🤯 Забудьте о очередях! Три способа принять заказ: киоск, приложение и сайт! Сегодня мы расскажем, как увеличить продажи и улучшить клиентский опыт, предлагая сразу три удобных способа сделать заказ: через интерактивный киоск самообслуживания, удобное мобильное приложение и функциональный сайт. К чему приводит отсутствие инструментов приёма заказов ? 1. Отпугивание клиентов из-за длинных очередей 2. Долгое обслуживание из-за нехватки персонала 3. Потеря клиентов в процессе оформления заказа 4. Сложность в отслеживании заказов и аналитики продаж Что вы получите при внедрении Киоска самообслуживания, Приложения и Сайта ? 1. Интерактивный киоск: Быстрый и удобный способ сделать заказ без очереди. Яркий интерфейс, интуитивное управление, возможность оплаты картой – всё для комфорта клиента! 2. Мобильное приложение: Закажите что угодно, где угодно! Приложение позволяет легко просматривать меню, выбирать товары, оплачивать заказ и отслеживать его статус. Удобство в кармане! 3. Функциональный сайт: Классический, но не менее эффективный способ сделать заказ. Оптимизированный сайт с удобной навигацией и быстрой загрузкой обеспечит приятный опыт для ваших клиентов. С чего начать внедрение системы приёма заказов ? Эти инструменты забирают у наших клиентов от 40 до 60% товарооборота. Хотите избавиться от очередей и повысить прибыль вашего заведения ? Оставьте заявку на нашем сайте! 🖥 Tcode - Автоматизация бизнеса
8 месяцев назад