Найти тему
У вас свой бизнес? Тогда срочно читайте, как принимать правильные решения быстро и точно!
Рассказываем, как побороть сомнения, неуверенность, прокрастинацию, страхи неизвестности и информационной перегрузки. Дедлайн – наше все Прокрастинация то и дело, что оттягивает задачи на последний момент, пока начальник не напомнит или не даст мотивации? Вам нужны сжатые сроки для работы. Ограничивайте себя дедлайнами самостоятельно, даже если начальство сказало, что на простую задачку есть неделя. У вас ее нет, потому что вы не будете все откладывать на последний момент и выполнять из-за этого работу неаккуратно...
1 год назад
На каких товарах можно стабильно зарабатывать в 2023-2024 году?
Доля продаж на маркетплейсах неустанно растет в последние несколько лет, начиная с пандемии 2020 года. Это неудивительно, поскольку удобно для потребителей, а для продавцов – в чем-то дешевле. Давайте разбираться, как справляться с конкуренцией в онлайн-продажах и какие товары точно следует продавать в ближайший год. Опытный предприниматель из города N устал от работы в офлайне – и перебрался в онлайн, на Ozon и Wildberries. Сначала плюсов оказалось больше, чем можно было представить: работаешь удаленно,...
731 читали · 1 год назад
Продажи не растут. С чем разобраться в первую очередь?
Работаешь-работаешь и никакой благодарности от вселенной в виде космической прибыли и бешенной узнаваемости на рынке? Тогда вы по адресу – найти ответы на вопросы о продажах вы сможете в этой статье. Для начала разберем живую иллюстрацию. Амбициозный предприниматель открыл в городе N сеть точек по ремонту гаджетов и бытовой техники. Но нюанс: он открыл их в торговых центрах, где, казалось бы, большая проходимость, а доверие – практически нулевое. Прежде чем поток чеков нормализовался, прошло несколько...
1 год назад
Проверьте насколько эффективна ваша система управления (мини-тест)
Эффективность управления оценивают с помощью анализа системы и оценки продуктивности работы всех отделов и подразделений компании. Проверяют, насколько действия и сама работа всотрудников отвечает поставленной цели бизнеса.  Обычно над аудитом работают команды, а мы сделали простой мини-тест, который поможет предварительно оценить эффективность управления своей компанией. Для прохождения теста вам потребуется несколько минут. Ставьте плюс на каждое совпадение с вашим бизнесом: – У вас есть четкие,...
1 год назад
Как бесплатно получить маркетинговую стратегию, которая поможет вам заработать уже в этом месяце?
Третий президент США Томас Джефферсон однажды произнес: «Чем больше я работаю, тем я удачливее». И с этим легко согласиться. Но работать вслепую, не фиксируя изменения, результаты и ошибки – опасно, обычно это приводит к краху компании. Важно вести документацию, учитывать все колебания и гибко лавировать между трендами и стандартами. А для это нужны стратегии продвижения не только самой компании изнутри, но и снаружи – на поле маркетинга.    Что включает в себя вводная стратегия от агентств: анализ...
1 год назад
От чего зависят продажи вашего бизнеса?
Живой пример. Бизнес, который занимается изготовлением и продажей премиальной мебели – терпит поражение на рынке из-за незнания своей целевой аудитории и непонимания до конца, что не так – вроде отдел продаж есть, работает. Но достаточно ли одного отдела продаж, поставленного на «рельсы»? Конечно, нет. Разбираемся, в чем дело – и как себе помочь. Повестка проста – невозможно выгодно продать то, чего не знаешь хорошо сам. Для удачных сделок и приятной статистики продаж требуется кропотливая работа в самом зачатке бизнес-стратегии...
1 год назад
Контент-стратегия для ресторана – что включить, а что показывать не стоит?
Мы писали для заведений разного уровня: от рюмочных до ресторанов премиум-класса, и убедились, что ситуация в контенте примерно одинаковая – и ошибки допускаются похожие. Делимся своими секретами в статье! Да, мы не шутим. Откройте, например, аккаунт бара «Ровесник» – иногда бывает вообще непонятно, что это бар. В ленте какие-то люди, мемы, одежда. Если не верите, просто забейте в поиске в любой социальной сети «ресторан» и побродите по аккаунтам – в половине из них практически не будет фото еды и напитков...
1 год назад
SMM-агентство vs нейронка – кто лучше справится с ведением социальных сетей и какие тут подводные камни?
Наверно, уже все SMM-специалисты попробовали работать с нейросетями и успели испугаться. Так же и многие компании нет-нет да и задумываются о том, чтобы заменить SMM-щика на ChatGPT. Но стоит ли? Зарубежные компании вовсю нанимают нейросети вместо специалистов – под раздачу попали и дизайнеры, и юристы, и маркетологи. Совсем недавно об этом в статье Forbes рассказывала создательница нашего бюро – Елизавета Вечерова. И пусть большинство руководителей все же побаиваются доверять ИИ действительно важные задачи, мы здесь собрались не для этого – а для того, чтобы узнать, можно ли доверить им SMM...
1 год назад
Что самое важное в копирайтере? Наши лайфхаки по найму специалиста
Скольких копирайтеров мы встречали на своем пути – десятки, если не сотни. И со временем мы научились понимать, как определить того самого специалиста: он не просто хорошо пишет, но и действительно что-то понимает в своем деле. И нет, для этого не обязательно любить тексты и инфостиль. Мы выделили 10 пунктов, которые выдают хорошего копирайтера. Не обязательно должны быть все в одном человеке – если спец сочетает в себе хотя бы 5-6 из них, его можно брать на работу. Со временем (и, скорее всего,...
1 год назад
Штатный SMM-специалист vs команда на аутсорсе – что выбрать?
Каждый бизнес индивидуален, и все случаи нужно рассматривать индивидуально, но есть несколько общих критериев, по которым ответить на этот вопрос все же можно. Они уже в статье! Важно понимать, что один специалист, сколько бы он ни стоил, не сможет качественно выполнять вообще все – и вести все социальные сети, и общаться с клиентами в директе и в комментариях, и посты писать, и сторис пилить, и рекламу настраивать. Можно быть гениальным SMM-щиком, но не многоруким богом, давайте признаем.  Поэтому,...
1 год назад
Контент-план для бьюти: что обязательно нужно включить, а от чего стоит отказаться
Салоны красоты, косметология, свое кресло или кабинет, блог бьюти-мастера — продвигаться в социальных сетях хотят все. Как зацепить людей среди сотен конкурентов? Три кита бьюти-контента:  Зачем рассказывать о том, какой маникюр вы делаете? Для простоты! Ваш потенциальный клиент не хочет гадать, делаете вы аппаратный маникюр или обрезной. Скорее всего, он просто зайдет на вашу страничку, не увидит никакой информации об этом, сделает свои выводы (например, что вы делаете только обрезной маникюр) и уйдет к конкуренту, который четко описал свои услуги...
1 год назад
Как отредактировать свой собственный текст?
Наверняка каждый замечал, что свои тексты трудно править. Люди обычно делятся на две категории в этом вопросе: либо считают, что тексты уже идеальны, либо что все совсем плохо, но как исправлять — непонятно. Есть три этапа литературного редактирования, и они применимы именно для профессиональных редакторов, но о них мы говорить не будем — эти правила подходят, если текст написан не вами. Мы же хотим дать инструкцию на случай, если вы и автор, и редактор, и здесь этапы будут немного другими:  1....
1 год назад