Найти тему
Дневник достижений - очередной развод на успех?
🌟 Дневник достижений - это не очередная записная книжка или дневник, это ваш инструмент для отметки своих (не)успехов, самоанализа и планирования. Суть не просто отмечать событие дня/недели/месяца, а анализировать полученный результат. Почему это эффективно? 1. Фиксация успехов мотивирует и помогает избежать обесценивания. Каждая запись о достижении - это напоминание о том, что вы на правильном пути. Это укрепляет самооценку и поддерживает мотивацию. 2. Анализ ошибок. В дневнике вы также можете анализировать ситуации, где что-то пошло не так. Это помогает извлекать уроки и не повторять ошибок в будущем...
10 месяцев назад
Три простых шага к продуктивности на работе
🚀Сегодня все вокруг говорят про продуктивность и как ей управлять. Предлагают техники работы с мышлением, сложные инструменты планирования и методы нейропсихологии... А я предложу вам 3 простейших шага, которые уже сейчас помогут стать на работе продуктивнее и сделать желаемый результат. Очистите свое пространство. Начните с рабочего пространства: оставьте только самое необходимое. Один блокнот, одна ручка, минимум устройств. Никаких завалов из документов! Уберите со стола личные вещи, которые могут отвлечь (например, телефон)...
10 месяцев назад
Кофе-брейк на работе: мифы и реальность
☕Неотъемлемая часть корпоративной культуры в компании - это кофе-брейки. Мнение о них разное: кто-то считает их ключом к эффективности и объединению команд, а кто-то - лишь пустой тратой рабочего времени. Давайте разберёмся, что из этого миф, а что реальность. 🔍 Миф №1: Кофе-брейки снижают производительность сотрудников. На самом деле, регулярные небольшие перерывы улучшают работоспособность сотрудников и снижают риски ошибок от усталости. Исследования показывают, что кратковременные перерывы помогают умственно "перезагрузиться", что полезно для продолжения эффективной работы...
10 месяцев назад
Почему не можешь найти работу?
Задавались ли вы вопросом: почему сегодня многим людям, казалось бы талантливым и исполнительным, не удаётся найти работу своей мечты?🤔 Действительно, в мире, где каждый день на рынке труда появляются новые профессии и исчезают старые, где постоянные инновации путают карты и требования к работникам, потеряться очень легко. 🌟 Возможно это происходит из-за недостаточной гибкости? Мир меняется со скоростью света, а адаптироваться к этим переменам – значит оставаться на плаву, быть в контуре актуальных навыков и ловить те волны, которые ведут к успеху...
10 месяцев назад
Секреты современного онбординга персонала
Адаптация новых сотрудников в гибридных моделях работы становится всё более актуальной темой для HR и руководителей и бросает им новые вызовы. Ключевая сложность – обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников, когда они физически отдалены друг от друга. Итак, какие подходы помогут в адаптации новых сотрудников? 1. Четкость и понятность описания процессов и ожиданий. Иногда тет-а-тет сложно разъяснить все тонкости и особенности внутренних процессов компании, а представьте, как сложно объяснять, смотря на собеседника через камеру телефона...
10 месяцев назад
Почему не повышают на работе?
Вопрос сложный и для некоторых сотрудников болезненный, так как возможность роста может быть основной мотивацией в работе. Прежде чем делать куклу Вуду на неугодного начальника, давайте разберемся в причинах. 1. Скромные показатели работы. Да, такое бывает: человек мнит себя "лучшим работником века", а руководство считает его результаты работы абсолютно заурядными. Если есть показатели, по которым эти результаты оцениваются, то решить вопрос легко: стремитесь выполнить и перевыполнить планы...
11 месяцев назад
Табу тем на первом собеседовании
Темы, которые следует избегать на первом собеседовании. На первом собеседовании основная цель – продемонстрировать вашу профессиональную пригодность и выяснить, подходите ли вы на предлагаемую должность и подходит ли компания вам. Важно оставить хорошее первое впечатление и избежать тем, которые могут поставить под сомнение вашу кандидатуру, вызвать споры или недопонимание. Темы для избегания: 1. Религиозные и политические взгляды. Ваши личные убеждения могут быть вам важны, но они не имеют отношения к вашей способности выполнять работу...
11 месяцев назад
Эмоциональный интеллект руководителя: миф или необходимость?
Как показывают исследования, только 36% людей в мире являются эмоционально интеллектуальными. Немного, однако. Эмоциональный интеллект (ЭИ) руководителя – это форма интеллекта, которая предполагает в управленческом процессе способность диагностировать как собственное, так и эмоциональное состояние других людей. Иными словами, вы понимаете, что чувствуете вы и ваши сотрудники и можете этими эмоциями управлять. Эмоциональный интеллект считают навыком будущего. Какие преимущества у эмоционально интеллектуального...
11 месяцев назад
Нужно ли слушать свой персонал?
Возможно, задав этот вопрос несколько десятков лет назад, ответ был бы однозначно "нет". Авторитарный стиль управления, жесткая централизация и единоначалие не дают возможности проявлять инициативу и высказывать позицию по тем или иным вопросам. Времена меняются, и сейчас тенденция "очеловечивания" сотрудников является главной тенденцией менеджмента. Слушать своих работников красиво называется "обратная связь". Причём эта связь имеет двустороннюю направленность: от руководства к персоналу и от персонала к руководству...
11 месяцев назад
Тренды HR-управления, которые уже меняют нашу жизнь
Сейчас в мире стремительно меняются все сферы жизни и экономики, развиваются технологии, и привычное уходит в небытие. Сфера управления персоналом не осталась в стороне, поэтому давайте обсудим самые яркие тренды в управлении персоналом, которые обещают взбудоражить нашу HR-вселенную. 1. Искусственный интеллект набирает обороты. А вы заметили, как HR-инструменты с AI становятся все привычнее? Согласно исследованию «Яндекса» и компании «Яков и Партнёры», в России искусственный интеллект в управление персоналом внедрили уже 16% опрошенных...
1 год назад
Битва за персонал
В условиях дефицита кадров на рынке труда, который уже официально признан, привлекать сотрудников становится сложнее, а сотрудники становятся избирательнее. Также привлечение кадров заметно дорожает. Это связано и с повышением цен на услуги специализированных кадровых платформ, и с увеличением времени на поиск, а как следствие, увеличением трудозатрат рекрутера. Снижение издержек и уменьшение времени подбора персонала - тренд в современном рекрутинге. Для решения этих задач в кадровую работу внедряются технологии искусственного интеллекта (AI)...
1 год назад
Наставничество устарело?
Все компании сталкиваются с проблемами "ввода" новых сотрудников и их адаптацией. Даже если у вас разработана шикарная система адаптации, это полностью не избавляет от необходимости определения наставника для новенького. Просто потому что люди по-разному ориентируются в новой среде: кому-то достаточно велком презентации, а кому-то требуется "дружеская рука" коллеги. Да и молодым, неопытным специалистам гораздо быстрее и эффективнее работать с наставником. В классической версии наставник на работе...
1 год назад