Найти тему
Как быстро находить задачи в Jira
Ответ дадим сразу - использовать JQL. JQL (Jira query language) – это мощный язык запросов внутри Jira. Наверняка вы хотя бы слышали о нем, если используете Jira. Вы вводите необходимые условия и получаете набор задач, который им удовлетворяет. Те запросы, по которым вы чаще всего ищите что-то, можно сохранить. А если вы умеете писать хорошие и качественные JQL-запросы, то потом их можно использовать в качестве фильтра, который в свою очередь ложится в основу agile-досок, гаджетов и разнообразных отчетов. Как ни посмотри, умение чётко и лаконично создать запрос влияет и на скорость, и на качество работы...
2 года назад
Идеальная служба поддержки в Jira?
Как может выглядеть идеальный отдел техподдержки в крупной компании в Jira DataCenter? Критерии, по которым определяем качество реализации службы поддержки: 1. Как служба поддержки выглядит у клиента? Клиентом может быть как внешний клиент, так и сотрудник вашей компании, у которого нет лицензии Jira. После входа на ваш портал клиент видит список часто задаваемых вопросов. Если среди них есть ссылка на информацию, подходящую под его запрос, то посетитель попадает в вашу базу знаний Confluence, где вы заранее разместили ваши статьи по популярным запросам...
2 года назад
Недорогая служба поддержки в Jira Data Center в 2022 году
Вы решили создать отдел поддержки пользователей и клиентов. При этом у вас большая компания, которая использует Jira DataCenter, и вы подбирали тарифный план исходя из количества сотрудников. Лицензий Jira на отдел техподдержки хватает, все хорошо. На первый взгляд все идеально решаемо средствами Jira: на каждый запрос создается задача и дело в шляпе. Но как ли легко это сделать технически? Самый простой вариант: назначить агентами поддержки нескольких пользователей Jira, которые будут получать запросы по электронной почте и затем вручную создавать для них задачи в Jira...
2 года назад