Найти тему
Всем доброго дня. В нашем сервисе появилась услуги по тюнингу и ремонту выхлопной системы. #тюнинг #выхлопнаясистема #глушитель #ремонтглушителей
2 года назад
Мойка двигателя паром. Безопасно, быстро и качественно. Именно такая мойка, сможет сделать подкапотного пространство максимально чистым, точечное удаление въевшейся грязи паром. Записаться можно по телефону 89637691610 #мойкапаром #автомойка #мойкаюао #мойкадвигателя
2 года назад
Удаление вмятин. Запись по телефону 89637691610
2 года назад
Обновление лкп. Полировка кузова автомобиля. #полировка #полировкакузова #детейлинг #детейлингюао
2 года назад
7 причин для НАНОмойки. 1. Безопасность. Действие нановоска сохраняется на 2-4 недели, что обеспечивает комфортную и безопасную езду в дождливую погоду. 2. Защита от коррозии. Лкп при эксплуатации машины страдает. На нём образуются царапинки, поры и сколы, не всегда видимые глазу. В них попадает вода, которая при взаимодействии с металлом провоцирует появление коррозии на кузове автомобиля. Во время наномойки образуется плёнка, не позволяющая жидкости проникать на покрытие автомобиля, тем самым защищая от ржавчины. 3. Восстановление лакокрасочного покрытия. Наномойка – один из самых лёгких и быстрых способов восстановить былой блеск кузова машины. От создаваемого нановоском слоя машина долгое время остаётся глянцевой и блестящей. Также НАНОмойка придает глубину цвета, даже если машина в пленке, в том числе и матовой. 4. Консервирующий эффект. За счёт плёнки воска, создаваемой при наномойке, на само лакокрасочное покрытие не попадает не только вода, но и частицы грязи и пыли, которые могут стать причиной его повреждения. 5. Чистота. Загрязнения как бы отталкиваются вместе с водой, поэтому автомобиль остаётся чистым намного дольше, чем при обычной мойке. 6. Защита от негативного влияния окружающей среды. Покрытие, полученное в процессе наномойки, защищает кузов транспортного средства также и от ультрафиолетового излучения, и химических реагентов. 7. Бережное очищение. Наношампунь, используемый на 2этапе мойки,деликатно и тщательно убирает загрязнения.
2 года назад
❄️Заправка ❄️Поиск течи ❄️Ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ. Приемлимые цены для автомобилей разных классов. Записывайтесь 8963769-1610
2 года назад
Удаление вмятин без покраски PDR в ЮАО. Оценить стоимость можно онлайн, просто пришлите фото в вотсап 89637691610. #автосервис #tehservis77 #tehservis77_msk #pdr #удалениевмятинбезпокраски
2 года назад
Химчистка салона. Услуга, которую делают далеко не все, но если не ухаживать, то впитаются запахи, быстрее будет износ ткани, грязь въестся в пластик!Что дороже, химчистка или восстановительные работы?
2 года назад
Уффффф!жарко!!!🌞🔥 Не работает кондиционер? А может течь?может закончился фреон?Проблема с компрессором?а может датчик давления? Причин почему не охлаждается салон или охлаждается слабо, может быть много!Надоело ездить с открытым окном по пыльному городу? Приезжайте на диагностику, мы найдём и устраним причину. Записывайтесь на диагностику 89637691610. #tehservis77_msk #tehservis77 #техсервис77 #диагностикаавтокондиционеров #автокондиционер #фреон #автосервисюао #заправка #течь #компрессор #датчикдавления #москворечье #сабурово #каширская
2 года назад
Для чего нужна мойка радиаторов? Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и состоит из множества пластин и трубок. Его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя по трубкам и тем самым охлаждает его. Радиатор пропускает сквозь себя большие потоки встречного воздуха, который отводит от двигателя избыточное тепло и охлаждает жидкость, проходящую по трубкам радиатора. При постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Уберечь его от этого невозможно, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, — это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли, грязи, реагентов и насекомых. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой, воздухом и высокой температурой образуют настоящую корку. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше. Чтобы избежать этого мы рекомендуем мыть радиатор 1 раз в год.
2 года назад