Найти тему
Статистика внутри Telegram. Что тут вообще есть?
Все мы понимаем насколько важна статистика. Только она позволяет оценить эффективность ведения канала. Давайте разбираться: какие метрики предлагает нам Telegram и какую полезную информацию они в себе несут? Чтобы посмотреть статистику нужно набрать не менее 50-ти подписчиков Набралось нужное количество? Переходим в меню канала: три точки в верхнем правом углу экрана на Андроиде или «Еще» на IOS. Остается только найти кнопку «Статистика». Общая статистика. Здесь собраны общие данные о приросте подписчиков, просмотрах, репостах и доле подписчиков со включенными уведомлениями...
9 месяцев назад
Как не стать жертвой мошенников в Телеграм и не потерять свои каналы. Правила безопасности в Телеграм
Мы больше 4-ех лет ведем каналы в Телеграм, и в этом году нам написало больше мошенников, чем за все предыдущие годы. Поэтому мы решили написать небольшую памятку по безопасности в Телеграм. Проще говоря – как не просрать свои каналы и аккаунт. Давайте начнем с самого важного – никогда, ни при каких условиях не проходите авторизацию на незнакомых сайтах с помощью Телеграма. В принципе, на этом можно было бы закончить статью. Но давайте пройдемся по самым распространенным схемам “развода”. 1. Вам пишут с предложением купить сразу несколько рекламных постов по самой высокой цене...
9 месяцев назад
Как привлечь первую 1000 подписчиков в Телеграм бесплатно
Главная проблема любого автора телеграм-канала — набор подписчиков. Для этого нужно наполнить канал контентом, найти нормальные каналы для закупа рекламы, сделать креатив, купить рекламу. А у начинающих авторов есть страх, что их вложения не отобьются — на канал никто не подпишется, и реклама просто прогорит. Поэтому сперва можно попробовать продвигаться бесплатно. В этой статье рассказываем, как набрать первую тысячу подписчиков бесплатными методами. 1. Добавить людей из списка контактов Можно добавить людей из телефонной книги без спроса — за раз до 200 человек...
290 читали · 9 месяцев назад
Минимальный набор сервисов для работы с Телеграм — только самые важные инструменты
Продвижением каналов в Telegram занимаются самые разные люди — продюсеры, закупщики, контент-мейкеры, контент-маркетологи. Они все выполняют разные задачи и используют разные рабочие инструменты. Но в этой статье расскажем о минимальном наборе инструментов, который должен быть у всех, кто работает с Телеграмом. Коротко обсудим каждый из них. Инструменты аналитики телеграм-каналов Есть несколько инструментов для закупки рекламы и аналитики, которые помогают маркетологам и рекламодателям проводить эффективные кампании...
9 месяцев назад
Почему нейрокомментинг в Телеграме уже не работает и скоро исчезнет + 15 смешных робокомментов
Наверняка вы их встречали: «Леха | Взломщик трафика», «Лера | Продающие тексты», «Саша | Коуч наставников». Они появляются во всех открытых комментариях спустя миллисекунду после публикации поста. Кто эти сверхлюди? Ответ — нейросети. Рассказываем, почему нейрокомментинг не приносит подписчиков. И бонус — поугараем над комментами. Что такое нейрокоментинг? Это условно бесплатный способ продвижения с помощью комментариев под постами в блогах. Начинающие блоггеры с помощью нейросетей оставляют комменты от имени своих сообществ под чужими постами...
9 месяцев назад
С какими клиентами не хочется работать даже за Х2 от цены
Раньше мы брали в работу все заявки, которые к нам приходят. Получили заявку от эксперта? Отлично — работаем. На следующий день нам пишет компания, продающая погрузчики? Беремся. Криптостартапы? Давайте сюда два. Но такой подход только замедлил наш рост. Большинство клиентов оказывались нецелевыми, нам было сложно работать (да и им с нами тоже), в итоге были недопонимания и результат оказывался не тем, какой ожидали. В этой статье рассказываем о своих инсайтах о клиентах, которые получили за год...
1035 читали · 9 месяцев назад
80% телеграм-админов крутят просмотры. Мы знаем, как на них не попасть
В статье даем полный гайд по запуску рекламы в «Телеграме» и рассказываем даже о том, как просить скидки, чтобы их давали. Привет! Меня зовут Никита Петенко. Я сооснователь агентства маркетинга в Телеграм Teleguè. Занимаюсь SMM с 2016 года, а с 2017-го развиваю телеграм-каналы. В этой статье на своем опыте и опыте агентства рассказываю, как запустить рекламу в Телеграме, подобрать каналы, выявить накрутку, общаться с администраторами и просить у них скидки так, чтобы давали. И как создать рекламный кабинет Tg Ads...
10 месяцев назад
Тоже мнение: потребители научились играть против маркетологов. И потребители почти всегда побеждают с отрывом
Знаете, какая сейчас сложилась ситуация? Представьте жителя какого-нибудь села. Он пользуется кнопочным телефоном, не признает дебетовые карты. И этот человек может вполне естественно сказать фразу «да это всё просто маркетинг»‎. Он не знает, кто такой Леонардо Ди Каприо, а слово маркетинг знает. Вас это не смущает? Всем привет. Меня зовут Григорий, я маркетолог с 10 летним стажем, руковожу агентством Teleguè и веду телеграм-канал Digital BDSMM. Короче говоря. У нас проблемы. Сейчас слова «SMM,...
16,1 тыс читали · 1 год назад
Случайный совет: недостаточно говорить правду. Надо еще убедить людей, что это правда
Для многих (или не для многих, не знаю, судите сами) в какой-то момент стало понятно, что не всё в телеке правда. Не всё реально. Хотя до сих пор можно услышать фразу «да это точно правда, по телевизору сказали». Когда это стало понятно, отдушиной стал интернет, где можно было найти правду. Но и это уходит. Люди, которые сразу поняли, что телек врет, сразу поняли, что в интернете тоже все неправда. А между тем интернет славится следующими вещами: 1. Бесконечное количество фейковых новостей и отсутствие внятного способа их удалять или пресекать...
1 год назад
Эффект Бейонсе
В медиа всё больше внимания перепадает блогерам, но это не значит, что звёзды шоубиза как-то гаснут на их фоне и теряют славу. Во-первых интернет никогда не забудет то самое фото, которое адвокат Бейонсе навсегда удалил из сети. Но певице этого мало и она хочет оставить вторую мощную отметку в мировой истории. Бейонсе ездит по всему миру с концертами и наводит шуму в медиа. Выступление в Швеции, например, спровоцировало рост инфляции. В страну приехало столько фанатов на концерт певицы, что привело к росту цен на отели и рестораны...
137 читали · 1 год назад
Это что, книга про маркетинг? Недавно прочитал нашумевшую и очень известную книгу «Взлом маркетинга». В принципе увлекательно, но вам не кажется, что это странно, когда ВЗЛОМ маркетинга происходит абсолютно без аналитики и цифровых данных. Еще там какие-то очень простые вещи. А, оказывается, футболка от раскрученного бренда стоит дороже, чем такая же футболка от не раскрученного? Уау, как же вы круто хакнули маркетинг. Вот это прям мощь.
1 год назад
​Подписчик дорогой. Что делать?
Перепродавать дороже — как вам такой ответ? Когда ты привлекаешь подписчиков, их стоимость постоянно растет. Часто от подписчиков можно услышать фразу «Неймара купили 222 миллиона, почему я должен подписаться за 20 рублей?». Ладно, так никто не говорит. Кроме Эдена Азара. Опа, шутка для избранных. Итак, на вопрос «подписчик дорогой. Что делать?» — нет ответа. Нужна конкретика. Для какой ниши, какой страницы, кто ведет, как пишет, а самое главное — где? Where? Де? Dónde? Où? Որտեղ? 어디에? К этому мы еще вернемся, а пока ответим на один вопрос: с чего вы нахуй взяли, что вам нужен дешевый подписчик? Простой пример...
1 год назад