Найти тему
Как Марк Твен в сотый раз открывал франшизу.
Франшизы долгое время считались мощным инструментом для масштабирования бизнеса, особенно среди начинающих предпринимателей. Однако времена изменились, и сегодня этот подход потерял свою прежнюю привлекательность. Ниже рассмотрим, почему франшиза уже не является лучшим инструментом для масштабирования бизнеса. Одной из главных причин, почему франшиза теряет свою актуальность, является утрата уникальности. В 90-х и 2000-х годах франшизы предлагали инновационные и уникальные методики, которые привлекали предпринимателей...
9 месяцев назад
Почему так важно нанимать профессионалов: взгляд изнутри
Сегодня я хочу поговорить о том, насколько важно нанимать профессионалов в ваш бизнес. Эта тема навеяна моими разговорами с владельцами различных компаний, которые часто сталкиваются с проблемой выбора между обучением начинающих сотрудников и наймом опытных специалистов. Давайте рассмотрим, почему второе решение может оказаться более выгодным. Первое, что нужно помнить – это то, что в ключевых бизнес-процессах должны участвовать максимально квалифицированные специалисты, которых вы можете себе позволить...
9 месяцев назад