Найти тему
➣ Недавно ко мне обратился клиент с тревожным вопросом: «Получили странное письмо — что с этим делать?» В документе от имени якобы "Межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости" сообщалось о неких «признаках теневой доходности» и требовалось в срочном порядке предоставить отчетность, справки и пройти идентификацию через QR-код. Угрожали блокировкой счетов, проверками и включением в некий «реестр недобросовестных работодателей». ▶ Ещё тогда я был уверен — это мошенническая схема, прикрывающаяся официальной терминологией и ссылками на якобы действующие законы. И сейчас эта уверенность подтверждается: об этом открыто предупреждают в СМИ. Мошенники используют: ✔вымышленные формы (например, МФК 17.138); ✔фиктивные номера постановлений; ✔несуществующие организации; ✔угрозы блокировок и проверок; ✔QR-коды и поддельные телефоны для "контакта с госслужбой". Не поддавайтесь на провокации! Никакие госорганы не работают через подобные уведомления с «госдоставкой» и срочными требованиями по QR-коду.  Расскажите об этом коллегам, клиентам и в своих чатах — пусть мошенники останутся без жертв!
1 день назад
🛡️Налоговая безопасность – как страховка: лучше платить заранее, чем потом решать проблемы Представьте, что вы решили сэкономить на страховке автомобиля. Годами ездите без полиса, радуетесь, что деньги остаются в кармане. Но вот однажды – авария. И теперь вместо копеечных взносов вас ждут сотни тысяч рублей на ремонт и судебные разбирательства. 🔹С налогами та же история. Пока бизнес идет гладко, кажется, что оптимизация налогов – это просто «лишние» расходы. Но вот приходит камеральная проверка, потом выездная. Вопросы, доначисления, штрафы, пени… А если найдут умышленное уклонение – уголовное дело. 🔹Истории из практики: ❗Компания решила "не заморачиваться" с налоговой безопасностью. Итог: счет заблокирован, доначисления на миллионы, бизнес остановлен. ❗ИП «оптимизировал» налоги через серые схемы. Через год – иск от налоговой, запрет на выезд из страны и перспектива банкротства. ❗Фирма использовала "удобных" контрагентов. В итоге доказали схему дробления бизнеса – доначислили НДС, убрали всю «экономию», наложили штрафы. Чтобы избежать такого сценария, налоговую безопасность нужно выстраивать заранее. Это как страховка – небольшие вложения сейчас спасут от катастрофических потерь в будущем. 💡Думайте о налогах заранее, а не когда бизнес уже в огне. Как защитить его? Я знаю ответ. Запишитесь на консультацию https://sapelkin.bitrix24site.ru/nalogterminator/
5 дней назад
4 самых опасных налоговых ловушек, которые уничтожат ваш бизнес
Сегодня, в 2025 году, ФНС научилась распознавать налоговые схемы быстрее, чем вы успеете сказать «оптимизация», а ваш бизнес все еще продолжает наступать на одни и те же налоговые грабли. Но если раньше за ошибки грозили только штрафы, то теперь можно потерять все: деньги, имущество, свободу. Готовы узнать, что способно похоронить компанию быстрее, чем кризис? Решили схитрить и оформили на родственников или знакомых несколько компаний, которые фактически работают как одна? Кажется, что теперь можно платить меньше налогов, а ФНС ничего не заметит...
166 читали · 1 неделю назад
“НЕ ХОЧУ НИКОМУ ПОКАЗЫВАТЬ СВОИ ЦИФРЫ” Понимаю вас, и хочу уверить, что даже в этом случае команда “Финансы” сможет вам помочь. Мы можем не знать про ваши цифры, но все равно предложим решение. Как? Предоставьте нам процентное соотношение и наши специалисты, например, при расчете услуги “Рентабельность”, смогут дать рекомендации даже с такими данными. Вот недавний случай: клиент напрямую сказал: “Виталий, есть проблемы, есть затыки, но вот цифрами делиться не готов. Не хочу внутрянку выдавать на аутсорс.” Поэтому мы просто запросили процентные соотношения, необходимые для расчетов (например, 20% дебиторская задолженность, 19% запасы, …% денежные средства, …% прочие оборотные активы). Получив сведения, смогли разработать рекомендации, которые клиент начал внедрять в бизнес-процессы и уже видит положительные сдвиги. Будьте уверены, команда профессионалов “Финансы” поможет сохранить бизнес, сделать его более устойчивым и конкурентоспособным. Связаться для консультации: 📲 Тел: +7 (383) 319-78-78 🌐 sapelkin.ru #бизнес2025 #рентабельность
1 неделю назад
Как мы помогли агентству недвижимости избежать налоговых претензий
Наш клиент – крупное агентство недвижимости – столкнулся с требованием налоговой инспекции. Контролирующий орган заподозрил наличие трудовых отношений с агентами, работающими на основании договоров гражданско-правового характера (ГПХ). Если бы налоговая доказала свою позицию, клиенту грозили бы доначисления налогов, штрафы и пени. Необходимо было подготовить ответ на требование налоговой, убедительно доказав, что признаки трудовых отношений отсутствуют, а используемая модель взаимодействия с агентами соответствует закону...
2 недели назад
СРАБОТАЛИ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ
Агентство недвижимости работало в стандартном режиме, налоговая служба не направляла запросы и не проводила проверок. Однако у компании возникли вопросы по потенциальным налоговым рискам и соблюдению законодательства...
3 недели назад
В России завершился мораторий на выездные налоговые проверки аккредитованных ИТ-компаний. Что это значит для бизнеса?
С 4 марта 2025 года в России завершился мораторий на выездные налоговые проверки аккредитованных ИТ-компаний. Мораторий на выездные налоговые проверки, введенный в 2022 году как часть господдержки ИТ-сектора, помог компаниям стабилизироваться в сложной экономической ситуации и сосредоточиться на развитии. Однако с 4 марта 2025 года налоговики смогут проверять деятельность за три предыдущих года (2022–2024 гг.). За время моратория количество аккредитованных ИТ-компаний увеличилось с 14 тыс. до почти 21 тыс...
3 недели назад
Кейс: Аудит расчетов с контрагентами в торговой компании
Отрасль: Торговая деятельность Клиент столкнулся с проблемой низкого контроля расчетов с контрагентами. Из-за недостаточной системы учета и мониторинга дебиторской и кредиторской задолженности в компании возникли риски несвоевременного выявления неактуальных обязательств и потерь прибыли. Провести аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, выявить возможные финансовые потери и предложить оптимальные решения для улучшения учета обязательств. В ходе аудита была обнаружена кредиторская задолженность на сумму более 45 млн рублей, числящаяся за ликвидированными контрагентами...
4 недели назад
БАЗА ДЛЯ БИЗНЕСМЕНА И ЮРИСТА  Документы и электронный документооборот 1. Справочно-правовая система с законодательством, судебной практикой и аналитикой. 2. Альтернатива КонсультантПлюс, содержит правовые базы данных. 3. База данных решений судов, аналитика юридического рынка. 4. Сервис для обмена юридически значимыми документами. 5. Подача отчетности и работа с ФНС.  Деловая переписка и организация работы 1. Получение и управление электронной подписью (СКБ Контур, КриптоПро, Госуслуги) 2. Организация задач и проектов. 3. Ведение базы знаний, документооборота и работы в команде. 4. Международный сервис для подписания документов онлайн. 5. Альтернатива DocuSign для электронной подписи.  Финансы и бухгалтерия 1. Сервис онлайн-бухгалтерии "Мое дело" 2. Ведение учета, сдача отчетности. 3. Бухгалтерия, отчетность, расчеты с ФНС. 4. Проверка контрагентов (РБК). 5. База данных юридических лиц, анализ контрагентов (СПАРК).  Анализ и проверка контагентов 1. Сведения о банкротствах, залогах и уведомлениях. 2. Проверка благонадежности компаний. 3. Сведения о компаниях и руководителях. 4. Комплексная проверка юрлиц. 5. Поиск информации по арбитражным делам. 6. "Прозрачный бизнес" (проверка контрагента)  Налоговые/бизнес вопросы 1. ЕГРЮЛ 2. Выписка из ЕГРН 3. Предоставление отчетности 4. Выбор подходящего режима налогообложения 5. Разблокировка счета 6. Направить обращение в ФНС РФ 7. Недействительные ИНН юрлиц 8. Недействительные ИНН физлиц  Юридические вопросы 1. Суды общей юрисдикции 2. ГАС "Правосудие" 3. Калькулятор госпошлины 4. Реестр адвокатов 5. Реестр нотариусов 6. Реестр субъектов МСП 7. Реестр коллекторов 8. Реестр проверок (ГП РФ) 9. Реестры ЦБ 10. Реестр судебных экспертов  Подборка сервисов, которая поможет решать бизнес-вопросы: сэкономит ваше время и повысит эффективность работы.
4 недели назад
Как совмещать УСН и патент: что изменилось в 2025 году и на что обратить внимание
Сегодня хочу поговорить с вами о важных изменениях, которые касаются совмещения упрощенной системы налогообложения (УСН) и патентной системы (ПСН). Если вы, как и многие предприниматели, используете оба режима, эта информация будет для вас крайне полезной. Давайте разберемся, что изменилось с 2025 года и как избежать типичных ошибок. ✔ Что изменилось в 2025 году? 1. Раздельный учет стал строже Раньше многие предприниматели относились к раздельному учету доходов и расходов спустя рукава, но теперь это может выйти боком...
1 месяц назад
КЕЙС: Как оспорить у налоговой 8 млн рублей акциза за технологические потери
Налоговая время от времени обращается с претензиями к пивоварам — якобы они должны заплатить акциз с технологических потерь или с разницы между счетчиками, которые стоят на разных участках технологической цепи. Доначисления в таких случаях набегают до десятков миллионов рублей. В подобных случаях пивовары-налогоплательщики ведут себя по-разному. Кто-то не желает спорить с налоговиками, и от греха подальше со всем соглашается и послушно оплачивает внезапно возникшую недоимку. Другие категорически...
1 месяц назад
▶ КЕЙС: Как мы снизили доначисления по результатам выездной проверки в 9 раз ♦Отрасль Образовательная деятельность ♦Вид услуги Сопровождение выездной налоговой проверки ♦Проблема клиента Клиент обратился сразу после того, как получил решение о назначении ВНП. Налоговый орган предполагал сокрытие выручки от оказания образовательных услуг, а также сокрытие фактических трудовых отношений с преподавателями. По мнению проверяющих, Общество провело обучение в отношении гораздо большего количества учеников. Для их обучения соответственно было необходимо привлечение большего количества преподавателей. В подтверждение своей гипотезы инспекция запросила данные из органов, участвующих в процедуре выдачи лицензии и оформлении связанных с ней документов. Вменяемые суммы налога были определены расчетным методом. К доначислению предполагались более 9 миллионов рублей. ✔ Что мы сделали? В ходе сопровождения проверки и при подготовке возражений на Акт налоговой проверки удалось доказать, что данные о сокрытии выручки и трудовых отношений не может быть основан только на документах, полученных из лицензирующих органов. Предмет доказывания гораздо шире, и не все важные обстоятельства подтверждены надлежащими доказательствами. Кроме того, были выявлены многочисленные логические и арифметические ошибки при применении налоговым органом расчетного метода. ★ Какой результат удалось получить? В результате нам удалось добиться снижения доначислений с 9 миллионов до 1 миллиона, т.е. почти в 9 раз.
1 месяц назад