Найти тему
Статьи
Ссылка на канал в конце постов в Телеграм
В конце каждого поста на моем Телеграм канале написано "Вы читаете Телеграм-Рост". На слова "Телеграм-Рост" можно нажать, это ссылка, по которой можно перейти на канал. Полгода назад, начав вести свой Телеграм канал я сгенерировала пригласительную ссылку и добавляла ее в конче каждого публикуемого поста. Теперь я могу проанализировать результат. За полугодовой период существования моего Телеграм канала по этим ссылкам в конце поста ко мне подписались 7 человек...
3 прочтения · 1 месяц назад
Фрирайтинг (free writing)
Не так давно узнала, что есть такое слово "фрирайтинг" (free writing). Это способ написания текста, при котором автор записывает все появившиеся в голове мысли по определённой теме, не заботясь о правильности, структуре текста, стилистике, грамотности и тп. Потом написанное редактируется автором. Это делается или сразу после фрирайтинга, или через какое-то время. Такой способ дает автору больше свободы в изложении мыслей на бумаге, избавляет от страха чистого листа и просто очень облегчает жизнь...
3 прочтения · 1 месяц назад
Про мемы
Замечала, что очень многие на своих Телеграм каналах выкладывают мемы. Мем - это единица контента, обычно картинка с короткой надписью, которая вызывает эмоции. Бывают конечно продающие мемы, но довольно часто их задача просто повеселить. Лично мне мемы нравятся, и на других каналах я их смотрю всегда с удовольствием. Но на своем канале я если и буду выкладывать, то только мемы, которые придумала и создала сама. Это, кстати, возможно, особенно если человек остроумный и находчивый сам по себе...
4 прочтения · 2 месяца назад
Дзен для продвижения Телеграм
Вот уже полгода как я веду свой канал в Телеграм, и с самого начала большую часть постов отсюда я выкладываю на Дзен. Я публикую на Дзене посты как статьи, несмотря на то, что здесь есть возможность создавать контент в виде постов. Дело в том, что статьи имеют заголовок, благодаря которому они показываются в поисковой выдаче Яндекса при совпадении ключевых слов. В постах таких заголовков нет. Я изначально понимала, что в для Дзена такого плана контент не совсем подходит, но решила все же попробовать...
29 прочтений · 2 месяца назад
Продвижение Телеграм с помощью челленджа
О том, что для продвижения канала можно участвовать в челлендже, я уже писала. Писала я и о том, что этод метод мне нравится. Сегодня хочу рассказать об очередной своей попытке продвинуть канал с помощью челленджа. В этот раз я запустила челлендж сама. Придумала интересную на мой взгляд тему, написала на эту тему пост и в конце поста предложила на эту же тему высказаться еще троим, написав об этом посты на своих каналах и упомянуть мой канал в этих постах. Благодаря участию в этом челлендже на мой канал подписалось примерно 6-8 человек...
2 прочтения · 2 месяца назад
О продвижении с помощью подборки каналов
За последнее время для продвижения своего канала я поучаствовала в челлендже и подборке, хочу об этом рассказать вам. Начну с рассказа о подборке каналов. Это была моя вторая попытка поучаствовать в подборке, и результат был намного хуже чем первый раз. Первый раз с подборки подписались 15 человек, второй раз всего 4 человека. Пыталась для себя понять в чем причина такой разницы и пришла к таким выводам: 🔹Когда участвовала в первой подборке, последний опубликовпный пост был очень удачный, его пересылали 13 раз, считая очень полезным...
1 прочтение · 2 месяца назад
Интересный пример рекламного креатива
На днях мне на глаза попалась реклама ВКонтакте: "68 кейсов о таргетировеной рекламе ВКонтакте". Хотя я не собираюсь настраивать таргетировпнную рекламу ВКонтакте, очень захотелось зайти и посмотреть. Думаю, рекламный креатив удачный, поэтому возникло такое желание. Так сработал именно заголовок. Во-первых он содержал цифры, а это почти всегда привлекает внимание. А во-вторых, он указывал на то, что можно познакомиться с большим количеством кейсов...
2 прочтения · 3 месяца назад
Бывают ли отписки из-за личного контента в экспертном канале
Не знаю замечал ли кто-то из авторов экспертных Телеграм каналов, что когда публикуешь какой-то пост на личную тему, то отписки от канала в этот день заметно увеличиваются. На своём канале я наблюдала такое неоднократно. Даже если просто прикрепить к посту фото и написать пару слов о нем, не забыв добавить что-то по теме канала, будут отписки. Много просмотров, много реакций и комметариев, но и много отписок, заметно больше, чем обычно. Несколько дней назад на моем канале как раз был опубликован один из таких постов...
1 прочтение · 3 месяца назад
Как сделать пост из какого-то жизненного обстоятельства
Было у нас в городе на прошлой неделе очень жарко и поехали мы с семьёй отдохнуть к реке😊 Хорошо отдохнули, кстати👍 а мне пришло в голову написать о том, как из подобной поездки любой человек может сделать интересный пост😊 Вот смотрите: 🔹Кулинарный канал: что можно приготовить, чтобы взять с собой на пикник 🔹Канал педагога: как сделать отдых у воды безопасным и интересным для детей 🔹Канал юриста: может ли хозяин прибрежного участка ставить забор у воды 🔹Канал...
4 прочтения · 3 месяца назад
О самообслуживании наших читателей
Однажды молодой очень скромный и застенчивый продавец Фрэнк Вулворт был оставлен один на весь рабочий день магазина, в котором он работал. Хозяин магазина хотел избавиться от такого продавца, которому сложно даже заговорить с покупателем, не то что что-то продать. Он сказал, что если парень за смену не наторгует дневную выручку магазина, то будет уволен. Чтобы облегчить себе работу и минимизировать необходимость общения с людьми, Фрэнк прикрепил к каждому товару бумажку с ценой. Это были первые...
2 прочтения · 3 месяца назад
Формулы продающих постов
В маркетинге есть специальные формулы для успешного написания продающих постов. Считается, что использование этих формул при написании постов, помогает увеличить количество продаж у автора. Например, самая известная формула - AIDA (от английского Attention-Interest-Desire-Action, то есть внимание - интерес - желание - действие). Используя эту формулу, автор поста привлекает внимание - разжигает интерес - усиливает желание покупки - подталкивает к действию. Честно говоря, я ни разу не использовала ни эту формулу, ни другие формулы продающих постов, которых существует не мало...
6 прочтений · 3 месяца назад
Продвижение Телеграм с помощью подборки кналов
Этот способ лично мне чем-то напоминает взаимопиар , только тут больше каналов, которые рассказывают друг о друге своим читателям. Оптимально когда в подборке участвуют 3-5 каналов. Плюс этого метода в том, что не требуется маркировка, ведь рассказывается сразу о нескольких каналах, ни один из которых особо не выделяется. Если сравнивать с продвижением с помощью папок, то подборки определенно выигрывают. Люди через подборку подписываются на какой-то конкретный канал, который они сначала посмотрели и выбрали именно его...
4 прочтения · 4 месяца назад