Найти в Дзене
Почему DLSS нужно включать по дефолту
А что, если я скажу, что DLSS нужно включать всегда. И не важно, насколько дорогая у вас видеокарта? Споров в интернете на тему много. Одни игроки уверены, что нативная картинка всегда лучше, а DLSS это просто костыль для слабых ПК и халява для разработчиков игр (типа: нафиг оптимизировать, когда есть DLSS). Но факты, подтвержденные тестами, говорят нам об обратном! И в этой статье мы докажем вам, что DLSS очень крутая вещь. Для всех. Главный аргумент противников апскейлеров строится на такой логике:...
1098 читали · 2 дня назад
Что будет с ценами на видеокарты в 2026 году
Рынок видеокарт снова на пороге серьезных изменений. Если вы планируете собрать новый ПК или обновить старый, стоит внимательно присмотреться к текущей ситуации. Цены на комплектующие, особенно на оперативную память, растут сейсам активно. И, увы, этот тренд, судя по всему, сохранится в ближайшем будущем. Давайте разберемся, что происходит и чего ждать в следующем году. Основная причина роста цен — значительное подорожание памяти. За последнее время стоимость оперативной памяти выросла очень заметно...
2 дня назад
Unreal Engine 5.7 изменит все!
Итак в прошлом месяце наконец-то вышла новая версия популярного игрового движка. И принесла с собой не просто какие-то там косметические улучшения, а реальные изменения, которые касаются как удобства работы, так и итоговых результаты. О том, как это повлияет на грядущие игры мы расскажем в этой статье. Удобство для разрабов Первое, с чем сталкивается пользователь после обновления — это обновленный интерфейс запуска. Появилось новое стартовое окно, которое не только выглядит современнее, но и стало функциональнее...
388 читали · 1 неделю назад
Генерация кадров это плохо или нет
Генерация кадров в играх — одна из самых обсуждаемых и неоднозначных технологий. С одной стороны, она может очень сильно повысить плавность, с другой — испортить качество картинки. Сегодня попытаемся ответить на вопрос: нужна ли нам генерация кадров? Как это работает Чтобы понять, хорошо это или плохо, нужно заглянуть под капот. Обычный кадр в игре — результат работы связки процессора и видеокарты. Они просчитывают геометрию, текстуры, свет и тени. Генерация кадров устроена иначе. Сначала система создает один полноценный, «честный» кадр...
1 неделю назад
Правда ли, что DLSS убивает игры?
Вы наверняка знаете, что включение DLSS или FSR — самый легкий способ поднять FPS в современной игре. И вы наверняка слышали кучу гадостей про эти технологии, мол, из-за них игры становятся мыльными, а разработчики теперь тупо перестают оптимизировать свои проекты. Давайте разберемся: так ли это на самом деле. Теперь DLSS обязателен? Идея апскейлинга — рендерить изображение в низком разрешении, а потом дорисовывать его до нужного — не нова. Просто раньше методы были примитивными. Картинку просто растягивали, из-за чего она теряла четкость...
169 читали · 1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала