КОРСАКОВ. ФИНАЛ ПРОЕКТА.
TAZMAR
512
подписчиков
TAZMAR MARITIME - это команда морских профессионалов, работающая для морских профессионалов. …
Закреплено автором
20 августа, во Владивостоке на базе Водной станции Тихоокеанского флота (ТОФ) состоялось торжественное открытие VIII Всероссийских соревнований по морской робототехнике "Восточный бриз - 2025". Среди 25 команд были представители Тихоокеанского, Северного, Черноморского и Балтийского флотов, Каспийской флотилии и других подразделений Минобороны РФ, МЧС России, Росгвардии и других силовых структур нашей страны. В течение 9 дней команды соревновались в области последних достижений перспективных разработок робототехнических комплексов, созданных предприятиями и научно-исследовательскими институтами. Компания TAZMAR выступила генеральным спонсором мероприятия и в рамках экспериментов перед жюри продемонстрировала работу наших специалистов инженерно-гидрографической службы. 29 августа на торжественной церемонии закрытия нашим сотрудникам вручили благодарственное письмо от Министерства промышленности и торговли Приморского края за сотрудничество и помощь в подготовке мероприятия.
Европейский Цифровой Двойник Океана: новая эра в науке
В июне был представлен прототип Европейского Цифрового Двойника Океана (EDITO), который стал важным шагом к созданию доступной и всеобъемлющей базы данных о состоянии океанов. Эта цифровая модель вскоре позволит ученым и политикам оперативно получать научные данные, моделировать сценарии и принимать обоснованные решения для сохранения морских экосистем. EDITO представляет собой многомерную виртуальную модель в режиме близком к реальному времени. Она объединяет данные морских наблюдений, искусственного интеллекта и современных моделей океана, доступных для общественности...
На пути к автономному судоходству!
С начала 2010-х годов достижения в области автономии морских судов развивались стабильно. Голландская морская промышленность в сотрудничестве с правительством стремилась занять ведущую роль в этой области, в основном разрабатывая беспилотные надводные суда (USV) и соответствующую нормативную базу. Это сотрудничество позволило создать механизмы для получения разрешений на эксперименты, что, в свою очередь, облегчило проведение испытаний автоматизированных судов с поддержкой сопровождения. Благодаря...
Микро АНПА обнаружил затонувший корабль у острова Роттнест в Индийском океане
Компания Advanced Navigation, известная своими разработками в области ИИ и навигационных технологий, делает значительные шаги в изучении океанов с помощью своего подводного дрона Hydrus. Недавно это инновационное устройство исследовало сложные глубины кладбища кораблей у острова Роттнест в Индийском океане, недалеко от побережья Западной Австралии. Команда с энтузиазмом обнаружила, что Hydrus зафиксировал обломки корабля длиной 64 метра на дне океана — это удивительная находка, особенно учитывая, что этот объект более чем в два раза больше синего кита, крупнейшего морского животного...
Морские львы помогают ученым картографировать дно южной Австралии
В южной Австралии ученые привлекли к работе неожиданную команду помощников для картографирования дна океана — морских львов, и они справились со своей задачей. В недавно опубликованном исследовании сообщается, что было захвачено шесть различных морских сред обитания, включая водорослевые луга и рифы, составляющие морское дно южной Австралии. Наше понимание морских сред обитания остается ограниченным, но видеоданные с дистанционно управляемых аппаратов и подводных камер постепенно восполняют эти пробелы...
Будущее морских навигационных карт: Жизнь после стандарта S-100
Морская картография и навигация за последние десятилетия прошли через стремительное развитие. Один из главных шагов в этом процессе — внедрение стандарта S-100 Международной гидрографической организации (МГО). Этот стандарт определяет новые методы создания и обмена гидрографической информацией, поддерживая современные технологии и требования к безопасности мореплавания. Однако, несмотря на прогрессивность S-100, будущее морских навигационных карт выходит за его рамки и предполагает дальнейшие инновации, которые значительно изменят морскую навигацию и управление судоходством...
Цифровой двойник: Прорывные решения для управления водными ресурсами и исследования затонувших судов
Цифровой двойник — это концепция, которая стремительно приобретает значение в самых разных областях, включая управление водными ресурсами, гидрографию и изучение затонувших судов. В своей основе цифровой двойник представляет собой виртуальную модель физического объекта или системы, созданную на основе реальных данных. Эта модель позволяет отслеживать, анализировать и оптимизировать объекты и процессы в реальном времени. Цифровой двойник — это точная цифровая реплика физического объекта или системы, построенная на основе данных, собранных с помощью сенсоров и других измерительных инструментов...
Акваторию Северных Курил очистили от затонувших судов в рамках федерального проекта «Генеральная уборка»
На Парамушире завершили очередной этап работ по очистке акватории от затонувшего имущества. В рамках реализации федерального проекта «Генеральная уборка» из акватории Северных Курил подрядчики подняли уже 28 судов. «Морским транспортом по субсидируемому Правительством Сахалинской области маршруту для дальнейшей утилизации с острова вывезли порядка 1000 тонн металлолома. В этом году была проделана большая работа по очистке акватории от затонувшего имущества. Однако «Генеральная уборка» здесь не завершена...
Как ученые предсказывают пути миграции североатлантических китов и спасают их от гибели
Североатлантический правый кит — один из самых редких морских млекопитающих на планете. В прошлом эти киты активно истреблялись из-за медленного плавания и ценной китовой нефти. Сегодня, когда китовый промысел давно запрещён, угроза для этих животных всё ещё существует, но теперь она связана со столкновениями с судами и запутыванием в рыболовных сетях. Как же спасти вид, численность которого не превышает 350 особей?
Команда учёных из Лаборатории морской геопространственной экологии нашла решение этой проблемы...
Почему мы исследуем океанские глубины (и почему вам это должно быть важно)
"Вам нравится дышать?" Это вопрос, который знаменитый океанограф и мой давний наставник Сильвия Эрл (ее называют "Ее Глубокостью") иногда задает скептикам, которые удивляются, почему мы изучаем глубины океана. Ведь, говорят они, там же ничего нет — только песок и камни, верно? Лучше полетим на Марс! Нет, терпеливо объясняет Эрл: если бы океан и его организмы не были в хорошем состоянии, мы, люди, тоже бы не были здоровы. Для начала, около 50% кислорода, которым мы дышим, производится организмами в океане...
Как картографирование в помещениях изменяет наше восприятие мира
Мы все знакомы с синим кружком на наших навигационных приложениях. Этот кружок перемещается вместе с нами, когда мы идем или едем. Он противоположен знаменитой фотографии "Бледно-голубая точка" (Pale Blue Dot), сделанной космическим зондом Voyager с расстояния 3,7 миллиарда миль. Та фотография показала Землю как едва заметную точку на фоне космоса, заставляя нас смириться с нашим малым значением. В то время как синий кружок на наших приложениях делает нас центром карты, давая ощущение контроля. Однако синий кружок не отображается на всех картах и не всегда следует за нами...
В Приморье поднято затонувшее судно в районе острова Рейнеке
В рамках федерального проекта «Генеральная уборка» в Приморье полностью поднято одно судно в районе острова Рейнеке. В бухте Витязь поднята и разобрана зверобойная шхуна, которую на 90% уже вывезли для утилизации. Еще одну шхуну удалили из воды на 70%. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приморского края со ссылкой на краевой Минтранс. Проект «Генеральная уборка» затронет сразу несколько территорий региона: район бухты Витязь, акваторию острова Попова, устье реки Объяснения, акваторию острова Рейнеке, акваторию порта Находка, береговую линию бухты Новик...