Найти тему
Доковый ремонт т/х "Капитан Попов"
В первую неделю августа, силами ООО «Техфлот» начаты работы по освидетельствованию т/х "Капитан Попов" для компании АО"Роснефтефлот" в объёме очередного. Т/х «Капитан Попов» - это буксир-кантовщик. Построен в 2009 году на верфи - "Sanmar Denizcilik Makina Ve Ticaret", Турция. Судно подняли в доке завода-партнера и приступили к работе. Будут произведены работ по зачистке и покраске корпуса судна, надстройки, главной палубы, палубы мостика, кингстонных ящиков и др. Сотрудники нашей лаборатории произведут замеры остаточных толщин с выдачей отчета, а так же цветную дефектоскопию отдельных зон ВРК...
7 месяцев назад
Закончен ремонт т/х "Капитан Реутов"
На этой неделе силами ООО «Техфлот» завершены работы по освидетельствованию т/х "Капитан Реутов" для компании АО"Роснефтефлот" в объёме очередного. Т/х «Капитан Реутов» - это буксир-кантовщик. Построен в 2009 году на верфи - "Sanmar Denizcilik Makina Ve Ticaret", Турция. Судно спущено на воду в доке завода-партнера и подписали Акт завершения работ с представителем компании Заказчика. Были произведены работ по очистке и покраске судна. Сотрудники нашей лаборатории произвели замеры остаточных толщин с выдачей отчета, цветную дефектоскопию деталей ВРК, вибродиагностику оборудования...
7 месяцев назад
Комплексный ремонт судового электрооборудования и автоматики
ООО «Техфлот» предлагает полный комплекс услуг по ремонту судового электрооборудования и автоматики, удовлетворяя потребности судовладельцев в поддержании работоспособности и безопасной эксплуатации судна. Наша компания имеет богатый опыт и квалифицированный персонал, позволяющий нам выполнять качественный ремонт различных типов оборудования, от традиционных генераторов и электродвигателей до современной автоматики на основе микроэлектроники. Наиболее востребованные услуги по ремонту судового электрооборудования:...
8 месяцев назад
Окраска корпуса судна
Морской щит: защита судна от коррозии Лакокрасочное покрытие играет незаменимую роль в обеспечении долговечности и безопасности судна. Это не просто декоративный элемент, а надежный щит, защищающий металлоконструкции от разрушительного воздействия морской среды. Морская среда - враг номер один Морская вода, богатая солями и агрессивными химическими веществами, постоянно атакует корпус судна, вызывая коррозию. Солнечное излучение, особенно в тропических широтах, усиливает этот процесс, вызывая фотохимическое разрушение лакокрасочного покрытия...
8 месяцев назад
Промежуточные итоги за 6 мес 2024 года.
Добрый день, дорогие друзья. Прошло уже 6 месяцев 2024 года и мы решили подвести промежуточные итоги нашей работы. К сожалению, не всегда было время освещать события, которые происходят в компании. Потому в первом полугодии мы освещали наши новости нерегулярно. Будем исправляться. Направление судоремонт. За 6 месяцев мы отремонтировали как генеральный подрядчик буксир Роснефтефлота, в качестве подрядчика выполнили работы по ремонту двигателей, насосов и компрессоров на различных судах в порту Севастополь в рамках договоров о сервисном обслуживании...
8 месяцев назад
Сегодняшние реалии судоремонта в Черноморо-Азовском регионе.
Судоремонт. Мы занимаемся этим больше 20 лет. Хотели бы поговорить о происходящих в отрасли изменениях. Наша страна проходит период глобальных изменений. Это накладывает свой отпечаток на все аспекты, как ведения бизнеса, так и личной жизни всех без исключения россиян. Судоремонтная отрасль не осталась в стороне и тоже подвергается переформатированию. В связи с макроэкономическими изменениями и политической ситуацией в мире, ремонт судов, который ранее осуществлялся в большой своей массе за пределами Российской Федерации, стал возможен только на отечественных площадках...
8 месяцев назад
Доковый ремонт т/х "Капитан Реутов" и т/х "Витязь".
На прошлой неделе силами ООО «Техфлот» начаты работы по освидетельствованию т/х "Капитан Реутов" для компании АО"Роснефтефлот" в объёме очередного. Т/х «Капитан Реутов» - это буксир-кантовщик. Построен в 2009 году на верфи - "Sanmar Denizcilik Makina Ve Ticaret", Турция. Судно подняли в доке завода-партнера и приступили к работе. Будут произведены работ по зачистке и покраске корпуса судна, надстройки, главной палубы, палубы мостика, кингстонных ящиков и др. Сотрудники нашей лаборатории...
8 месяцев назад
📌 Плавучая Заправочная Станция: На пути к реализации амбициозного проекта Компания "Техфлот" гордится достижением значимого этапа в реализации проекта "Плавучая Заправочная Станция" (ПЗС). Проектирование судна завершено, и полный пакет технической документации передан в Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) для согласования даты начала строительства. Это событие знаменует собой ключевой момент в воплощении в жизнь этого амбициозного проекта. ПЗС представляет собой уникальное судно, которое станет надежной опорой для заправки самых разных морских и речных судов различными видами топлива. Проектирование станции осуществлялось с учетом современных требований к безопасности и экологичности. Это позволит обеспечить максимально безопасную и эффективную эксплуатацию, минимизируя риски для окружающей среды. Особое внимание было уделено выбору материалов и технологий, которые соответствуют самым строгим стандартам качества и надежности. Плавучая Заправочная Станция будет оснащена современным оборудованием для заправки, включая системы автоматизированного контроля, которые обеспечат точность и скорость заправки. Важно отметить, что после начала строительства станции внесение изменений в проект станет сложным и ресурсозатратным процессом. Поэтому "Техфлот" настоятельно рекомендует всем заинтересованным лицам, планирующим начать эксплуатацию ПЗС в 2025 году, связаться с нами как можно скорее. Это позволит нам учесть ваши индивидуальные пожелания при производстве станции и создать оптимальное решение, максимально соответствующее вашим потребностям. "Техфлот" предлагает широкий спектр услуг, связанных с проектированием, строительством и эксплуатацией морских и речных судов, включая плавучие заправочные станции. Мы обладаем богатым опытом и высококвалифицированной командой специалистов, которые готовы обеспечить качественное выполнение всех работ в соответствии с высочайшими стандартами. Наша команда инженеров и проектировщиков обладает глубокими знаниями в области судостроения и судоходства, а также богатым опытом в разработке и внедрении инновационных решений. Мы тщательно проанализировали потребности рынка и разработали проект ПЗС, который отвечает самым современным требованиям. Плавучая Заправочная Станция станет незаменимым инструментом для обеспечения бесперебойной работы судов в различных регионах. Она будет способствовать повышению эффективности и безопасности судоходства, а также снижению затрат на заправку. "Техфлот" стремится к тому, чтобы ПЗС стала не просто судовым объектом, а важным элементом инфраструктуры судоходства, способствующим развитию отрасли и повышению ее конкурентоспособности. Мы приглашаем вас связаться с нами для получения подробной информации о проекте "Плавучая Заправочная Станция", обсуждения ваших индивидуальных потребностей и согласования дальнейших действий. Вместе с вами мы сделаем мир судоходства более безопасным, эффективным и экологичным!
8 месяцев назад
Плавучая заправочная станция. Часть 3. Заключение.
📌 Почему процесс приобретения судна занимает столько времени? Третий вопрос, который часто задают, – это продолжительность процесса приобретения судна. Действительно, от момента предоплаты до поставки может пройти 3 месяца. И вот почему: Индивидуальный подход – залог качества и долговечности: Каждое судно, которое мы строим, создается под конкретного Заказчика. Такой подход, хотя и увеличивает время ожидания, несет ряд неоспоримых преимуществ: * Индивидуализация: Вы получаете судно, идеально соответствующее вашим потребностям...
8 месяцев назад
Плавучая заправочная станция. Часть 2.
В предыдущей публикации мы разобрались с вопросом, возникающем при покупке Плавучей Заправочной Станции: «Как зарегистрировать и ввести в эксплуатацию Плавучую Заправочную Станцию» Переходим к вопросу стоимости ПЗС. Вопрос очень многовекторный, но мы постараемся ответить на него максимально сжато. Итак, для понимания цены надо понять, а что из себя представляет Плавучая Заправочная Станция? Некоторые заказчики думают, что это две пустые бочки по краям (что бы не утонула), две с топливом посредине, на бочках сверху лежит настил (палуба) и на всем этом - топливораздаточная колонка сверху...
9 месяцев назад
На этой неделе подняли в док завода-партнера т/х «Оттилия» для выполнения заводского классификационного ремонта. Т/х «Оттилия» - это шаланда, построенная в 1973 году на судоверфи Santierul Naval Drobeta-Turnu Severin S.A. в Румынии. Судно участвовало в строительстве Керченского моста. В данный момент работает на дно-углубительных работах. Несмотря на то, что судно достаточно возрастное, наша компания поддерживает его в исправном техническом состоянии с 2017 года. Это позволяет судовладельцу использовать его по прямому назначению без скидки на возраст. Хотим пожелать судну ходить по морю без непредвиденных ремонтов, судовладельцу зарабатывать на этом без головных болей, а мы будем поддерживать этот процесс, в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями РМРС.
9 месяцев назад
Плавучая заправочная станция. Отвечаем на вопросы покупателей про стоимость, сроки, оформление. Часть 1.
Приветствую всех на канале судостроительной компании ТЕХФЛОТ. Сегодня мы решили опубликовать не новость, а рассуждения на тему, которую нам подсказали обращения в нашу компанию потенциальных Заказчиков с целью приобретения Плавучих Заправочных Станций (далее – ПЗС). Как правило, вопросы, возникающие в процессе переговоров, очень похожи и крутятся вокруг очень небольшого количества тем. Итак, какие вопросы возникают одновременно с мыслью о покупке ПЗС? Это, пожалуй, три самые основные группы вопросов...
9 месяцев назад