Найти в Дзене
✈️ Создаем личный стикерпак
✈️ Создаем личный стикерпак Как и обещал, делюсь подробным гайдом по созданию стикерпака. Делай по инструкции и у тебя всё получится! Требования к стикерам Формат: PNG с прозрачным фоном. Размер: 512x512 пикселей. Качество: Стикеры должны быть четкими и хорошо проработанными. Когда учли все требования переходим далее👇 Выбираем идею и концепцию Определись, что ты хочешь выразить своими стикерами. Какие эмоции, фразы, персонажи будут использоваться? Подумай о своем бренде, своей нише и своей...
6 месяцев назад
💥 Продвижение своего бренда с помощью личного стикерпака
💥 Продвижение своего бренда с помощью личного стикерпака В мире однотипных Teлеграм-каналов так важно выделиться! А что может быть более личным и запоминающимся, чем свой собственный стикерпак? Почему стикерпак – это круто для продвижения бренда? Вирусный эффект Стикеры легко распространяются между пользователями Teлеграм, увеличивая охват вашего бренда. Креативность и юмор Стикеры позволяют вам проявить креативность и юмор, что делает ваш бренд более привлекательным. Эмоциональная связь Стикеры помогают выражать эмоции, создавая эмоциональную связь с аудиторией. Уникальность Стикерпак – это уникальный элемент вашего бренда, который отличает вас от конкурентов...
6 месяцев назад
❤️‍🔥Цвет имеет значение! Как психология цвета влияет на твою аудиторию
❤️‍🔥Цвет имеет значение! Как психология цвета влияет на твою аудиторию. Замечали, как цвет влияет на ваше настроение и восприятие? Цвет можно использовать и в оформлении канала, чтобы подсознательно влиять на подписчиков! Цвет – это мощный инструмент визуального воздействия. Он может вызывать определенные эмоции, ассоциации и даже влиять на принятие решений. Правильно подобранные цвета в оформлении помогут создать нужный имидж, привлечь внимание целевой аудитории и повысить ее лояльность. Психология основных цветов Синий: Доверие, надежность, профессионализм. Подходит для каналов, посвященных бизнесу, финансам, технологиям, подчёркивают экспертность...
6 месяцев назад
🎁 Конкурсы в Teлеграм: Как избежать мотивированного трафика и получить лояльную аудиторию
🎁 Конкурсы в Teлеграм: Как избежать мотивированного трафика и получить лояльную аудиторию? Мотивированный трафик – это подписчики, которые участвуют в конкурсе только ради приза. После завершения розыгрыша они отписываются или становятся “мертвым грузом” в вашем канале, не проявляя никакой активности, поэтому такой трафик привлекать не стоит. Есть несколько шагов правильной механики конкурсов Определите цель розыгрыша. Хотите ли вы привлечь подписчиков, повысить охваты или увеличить продажи? От этого зависит механика розыгрыша...
6 месяцев назад
5️⃣ Способов убить свой канал: Или как этого не натворить
5️⃣ Способов убить свой канал: Или как этого не натворить. Создать канал может каждый, а вести его правильно и не убить? Контент ради контента Канал штампует по 10 постов в день, но все они “пустые”. Итог: выгорание автора и отписки подписчиков. Решение: меньше, но лучше! Фокусируйтесь на качестве, а не на количестве. Забыли про ЦА Канал для мам начал публиковать статьи про криптовалюту. Итог: аудитория в недоумении и отписки. Решение: Знайте свою аудиторию и пишите для нее! Молчание в эфире В канале нет никакой активности, автор все игнорирует. Итог: отписки и уменьшение лояльности (вовлеченности)...
6 месяцев назад
🌪 Генератор контента для Teлеграм: как создавать посты, которые захотят читать
🌪 Генератор контента для Teлеграм: как создавать посты, которые захотят читать Бывает такое, что смотришь на пустой экран и не знаешь, о чём писать в Teлеграм? У меня раньше такое бывало. Но я нашел несколько способов, которые помогают мне всегда быть в тонусе и генерировать идеи для крутого контента. Часто мы зацикливаемся на одних и тех же темах и проблемах, забывая о том, что мир вокруг нас полон вдохновения. Важно научиться видеть возможности и генерировать идеи из разных источников. Источники...
6 месяцев назад
⚔️ Боятся конкурентов? Или использовать их для своего роста
⚔️ Боятся конкурентов? Или использовать их для своего роста? Конкуренция заставляет нас становиться лучше. Она стимулирует к развитию, поиску новых идей и повышению качества контента. Без конкуренции мы бы стояли на месте! Когда я начинал вести свой канал о Telegram-маркетинге, вокруг было полно других экспертов. Сначала меня это пугало. Казалось, что я никогда не смогу выделиться. Но потом я решил использовать конкуренцию в свою пользу. Я начал анализировать контент конкурентов, выявлять их сильные и слабые стороны. Я стал делать упор на темы которые другие эксперты не освещают. И разница между неосвещенными и заезженными темами оказалась колоссальная...
7 месяцев назад
🚨 Искусство сторителлинга: Или как тронуть читателя за душу
🚨 Искусство сторителлинга: Или как тронуть читателя за душу? Просто выдавать сухие факты в Teлеграм – это скучно. А вот рассказывать истории, которые цепляют за душу, – это совсем другое дело! Расскажу свой опыт В начале своего пути я писал просто полезную инфу и сухие но соответствующие к ней факты. Просмотры и отклик вроде есть, но наверно не такой как бы хотелось и могло бы быть. Потихоньку начал внедрять сторителлинг, и это начало больше заходить, просмотров и отклика стало больше. Разница...
7 месяцев назад
❤️‍🔥 Аудитория vs
❤️‍🔥 Аудитория vs. Комьюнити: В чем разница и как ее создать в Teлеграм? Представьте Teлеграм-канал, где подписчики не просто читают посты, а активно обсуждают, делятся опытом и поддерживают друг друга. Это не просто аудитория, это – комьюнити! Хотите создать такое вокруг своего канала? Тогда давай разбираться. Почему комьюнити так важно? Лояльность аудитории Подписчики остаются с вами надолго Сарафанное радио Ваши подписчики сами продвигают ваш канал Обратная связь Вы получаете ценную информацию о потребностях своей аудитории Поддержка Комьюнити помогает пережить трудные времена Генерация...
7 месяцев назад
👤 Эксперт или ноунейм? Как личный бренд делает вас заметным в Телеграм
👤 Эксперт или ноунейм? Как личный бренд делает вас заметным в Телеграм Когда я только запускал свой Tелеграм-канал, думал, что людям нужна польза. Ценные посты, схемы, стратегии. Всё по делу. Но подписчики приходили… и уходили. А потом я начал писать от первого лица. Рассказывать своё. Показывать себя. И многое изменилось. Личный бренд — это не про пафос. Это про доверие. Ты не просто эксперт или профи, ты — человек. С опытом, взглядами, характером. И именно на это люди реагируют. Не на “профиль”, а на личность...
7 месяцев назад
+
7 месяцев назад
🧠 Психологический разбор конкурентов
🧠 Психологический разбор конкурентов Ты можешь неделями смотреть на чужие каналы, но так и не понять, почему у них покупают, а у тебя — нет. Цифры дадут часть картины. Но если хочешь результат — включи психолога. Большинство анализирует конкурентов в Телеграм так 📊 Сколько подписчиков 👀 Какой охват 💬 Сколько комментариев и реакций Да, это важно. Но есть вторая сторона — психологическая. Она даёт гораздо больше понимания. На что стоит смотреть 👇 Тон общения — он дружелюбный, экспертный, дерзкий? Это влияет на восприятие эксперта...
7 месяцев назад