Найти тему
Что такое NFT и причём здесь маркетинг и PR? Давайте разбираться! «Эксклюзивность», «инвестиции», «маркетинг» и «хайп» - это те слова, которые ярче всего характеризуют цель использования #NFT. Топ 3 сферы применения: 1) #Искусство - это, пожалуй, одина из самых популярных сфер использования этих токенов. Здесь вам и инвестиции и эксклюзивность и хайп сразу. Что даёт NFT в таком случае? Во-первых, право владения эксклюзивным объектом цифрового искусства (или коллекцией). Это может быть графика, гифка, видео, музыка и т.д. Во-вторых, для авторов это возможность защитить своё право на интеллектульную собственность и открывает возможности для монетизации (единоразовая продажа или роялти с каждой последующей перепродажи). 2) #Gaming активно внедряет #НФТ для вовлечения сообщества. Хорошим примером успешного кейса стал проект Stepn, который позволяет зарабатывать крипту за активность. В целом, в мире уже немало проектов, которые используют NFT по модели Play-to-earn (играй, чтобы заработать). В целом, любой утилитарный токен - это мотивация, ради которой люди готовы совершать какие-то позитивные действия. так мы с Анной содействовали в запуске проекта Care Big, который благодарит компании и людей, которые участвуют в благотворительной, волонтерской, исследовательской дейятельности (в медицине например). Игровые виртуальные аксессуары продаются реальным игрокам в виртуальном мире для их виртуальных аватаров на виртуальных землях - это #web3, детка! 3) #Сообщество (picture for proof - PFP или членство): есть практика у ряда сообществ (в том числе социальных медиа, типа Твиттер) использовать НФТ как подтверждение принадлежности к какому-то коммьюнити. Есть успешный пример от Гари Вайнерчука, VeeFriends. Владельцы НФТ сообщества имеют доступ к вэбинарам и лекциям основателя. Это и есть эксклюзив, хайп, инвестиция и маркетинг. По факту НФТ могут быть разного уровня, с разными уровнями доступа к сервисам и мероприятиям.
2 года назад
ТОП-5 причин, почему вам срочно нужно нанять PR- агентство
Отдавать или нет технологической компании PR на аутсорс? Этим вопросом задаются  стартапы и даже вполне успешных компании. Мы выделили пять причин нанять PR-партнера. Причина 1. Мой стартап порвет мир Выживает не более 10% стартапов, еще меньше компаний могут доступно рассказать о своем продукте и быть услышанными. Если у вас не было опыта в работе с журналистами, то скорее всего вы не сможете донести до СМИ значимость вашего технологического решения. Причина 2. Я тоже писал сочинения В нашей практике мы довольно часто сталкиваемся с мнением, что пиар - это легко и просто...
2 года назад
Что такое NFT и причём здесь маркетинг и PR?
Давайте разбираться! «Эксклюзивность», «инвестиции», «маркетинг» и «хайп» - это те слова, которые ярче всего характеризуют цель использования #NFT. Топ 3 сферы применения: 1) Искусство - это, пожалуй, одина из самых популярных сфер использования этих токенов. Здесь вам и инвестиции и эксклюзивность и хайп сразу. Что даёт NFT в таком случае? Во-первых, право владения эксклюзивным объектом цифрового искусства (или коллекцией). Это может быть графика, гифка, видео, музыка и т.д. Во-вторых, для авторов...
2 года назад
Что такое NFT и причём здесь маркетинг и PR? Давайте разбираться! «Эксклюзивность», «инвестиции», «маркетинг» и «хайп» - это те слова, которые ярче всего характеризуют цель использования #NFT. Топ 3 сферы применения: 1) Искусство - это, пожалуй, одина из самых популярных сфер использования этих токенов. Здесь вам и инвестиции и эксклюзивность и хайп сразу. Что даёт NFT в таком случае? Во-первых, право владения эксклюзивным объектом цифрового искусства (или коллекцией). Это может быть графика, гифка, видео, музыка и т.д. Во-вторых, для авторов это возможность защитить своё право на интеллектульную собственность и открывает возможности для монетизации (единоразовая продажа или роялти с каждой последующей перепродажи). 2) Gaming активно внедряет #НФТ для вовлечения сообщества. Хорошим примером успешного кейса стал проект Stepn, который позволяет зарабатывать крипту за активность. В целом, в мире уже немало проектов, которые используют NFT по модели Play-to-earn (играй, чтобы заработать). В целом, любой утилитарный токен - это мотивация, ради которой люди готовы совершать какие-то позитивные действия. Так мы с Анной содействовали в запуске проекта Care Big, который благодарит компании и людей, которые участвуют в благотворительной, волонтерской, исследовательской дейятельности (в медицине например). Игровые виртуальные аксессуары продаются реальным игрокам в виртуальном мире для их виртуальных аватаров на виртуальных землях - это #web3, детка! 3) Сообщество (picture for proof - PFP или членство): есть практика у ряда сообществ (в том числе социальных медиа, типа Твиттер) использовать НФТ как подтверждение принадлежности к какому-то коммьюнити. Есть успешный пример от Гари Вайнерчука, VeeFriends. Владельцы НФТ сообщества имеют доступ к вэбинарам и лекциям основателя. Это и есть эксклюзив, хайп, инвестиция и маркетинг. По факту НФТ могут быть разного уровня, с разными уровнями доступа к сервисам и мероприятиям.
2 года назад
Знания о блокчейне
Знания о блокчейне Блокчейн-сообщество уникально, оно не приемлет некомпетентности. Поэтому требуется погружение в тему и постоянное взаимодействие с опытными разработчиками и техническими экспертами. Это помогает выстраивать коммуникацию и с журналистами, и с клиентами, так как специалист по PR сможет говорить с ними на одном языке. В противном случае сообщения о продукте будут игнорироваться целевой аудиторией. Органика не работает Нужен бюджет и креативные подходы. Традиционные медиа после появления огромного числа мошенников, обманувших трейдеров и инвесторов, в основном отказываются писать о блокчейн-проектах, а тем более о криптовалютах...
2 года назад
5 ключевых элементов успешного продвижения блокчейн, DeFi-, NFT-проектов, Web3 и метавселенных. Часть 1. Проведение PR-кампании в сфере блокчейна — целое искусство. Необходимо создать доверие к проекту и повысить узнаваемость бренда, используя различные креативные методы и стратегии. PR-специалисты могут помочь проекту контролировать информационное поле, наполнять его ключевыми сообщениями, транслировать ценности стартапа, привлекать интерес инвесторов к проекту, строить лояльное комьюнити и даже команду стартапа. Однако не стоит забывать, что существуют различия между PR-стратегиями в сфере блокчейна и другими индустриями.
2 года назад
5 ключевых элементов успешного продвижения блокчейн, DeFi-, NFT-проектов, Web3 и метавселенных
Проведение PR-кампании в сфере блокчейна — целое искусство. Необходимо создать доверие к проекту и повысить узнаваемость бренда, используя различные креативные методы и стратегии. PR-специалисты могут помочь проекту контролировать информационное поле, наполнять его ключевыми сообщениями, транслировать ценности стартапа, привлекать интерес инвесторов к проекту, строить лояльное комьюнити и даже команду стартапа. Однако не стоит забывать, что существуют различия между PR-стратегиями в сфере блокчейна и другими индустриями...
2 года назад
Как переехать на Кипр, открыть компанию и развивать там бизнес Пожалуй, первое, что приходит в голову при упоминании о Кипре – идеальное место для отдыха круглый год. Но все ли знают, что Кипр называют ещё и островом для технологических предпринимателей?  Как релоцировать стартап на остров и почему команды выбирают именно Кипр? Как открыть компанию, банковский счёт и получить ВНЖ на Кипре и принять «сига-сига» как новый стиль жизни?  Об этом и не только вы узнаете из нашего нового вебинара: https://youtu.be/_1ZBb7TI6Cs 📲 Запишитесь на бесплатную консультацию в Telegram: @AnnaMitch и @YanaJ 💻Наш сайт: https://techrise.online
2 года назад
Как вывести продукт на международный рынок?
Давайте сразу отбросим все иллюзии. Сегодня продвигать российские продукты на зарубежных рынках дело довольно непростое. Еще до известных событий многие фаундеры сталкивались с русофобией, некоторые из них старались прятать торчащие российские уши, иные умудрялись брать псевдонимы, полагая, что это минимизирует возможные риски. Мы все живем не в вакууме, жизнь продолжается, а значит, российские основатели задумываются о масштабировании бизнеса. Худо-бедно, все понимают, как выходить на рынки СНГ...
2 года назад