Найти тему
ТЕСТ/ОЛИМПИАДА для 5-9 классов по теме "Фонетика".
Задания: Выберите один из предложенных вариантов. Внесите только букву: а, б, в или г (маленькими строчными буквами) соответствующую правильному ответу. а) В слове Передать мягкий знак смягчает согласный звук [Т] б) Слово Всему начинается с глухого согласного звука в) В слове Россия количество букв и звуков совпадает г) В слове Ширь один согласный мягкий 2. В каком слове количество букв и звуков совпадает? а) Старается б) Синяя в) Прелестный г) Стараться 3. В каком слове звуков больше, чем букв? а) Ярость б) Сложенная в) Ярмарка г) Домоводство 4...
2 года назад
Материалы к уроку "А. А. Фет" для 6-го класса. Часть 1.
А.А. Фет. "Учись у них - у дуба, у берёзы..." Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности. Цель урока: формирование представления об А. А. Фете как великом русском поэте, развитие интереса к поэтическому творчеству Фета; проникновение в художественный мир поэта. Планируемые результаты обучения: Предметные: · познавательная сфера: владеть знаниями о творчестве А. А. Фета как великого русского поэта; выявлять в поэтическом тексте художественно значимые изобразительно-выразительные...
2 года назад
Внеурочная деятельность по русскому языку с креативным подходом со стороны обучающихся детей!
2 года назад
Занятие в рамках реализации проекта «Время читать»; Тема. Н. Верзилин «Тыква – ловушка для обезьян», 5 класс. Часть 1.
Автор: Данилова Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3. Тип урока: знакомство с книгой Н. Верзилина «Растения в жизни человека» (эпизод о тыкве). Цель: создать условия для развития умений обучающихся по обработке текстовой информации, изучению книги о растениях. Задачи урока: Воспитательная: воспитывать уважение к традициям народов мира, развивать способность к творческому восприятию и преображению действительности. Образовательная: продолжить знакомство с алгоритмом анализа художественного текста, особенностями произведения Н...
2 года назад