Найти тему
Закреплено автором
Teachers' Mind
Привет🙋🏻‍♀️ Добро пожаловать в комьюнити крутых ESL преподавателей! Это место, где можно будет: 🖇 найти готовые идеи для своих уроков с подростками и взрослыми #teachers_create 🖇 почитать наши мысли о методике и о преподавании #teachers_think 🖇узнать о том, как живут обычные учителя, как отдыхают и чем увлекаются #teachers_live 🖇 послушать наши подкасты обо всем, что волнует современных учителей #teachers_talk 🖇 узнать о том, как мы готовимся к занятиям, выбираем учебники, составляем программы #teachers_work 🖇 узнать, как мы развиваемся профессионально #teachers_study а также просто поделиться мыслями с единомышленниками, вдохновиться и вновь влюбиться в свою работу. Уверены, вместе мы - сила!
1 год назад
🪄Идея урока для студентов после перерыва Делюсь универсальным уроком, который можно использовать как идею для первого занятия со студентами после перерыва. Так вот, я его провела и это получилось очень весело! Хотя мы не только☺️😁, а еще и повторили грамматику, которую изучали и поговорили про лето🦋 Поэтому коллеги, забирайте идею тут. Также я оставила свои пометки\рекомендации
6 месяцев назад
🧑🏻‍🎓Села заранее подготовить уроки для студентов и решила поделиться тем, что придумала⬇️ Так как я была в отпуске длительное время, как и мои студенты, первым делом хочется обсудить все то, что произошло за это время! Но из-за того, что это первый урок после большого перерыва, то не хочется делать его слишком сложным Поэтому благодаря клубу для преподавателей, в котором я занимаюсь, я нашла классный AI. Он позволяет генерировать мемы, любые мемы! Это же просто находка😍 Забрать ссылочку на сайт, а потом и на готовый урок можно здесь ❤️
6 месяцев назад
🐚 I decide my vibe Поделилась классным warmer, который делали со студентами. Заглядывай, забирай идею и инструменты, с помощью которых можно быстро сделать такое же задание для твоих учеников 🙌🏻
8 месяцев назад
В своем втором канале делюсь классным AI, который можно использовать для создания песен. Этот инструмент может быть полезен на уроках. Про это с примером песни можете почитать здесь
8 месяцев назад
Я решила сообщить вам одну новость! Возможно вы знаете, что у меня есть второй тг канал для изучающих английский, но я понимаю что иметь два телеграмм канала и блог в Instagram для меня слишком много! И зачастую происходит так, что я spread myself too thin на большое количество соцсетей и не веду их качественно, интересно и так как мне бы этого хотелось Я приняла решение объединить каналы и вести один, в котором я также буду делиться находками для уроков в виде статей\видео\инфографики\подкастов, готовыми уроками и своими методическими находками и наработками. Просто это будет отдельная рубрика для коллег🙌 Поэтому добро пожаловать в мой канал, буду очень рада вас там видеть!
8 месяцев назад
📃 На основе небольшого кусочка статьи можно составить целый урок, который получится насыщенный и актуальный для твоего студента Как выбрать подходящий кусочек для работы на уроке? 1. Если урок посвящен изучению лексики Просканируй статью и найди те части, где используется подходящая для студента лексика Здесь важно учитывать уровень знания языка твоего студента и насколько хорошо он справляется с изучением лексики: сможет ли поработать с 12 лексическими единицами или сократить кусочек и поработать с 8, возможно разделить этот кусочек статьи на две части, на два разных урока. Эти моменты важно продумать 2. Если урок посвящен изучению грамматики Найди тот кусочек, в котором есть нужная грамматическая структура, все внимание твоего урока будет посвящено ей. Обрати внимание на лексику, она должна быть знакома студенту или должно быть минимум новых слов, т.к., помни, основной фокус на грамматике, а не изучении новой лексики Я готовила для свой студентки урок про 17 habits of self-made millionaires, это один урок из серии уроков про финансы 💸 Основное что мы делали на этом уроке - изучали новую лексику, поэтому: 🖇я нашла подходящую статью 🖇выбрала 5 небольших кусочков из текста 🖇выделила лексику, с которой мы будем работать, получилось 11 слов\фраз. Моя студентка отлично справляется с таким кол-вом лексики, поэтому я смело их взяла 🖇составила урок на основе этих кусочков из статьи Вуаля! Урок готов! Студент доволен, т.к. может описать свои мысли по этой теме! Эти пункты помогут тебе структурно подойти к созданию урока и найти golden mean в количестве лексики и грамматики О том, как составлять программу обучения для студента, ставить цель на урок, правильно подготовить все стадии урока, грамотно подобрать методику, ты можешь узнать на консультации. Подробнее о консультациях читай на сайте, а записаться можно через личные сообщения @eliseevaoli Буду благодарна за ❤️-🤩-👍к этому посту #oliteaches_methodology
9 месяцев назад
Hi, gorgeous! Хочется разбавить урок чем-то интересным, не тратить много времени на подготовку и чтобы было красиво! Знакомо? И мне! Часто хочется дополнить урок со студентами какой-то красивой картинкой, заметкой или поприкалываться с помощью смешного коллажа из разряда "How are you today?", придумать задание на повторение. Это вносит разнообразие даже в самое простое задание и поможет подбодрить ученика, когда это нужно Поняла, что мне самой бывает трудно найти что-то прикольное\симпатичное и я трачу, на поиски или создание упражнения, много времени! Поэтому, для твоего удобства, решила собрать все свои находки в одном месте😍 Переходи на miro и забирай готовые шаблоны для своих уроков, я как раз пополнила коллекцию🫶 Как можно использовать шаблоны: ➖ для revision или recycling ➖ для "How are you today?" ➖ попросить студентов оставить приятные послания себе\другим ученикам в группе и вытянуть их в рандомном порядке ➖ использовать картинки для того, чтобы спрятать доп информацию, которая будет загружать пространство урока ➖ для постановки целей в изучения языка ➖ для имитации онлайн переписки Помни, для того чтобы редактировать шаблоны, ты можешь скопировать их на свою доску💜 А еще вот здесь, можешь посмотреть предыдущие разработки: зимний advent calendar horoscopes and metaphorical cards chamomile tea template coffee and money template ❤️ - 🤩 - 😍 - твоя благодарность #oliteaches_ideas
9 месяцев назад
🫣 Столько лет преподаю, а все равно нервничаю перед пробным уроком! В работе со студентами я уже 7 лет и каждый раз перед пробным уроком я волнуюсь! Волнение не из-за того, что я боюсь не понравится, нет. В этом плане я давно сняла rose-tinted glasses и трезво смотрю на ситуацию. Я не обязана всем нравится, для каждого преподавателя есть свой студент. Понравиться всем невозможно, важно так, чтобы был match Я волнуюсь про то: 🖇в каком темпе пройдет урок 🖇с какими знаниями лексики пришел студент 🖇насколько ему понятен материал урока и хорошо ли материал подходит под уровень студента 🖇как себя чувствует студент Все это важно отслеживать и создать комфортную атмосферу на уроке, чтобы студенту было спокойно и уверенно! Почему сложно все это предугадать заранее? Я высылаю тест на определение уровня знания английского, но он оценивает знание грамматики и, лишь частично, лексики, а не способности воспринимать английский на слух, не навыки говорения или письма. Увидеть полностью всю ситуацию после одного теста сложно. Отсюда и волнение Важно обратить внимание на детали, при этом импровизировать, tweak материалы урока по необходимости и дать студенту ощущение того, что на этих уроках безопасно (могу ошибаться и мне помогут) А не вот этот вот “вам же нужно только сесть и провести урок”. Нет, идет работа намного глубже чем кажется! Поэтому фото поста жесткое, но очень к месту, иногда именно так оно и происходит😜 P.S. пробное занятие прошло хорошо, заходим в работу с аутентикой на А2 уровне А ты нервничаешь перед первым занятием с новым студентом? 👍-конечно! 🔥-немного! ❤️-я преисполнилась в своем сознании и не переживаю! #oliteaches_life
10 месяцев назад
📝 Урок про FACE-CARE ROUTINE на основе инфографики Недавно писала о том, что можно составлять уроки на основе аутентичных статей, а еще это можно делать по инфографике! Так и получилось у меня со студенткой, которой интересна тема self care routine, а начали мы с ученице с face morning routine и там просто кладезь классных выражений🙌 Что мы делали: ✅посмотрели на название инфографики, студентка мне рассказала про этот метод умывания ✅расположили этапы умывания в правильном порядке и сравнили с картинкой ✅затем попросила студентку описать действия, которые мы совершаем на каждом этапе рутины ✅ввела новую лексику и попросила студентку описать действия еще раз, но уже используя новые слова ✅обсудили рутину ученицы ✅и завершили рассуждениями о плюсах и минусах double cleansing Получился классный урок, в котором студентка много говорила и в процессе заучила новую лексику! А теперь самое интересное! Вы можете забрать этот урок абсолютно бесплатно вот тут ❗️Помните про то, что важно скопировать шаблон на свою и доску и после этого вы сможете его менять под себя Урок подойдет для уровней B1-B2 🤩-круто, спасибо! 🔥-забираю урок себе! ❤️-жду больше материалов! #oliteaches_lessons
10 месяцев назад
💡WordCloud.app на Miro Одно время word clouds были очень популярны среди моих коллег, их классно было использовать как warmer или lead - in на уроках Но с такими облаками была одна загвоздка, сложно их составлять с той лекесикой, которая нужна именно тебе и твоим студентам. Miro и тут потрудились на славу и облегчили нам работу✨ Word Cloud - расширение, которое поможет создавать абсолютно любые облака из слов! Я уже и забыла как бывает классно использовать их на уроке! Вот что обычно делала я: ▫️просила студентов прочитать все слова и предположить тему нашего урока ▫️задание на повторение. Использовали слова из облака, чтобы составлять с ними предложения ▫️ученики сами составляли такие облака. Например, мы изучали тему отдыха, я просила студентов выбрать место, в котором они могу отдохнуть и расслабиться, им нужно было описать это место словами-ассоциациями. Другие студенты угадывали само место ▫️с помощью приложения описывали персонажей, когда проходили тему “personality” потом соотносили с картинками ▫️описывали друг друга и потом угадывали кто о ком писал. Это упражнение может быть классным ice-breaker, когда студенты уже немного знают друг друга ▫️с помощью облаков, вспоминали ту, лексику, которую студенты уже знают по определенной теме. Это помогает собрать знания в одном месте Какими еще заданиями ты бы дополнила этот список? Поделись в комментариях⤵️ 👍-классное приложение! ❤️-попробую на своих уроках! 🔥-спасибо, что напомнила про это приложение! #oliteaches_ideas
10 месяцев назад
📃 Как использовать аутентичную статью на уроках? В процессе составления урока по статье важно держать в голове несколько важных моментов Один из них - не брать целиком всю статью! Во-первых, вся статья может быть сложной для вашего студента Когда носители языка пишут статью, они не думают о том, какую лексику подобрать, чтобы всем было понятно. Они пишут для “своих” и все! Поэтому важно просканировать текст и взять понятные для вашего студента кусочки Во-вторых, в целой статье может быть слишком много новой лексики Большое кол-во новой лексики будет сложно качественно проработать на уроке, а студентам будет сложно всю ее запомнить. Сложно запомнить = невозможность использовать ее в речи и снижение мотивации на изучение языка. Поделюсь своим опытом⤵️ Я была студентом в группе для преподавателей, где мы занимались по аутентичным статьям. Со временем я стала чувствовать себя некомфортно на уроках. Я понимала, что со мной что-то не так, раз я не могу всю лексику вынести с занятия и использовать в речи Но проблема оказалась в другом. После того, как в виде домашки я прочитала статью, где преподавателем была выделена лексика, с которой нам предстояло работать на уроке, я обалдела! И поняла что это 30 новых лексических единиц! Я осознала, что дело не во мне, а в том с каким кол-вом лексики мне приходилось работать на уроках Знаете какой был результат от таких занятий? Я ушла из группы. Я поняла, что не хочу чувствоваться себя глупой, неспособной ничего запомнить. Стоило мне сменить преподавателя, как после каждого урока я теперь ухожу запоминая по 10 новых фраз минимум. Успешно использую их в речи и передаю своим студентам Моя личная история стала для меня примером того, как могут чувствовать себя студенты, когда на них сваливается непосильная задача. Поэтому лучше взять небольшой кусочек статьи и качественно с ним поработать, дав максимум пользы своему ученику Ты используешь аутентичные статьи на уроках? ❤️- полезная мысль, спасибо! 🤩 - жду следующий пост про аутентику! #oliteaches_methodology
10 месяцев назад
👀 Снизила планку ожиданий от себя до самого минимума Да, я тот человек, который любит punch above my weight и я сама же для себя очень снизила эту планку Сейчас в моей голове крутится очень много вопросов, начиная с “что происходит в этом мире?”, продолжая “чего я хочу в работе и нужно ли мне, как всем, создавать свои курсы?”, заканчивая “как мне быстрее и эффективнее готовить уроки для своих студентов?” и “как не выпадать из соц. сетей надолго, ведь это плохо?” На часть вопросов я уже нашла ответы, но все же переосмысление своих желаний, потребностей и рабочих процессов are energy consuming Поэтому я решила: сделала полезный файл вместо вебинара - отлично, сделала урок достаточно хорошим, а не идеально вылизанным до каждой буквы - супер, подготовила урок за 45 минут вместо 50 - шикарно, вышла в соц. сети раз в неделю - потрясающе, почитала книгу вместо гонки за успешным успехом - значит это то, что мне сейчас действительно нужно Рада, что получилось немного выдохнуть, снизив градус ожиданий от самой себя! Frankly speaking, очень жду когда моя былая энергия и энтузиазм ко мне вернутся. Но видимо сейчас то самое время для того, чтобы научиться жить по-новому. Особенно классно, что оно настало с приходом весны И один вопрос к тебе. Как ты? #oliteaches_life
10 месяцев назад