Найти тему
Цитата из книги «Тело помнит все». Кидайте 🔥, если читали.
2 года назад
Приглашаем всех желающих познакомиться с новым для нашего сервиса форматом работы – Балинтовской группой. Встреча пройдет под руководством нашего супервизора Валерии Ставровской🙌🏼 Как сказала Валерия: «Чтобы действительно понять всю эффективность и пользу такой группы, нужно в ней побывать». Но мы постараемся хоть немного пояснить процесс😉 Работа в Балинтовской группе направлена на: ▫️исследование эмоциональной и бессознательной части межличностного процесса между клиентом и специалистом помогающей профессии; ▫️поддержку безопасности работы специалиста, что включает в себя эмоциональное восстановление, предупреждение профессионального стресса и выгорания. Во время обсуждения случая не рассматриваются технические моменты терапии. Работа идет в рамках переноса и контрпереноса. В процессе используются любые фантазии, образы, метафоры и символы, возникающие в группе. Это поможет понять неосознанную составляющую коммуникации с клиентом, позволит увидеть ранее невидимое, скрытое в «слепых зонах». Кому подойдет Балинтовская группа? ▫️Начинающим специалистам ▫️Опытным психологам, психотерапевтам, практикующим в любом методе ▫️Коучам, профориентологам ▫️Специалистам, работающим с детьми, парами и семьями ▫️Супервизорам ⏰Встреча пройдет 22 февраля с 17:00 до 18:30. Всего доступно 15 мест. Ждём одного участника с кейсом (напишите нам в директ, если хотите им стать). Участие бесплатное! Но хотим предупредить: встреча будет записываться. Регистрация по ссылке✍🏼
2 года назад
Казалось бы, онлайн-консультации сейчас – самый популярный формат работы с клиентами. Никаких забот: включили компьютер или телефон и окунулись в общение. На самом деле все не так однозначно. На своем опыте и опыте коллег разобрали плюсы и минусы онлайн-сессий. Делимся с вами🙌🏼 Плюсы онлайн-консультаций (они же минусы офлайна): ➕не нужно платить за аренду помещения и тратить время на дорогу, можно работать из дома; ➕нет привязки к стране или городу, можно как самому работать из другой страны/города, так и брать оттуда клиентов; ➕возможность быстро отреагировать на просьбу клиента о консультации и выйти на связь; ➕возможность вести сессию анонимно, а значит помочь клиенту, у которого есть страхи и зажимы, больше раскрыться. Минусы онлайн-консультирования (они же плюсы офлайна): ➖ограничения и неудобства для проведения арт-терапии и телесноориентированной терапии; ➖сложнее диагностировать состояние клиента из-за того, что видна только часть тела, не видно положения в пространстве; ➖клиент может отвлекаться на что-то по ту сторону экрана: окно, детей, телефон; ➖возможные сбои со связью, проблемы с интернетом; ➖труднее оказать поддержку (и ощутить ее), снижается ощущение живого общения. #впомощьпсихологу_тчк А вы любите работать онлайн? С радостью послушаем вас в комментариях😉 P.S. Уже завтра вебинары на эту тему! Регистрация на сайте✨
2 года назад
Цитата из книги «Анатомия человеческой деструктивности». Читали?
2 года назад
🗣Как проходит групповая супервизия? Такой вопрос все чаще приходит к нам в директ, поэтому решили ответить на него в посте. Чтобы всем было понятно😉 Как же проходит групповая супервизия? Разбираем встречу по кусочкам🙌🏼 1️⃣Супервизор сообщает правила работы в группе, коллеги представляются друг другу. 2️⃣За супервизию (2 часа) мы успеваем рассмотреть 2 случая из практики, поэтому мест с кейсом всего 2. Определяется очередность случаев, на каждого супервизанта выделяется 45-50 минут. 3️⃣Вместе с супервизантом определяем уровень и формат работы. Первый супервизант представляет свой случай и озвучивает запрос. 4️⃣Супервизор (и участники группы) задают вопросы супервизанту, затем дают обратную связь на его запрос относительно представленного случая. Супервизор интерпретирует групповую динамику. 5️⃣Супервизант даёт обратную связь: что ему откликнулось, что для него было полезным, что он будет применять в работе с этим клиентом. 6️⃣3-5 пункты повторяются со вторым супервизантом. 7️⃣В завершении происходит короткий шеринг. Выбрать ближайшую дату для групповой или индивидуальной супервизии можно на нашем сайте🙌🏼
2 года назад
На прошлой неделе мы проводили опрос в сторис и выяснили, что 38% подписчиков консультируют только онлайн, а 62% – совмещают онлайн с очными консультациями. Но ещё 3 года назад данные были бы совсем другими! Большинство коллег работало только очно, а ортодоксальные школы говорили о том, что психотерапия невозможна онлайн. Кто-то даже критиковал онлайн-агрегаторы психологической помощи🤷🏻‍♀️ Мир меняется, и мы вместе с ним. Поэтому решили провести вебинар в помощь вам на тему «практика онлайн-консультирования: возможности, ограничения, правила»🔥 Вести его будет Алена Пряник – практикующий психолог, семейный психотерапевт, преподаватель Института прикладной психологии, супервизор, а также член Ассоциации практических психологов и коучей. Кому будет полезен вебинар? Тем, кто: ▫️имеет или получает базовое психологическое или педагогическое образование и планирует начать консультировать; ▫️интересуется применением современных технологий в психологической помощи; ▫️консультирует очно и хочет выйти в онлайн. Также это отличная возможность познакомиться с одним из наших супервизоров тем, кто еще не был у нас на группах или индивидуальных встречах☺️ О чем поговорим на вебинаре? ▫️Какие форматы дистанционной работы бывают. ▫️Какие трудности могут возникать в работе. ▫️Как с ними справляться. Участие бесплатное. Регистрация по ссылке🙌🏼
2 года назад
Мы много и часто говорим с вами о пользе супервизий для психологов и психотерапевтов. Но сегодня хотим затронуть не менее важную тему – как мы в «Точке контакта» фиксируем ваши часы практики и для чего это делаем🙌🏼 На самом деле все просто! Выдаём специалистам сертификат, где указываем количество часов и имена супервизоров. Вся эта информация у нас сохраняется и считается автоматически, для вас никаких лишних забот. Если в сертификате более 20 часов супервизии, то берём доставку сертификата на себя. После получения вы можете использовать сертификат: ✔️при приеме на работу, прикладывая к образованию; ✔️в своих социальных сетях для подтверждения опыта и уровня профессионализма; ✔️при подаче заявки на сайты-агрегаторы; ✔️при вступлении в профессиональное сообщество/ассоциацию. Конечно, у каждого сайта, сообщества и работодателя свои требования по часам супервизии. У нас как раз есть для вас подборка агрегаторов с подробным описанием условий! Коллеги, а вы считаете часы супервизий? Как и где вам это помогает? Поделитесь в комментариях, вдруг мы не все способы перечислили, будем рады, если дополните😉
2 года назад
На наших групповых супервизиях предусмотрены 2 варианта участия: с кейсом и без него. Подумали с коллегами, а вдруг вам не совсем понятна разница между ними? Поэтому решили подробно разобрать все в отдельном посте. ⠀ ▫️Место с кейсом. Во время встречи вы можете поделиться своим случаем из практики и получить обратную связь от супервизора и коллег. На каждый кейс выделяется 1 час. За одну супервизию разбирается 2 таких случая. ⠀ ▫️Место участника (без кейса). Во время встречи вы слушаете кейсы других участников, даете им свою обратную связь и задаете вопросы. Благодаря этому учитесь и получаете ценную для вашей практики информацию. ⠀ Надеемся, теперь все понятно и в следующий раз вам будет проще выбрать подходящий вариант! А если есть еще вопросы, задавайте в комментариях. Будем только рады🙌🏼
2 года назад
Для рубрики #вопросответ_тчк взяли комментарии супервизоров «Точки контакта» по поводу того, как работать с клиентами, у которых был негативный опыт в терапии. Расскажите про свой опыт в чате🙌Как поступаете, если клиент пришел в терапию негативным опытом?
2 года назад
SMS, которые вы бы хотели увидеть от супервизора. Поддержка – одна из ключевых составляющих супервизии. Специалисту она нужна💪Специалисту на фрилансе – тем более! А какие сообщения от супервизоров хотите получать вы? Или получали и вам это было в тему? Расскажите. Ваша точка контакта.
2 года назад
Хотим начать неделю с цитаты из «Дара психотерапии» Ирвина Ялома – книги, которую советовали бы прочитать каждому практикующему психотерапевту.
2 года назад
Рубрика, в которой супервизоры «Точки контакта» отвечают на вопросы от коллег. Сегодня обсуждаем, как устанавливать границы с клиентами в переписке. В комментариях к посту можно задать вопросы, которые вы хотите вынести на обсуждение в будущем 🙌.
2 года назад