой крючок или какие триггеры заставляют нас покупать?
Уже который год нам обещают, что скоро все за нас будут делать роботы. Машины уже просчитывают, что мы покупаем, как и когда. Что смотрим, что читаем, за чем лезем в холодильник по ночам. Умная Алиса запускает музыку, включает чайник и читает письма. Век высоких технологий, рациональных решений и разумного потребления. Но покупки мы по прежнему совершаем на эмоциях. Выцепляем из рекламы именно то, что важно нам здесь и сейчас. Как бы ни был рационален человек, им правят чувства. Сперва он хочет те десятые белые кроссовки, а уже потом думает, что пора бы покупать для них шкаф...
2 года назад
Подогревать будете или так возьмете? Зачем нужен прогрев в рекламной кампании
- Фото с обезьянкой, пожалуйста, фото, подходите, - такие предложения на пляже вызывают недоумение, гнев и желание наподдать этому назойливому папуасу. Но стоит принести эту же обезьянку в школу и организовать продуманную фотосессию, как все меняется. И вот обезьянка уже сидит на коленках школьника. Ребенок в шоке, животное в шоке, деньги в кармане. Ибо доверие. Родители доверяют администрации, учителям, фотографу. Потому что перед днем икс их готовили, объясняли, показывали фото. Прогревали одним современным словом...
2 года назад
Аудитория. Какая она у вас? Холодная или горячая?
Эпоха потребления ежедневно уничтожает и создает сотни новых продуктов, товаров и услуг. Продают и покупают все. И палку-чесалку, и дом, и сотый курс по «раскрытию женственности». О продуктах питания, жизненно важных вещах и любимых мелочах и говорить не стоит. Но кто покупает? Как эти люди узнают, что именно ваш товар нужен? Они прекрасно живут себе и знать не знают о своей проблеме. Привычка сильнее жажды перемен. Расскажите о себе. Но кому, где и как? Вот тут поможет анализ целевой аудитории. Без него никуда...
2 года назад
Куда ведет реклама или когда нужен лендинг?
«Мы сменили уже 3 программиста. Неужели это так сложно, взять и сделать интернет-магазин?» — еще лет 10 назад подобный праведный гнев легко парировался сложностью написания кодов, версткой и мудреным дизайном. Сегодня это возможно при помощи конструктора. От корпоративного сайта до интернет-магазина. Выбор зависит от товаров, услуг и целей организации. Однако, все меняется, когда речь заходит о рекламной кампании. Мало подготовить информационные баннеры, продумать рекламу у блогеров, настроить таргет...
2 года назад
И снова праздники в мире рекламного бизнеса
«Спрос рождает предложение» — правило из школьного курса экономики прочно зафиксировано в наших головах. Анализом спроса занимается маркетинг. Без понимания, что жаждет народ, в каком виде и по какой цене невозможна ни одна успешная продажа. В 1975 году в России было создано Управления по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. 25 октября ежегодно отмечается день маркетолога несмотря на распад СССР. Маркетологи - специалисты, отвечающие за выявление спроса и продвижение товаров и услуг...
2 года назад
Как определить ЦА или почему должны купить у вас?
Мало создать крутой продукт, важно понимать кто его купит. И нет, вариант «да, все, это же лучшая в мире вещь» не работает. Даже если ваш чудо-продукт будет интересен и мальчику 5 лет, и мужчине 55, причины для покупки точно будут разными. Ибо ценности, интересы и боли этих людей отличаются. При анализе потенциальных покупателей именно на них стоит делать упор. Целевая аудитория — группа людей, объединенных по общим параметрам, которые готовы приобрести ваш товар. Это живые люди, со своими ценностями, проблемами, болями и мечтами...
2 года назад