Найти тему
«Хороший дизайн». Выпуск #41
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (4 —10 ноября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
4 месяца назад
«Хороший дизайн». Выпуск #40
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за две предыдущие недели (21 октября — 3 ноября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
4 месяца назад
«Хороший дизайн». Выпуск #39
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (14 —20 октября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
5 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #38
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (7 —13 октября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
5 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #37
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (30 сентября — 6 октября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
5 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #36
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (23 — 29 сентября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
5 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #35
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (16 — 22 сентября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
5 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #34
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (9 — 15 сентября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
6 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #33
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (2 — 8 сентября 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
6 месяцев назад
«Хороший дизайн». Выпуск #32
Абсолютно субъективно выбрал лучшие работы дизайнеров, которые смог обнаружить в Вконтакте, на Behance и Dprofile опубликованных за предыдущую неделю (25 — 31 августа 2024 года) Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности. Поэтому главная цель «Хорошего дизайна» — показать проекты, которые действительно приносят доход своим заказчикам, и, по возможности, объяснить, почему это так...
6 месяцев назад
Я сделал 31-ый выпуск журнала «Хороший дизайн» спустя 8 месяцев после его закрытия
Немного истории: больше года назад я придумал еженедельный журнал «Хороший дизайн», в нем каждый понедельник показывал работы, которые фрилансеры опубликовали за неделю. Выбирал лучшие исходя из своего 20 летнего опыта работы дизайнером, руководителем проектов, копирайтером и разработчиком сайтов. Основная идея «Хорошего дизайна» — продемонстрировать проекты, выполненные для реальных клиентов. Фестивальные работы, концепты и работы для портфолио могут быть великолепными и привлекательными, но они не имеют коммерческой ценности...
7 месяцев назад