Очень крутое перевоплощение прошла и приборная панель... Покраска, лазерная гравировка, полировка и защита стекла... Про настройку приборов отдельная история, но в итоге они все работоспособны!))
3 недели назад
Масса работ по подгонке и перетяжке деталей также прошла успешно! В работе с такими возрастными автомобилями на каждом шагу встречаются не стандартные (не современные) трудности, то есть принцип тот же, а подход должен быть совсем иной, так как состав основы материала совсем другой... В общем сложно объяснить в рамках одного поста, так что если потребуется помощь, обращайтесь, всё подскажу!
3 недели назад
Далее в ход пошли дверные карты и прочие элементы салона на которых использовалась алькантара. С пластиком тех времён пришлось изрядно повозиться на этапе подготовки к перетяжке. Но всё естественно получилось по итогу!
1 месяц назад
Добрались и до рулевой колонки вместе с рулём)) Разобрать эту замудреную технологию 70х годов без специнструмента, как выяснилось не возможно. И было принято решение устроить малярный цех прям в салоне автомобиля!)) Результат не заставил себя долго ждать и вид салона уже с потолком и сидениями начал преображаться! Но впереди нас ожидало ещё огромное количество работы... Далее переходим к дверям...
4 месяца назад
С потолком нам повезло значительно больше, у владельца уже был новый оригинальный потолок, но к сожалению другого цвета. Разобрали его на лекала раскроили из нового материала и собрали. Установка таких потолков трудоемкий процесс с множеством нюансов, но и тут справились!)) 💯 Солнцезащитные козырьки были разобраны полностью, окрашены внутри и снаружи и после собраны и перетянуты!👍
4 месяца назад
И вот они красивые, нарядные уже готовы к новой, насыщенной жизни!)) Огромная сложная работа проделана, с изменением кроя и полной заменой паралона задних сидений. В общем с задачей по сидениями справились на отлично! Впереди по сценарию -потолок...
4 месяца назад
Процесс запущен и его уже не остановить)))
8 месяцев назад
Спустя 50+ лет пришло время дать пенолетью передних сидений вторую жизнь!)) Конечно, если говорить о качестве изделий тех лет... То с уверенностью могу сказать, что современное пенолитьё сидений раз в десять уступает своим предшественникам из 70х годов. Да, поролон был сильно просижен, незначительно разрушен снаружи, но в целом живой, а ему больше 50 лет! На современном же автомобиле пенолитьё начинает разрушаться спустя 3-5 лет... Приступили к реанимированию: 1. Для начала, весь поролон сидений обработали паром под высоким давлением с парогенератора. От горячего пара он как бы оживает и принимает более дутую приближенную к заводской форму и заодно расщепляется вся накопленная годами пыль и грязь. 2. Была проведена полноценная химчистка с использованием очень качественной химии и оборудования. 3. Просушили пенолитьё и отреставрировали все повреждения. Но этого оказалось недостаточно!((( Затхлый запах старости покидать этот паралон даже не собирался!(( Было использовано много различных средств по устранению запахов, но всё тщетно! В итоге нас спасла озонация и сухой туман! Смело заявляю, что это реально работает, озонация на молекулярном уровне разрушает бактерии неприятных запахов. А сухой туман делает тоже самое, только оставляет после себя заранее выбранный запах. 4. Закрыли паралон в автомобиле, провели процедуру и через час получили пенолитьё с запахом нового авто! 5. Оклеили все поверхности дополнительным слоем поролона толщиной 1см для придания более дутой формы. 6. Установили всё на заранее подготовленные каркасы сидений. 7. Начинаем шить крутейшие красные сидения!!! 8. Подписывайся и оставайся с нами чтобы не пропустить!)))
8 месяцев назад
Воссоздать лекала из кусочков материала которому больше пятидесяти лет, оказалось "ювелирной" задачкой)) Процесс не быстрый, очень кропотливый и требующей высокой концентрации на каждой мелочи которую нельзя упустить! Благодаря многолетнему опыту за плечами, всё получилось на ура!)) Но впереди ещё один сложный, не решенный вопрос: Как вернуть жизнь затхлому, старому пенолетью (паралону) передних сидений??? Новый взять по понятным причинам к сожалению негде... Дальше ещё больше полезного и интересного!
8 месяцев назад
Пескоструйная обработка, обработка всего металла цинковым составом и после окраска кислотным грунтом. Вопрос по металлу был закрыт! Но это лишь капля в море, впереди ждал невероятно большой объем работы! И начнем мы пожалуй с сидений. Всё самое интересное ещё впереди!))
8 месяцев назад
Ну и работа закипела! Разобрали всё до голого металла, всё ржавое, местами потребовалась сварка... Подготовили груду металлолома к пескоструйной обработке и последующей обработке кислотным грунтом, чтобы на долгие годы закрыть вопрос коррозии металла. В общем начали с воскрешения скелета салона!