ГАЗ-14 "Чайка" Судьба данной машины была тесно переплетена с судьбой страны, и так сложилось, что закат СССР одновременно послужил закатом и этого, без преувеличения, уникального автомобиля. История ГАЗ-14...
"ЛуАЗ"-969М По мимо массы различных, иногда не совсем печатных, прозвищ детище Луцкого автомобильного завода обросло большим количеством различных мифов. Причем зачастую их плодили люди которые вообще ни разу не сидели за рулем данной машины...
Новый мопед, а точнее мокик, Рижский завод запустил в серию в 1986 году. Предприятие стремилось идти в ногу со временем и вопрос замены «флагманской» «Рига – 22» уже давно созрел. При всех своих положительных качествах дизайн данного мопеда своими корнями уходил в начало 70х годов, в основе которого была еще 16 модель завода. Новый мокик завод проектировал с чистого листа и его дизайн должен был соответствовать требованиям времени. И это вполне удалось. Новая рама была спроектирована с учетом мировых...
На просторах интернета "гуляет" не мало статей, посвященных теме "UAZ of America" - некогда существовавшему совместному предприятию по продаже (и доработке) УАЗов в Америке. Данное СП просуществовало не долго и в конце концов закрылось...
Казалось бы про "Ниву" сказано уже все, куча статей, в которых описывают историю создания, подробные характеристики и мало известные факты, и даже предполагаемое будущее легендарной машины. Добавить здесь что то действительно новое будет очень сложно. Однако, "Нива" производится уже, без малого, пол века, а это согласитесь срок! Срок, который переживают не многие модели автомобилей, да и не все автокомпании его способны пережить. Не говоря уже о том, что "Нива" готовится разменять полтинник, практически, в первозданном своем состоянии...
В середине 60 х, Вятско-Полянский машиностроительный завод, решил осовременить, а за одно и модернизировать свой мото флагман - мотороллер "Вятка" ВП-150, который в свою очередь, хоть и являлся копией итальянской "Веспы" еще 50 х годов, однако продержался на конвейере более 10 лет, а суммарный выпуск составил почти 300000 машин. Впрочем, спрос на данную модель, неумолимо падал, что в общем-то и не удивительно: ни дизайном, ни технически она уже не соответствовала времени. К тому же "окрепли" конкуренты...
Безусловно, вазовская «восьмерка» стала своего рода революционной моделью не только для завода, но и для всей страны в целом. Сама машина, с технической точки зрения, была конечно чем-то совершенно новым и невиданным доселе в отечественном автомобилестроении...
Современным детям и подросткам детство во времена СССР может показаться тусклым и унылым. Так ли это? Конечно нет! Безусловно, такого разнообразия различных игрушек, как сейчас, не было, но советская промышленность и государство про детей никогда не забывали. Так, например, детские педальные машинки в союзе начали производить еще в далекие 30е годы, причём (как и у настоящих машин) модели постоянно сменяли друг друга. Сегодня мы вспомним лишь самые популярные модели 80х годов. Серийно производился...
На просторах интернета, да и на Дзене, гуляет не мало статей посвященных мотовездеходу ЗиД-175 с броскими названиями - первый советский квадроцикл и т.П., А был ли он тем самым квадроциклом?... Одна из...
Мало кто знает, что исконно Советский ЛуАЗ - на самом деле имеет австрийские корни. Прообразом, для его создания, послужил вездеход "Haflinger" от компании "Steyr-Puch". Steyr-Puch 700 AP Haflinger В конце...
Судьба мотороллеров в СССР складывалась неоднозначно, от огромной популярности в 60-е, до практически полного забвения к концу 70-х. Основная причина падения спроса - они не могли конкурировать с "классическими" мотоциклами. Нет по уровню комфорта мотороллер (в то время) был безусловным лидером - удобная посадка, закрытые капотом двигатель и другие элементы конструкции, электро запуск мотора! Ни один мотоцикл в СССР, на тот момент, этим похвастаться не мог. Но была и обратная сторона, за комфорт,...
К середине 80-х, в стране, стал падать спрос на мототехнику и в частности на мопеды, по мимо экономических причин, немалую роль в этом играл и социальный аспект. Росли города, население стремилось в областные центры, а популярный некогда малокубатурный транспорт не соответствовал, так сказать новым реалиям. Нет на рыбалку на нем все также можно было прокатиться, но в качестве "современного" городского транспортного средства он уже не котировался - не современно, не престижно. Действительно в 80-ы...