А Вы знали, что так как приложение для водителей Яндекс Про, заряд вашего смартфона не кушает ни одно другое приложение? Ненасытный Яндекс 😁
СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА
4023
подписчика
Водитель такси про жизнь таксиста. Всем привет. Меня зовут Денис и я таксист. Здесь поделюсь самыми разными моментами из своей жизни.
Я таксист в Яндексе в Москве. Заказов по тарифу Комфорт плюс сейчас нет. Эконом возить не хочу. Люди, почему не вызываете Комфорт или Комфорт плюс?
С 8:00 до 10:40 заработок в Москве на тарифе Комфорт плюс. Как вам?
Вчера один мой товарищ (не из Москвы), прислал мне скриншот с заработками и сказал, что я не умею работать. А я вот только сегодня заметил, если всё так здорово, то нафига ему нужен был кредит от Яндекса, который он только что сумел погасить? 🤔😂
Коллега прислал 😁
Это видео очень активно набирает во всех соц сетях. Уже тысячи комментариев. Но этот, 10 минут назад, он бесподобен 😁 Я тот, самый таксист, который не смог потянуть бесплатную аренду! 😂 Если аренда бесплатная , разве это можно "не потянуть", ведь, по логике вещей, платить-то не нужно или как? 😂 #таксисты
6 больших бутылей воды по 5 литров велокурьеру в Санкт-Петербурге заказала клиентка в дом без лифта на 5-й этаж 😂 После того, как курьер оставил ей записку, она разместила гневный пост в одной из социальных сетей. Кто прав, решает конечно каждый сам для себя, но, если ты всё ещё жалуешься на свою работу в такси, задумайся 😁
А я вот с Яндексом 50/50 работаю. 50% мне, 50% яндексу. Я, правда, со своих 50% машину заправляю, мою, пылесошу, несу риски, если клиент (пассажир) не заплатит, риски, связанные со штрафами, тоже на мне, если дтп, то всё за мой счёт, налоги оплачиваю тоже я государству, разрешения (лицензии) получаю тоже я (яндекс не является перевозчиком), страховки пассажиров (осгоп) и автомобиля (осаго), это с меня, автомобиль должен быть новым, поэтому либо кредит либо аренду, это я сам решаю, всё на мне, с моего кармана. А Яндекс меня контролирует, чтобы самостоятельно без него не стал таксовать, спать отправляет, заказы может дать, а если часто буду отменять, то оштрафует и не даст ничего. В общем работаем по-честному, 50/50. Яндекс и я, мы - партнёры! #денис_таксист #столица
В сети сегодня пользуется большой популярностью история, когда таксисты делятся скриншотами своего заработка в такси за день, неделю или месяц. Особенно блогеры рассказывают, как "делают" по 15-20 тысяч в день. А за месяц на их "картинках" мы можем видеть цифры от 500 тысяч до миллиона. Вот, тоже решил поделиться, но не фейком, а реальностью. В такси я точно больше 10 лет, видел многое, пережил в этой сфере практически всех блогеров, которые появляются как грибы после дождя, а потом засыхают и исчезают. Что могу сказать. Да, не сезон, октябрь всегда непростой месяц для нас, что касается Яндекса. Работал в Москве и области, тарифы К+ и Комфорт, на линии конечно по 12 часов не проводил, но это чтобы все понимали, за 162 заказа сегодня вот так, 28 дней. Если жить в машине, конечно можно больше. Внимание на комиссии. Нужно искать другие источники заказов, думаю, Яндекс в край, ну вы меня понимаете. #такси #работавтакси #денистаксист #столица
Когда я вижу такие заголовки в сми, то понимаю, что на рынке большая нехватка курьеров. Это лишь инфоповод, который искусственно закинули с целью привлечения рабочей силы. В такси такое проходили не раз.
Таксометр, ночной пассажир и тишина
Дождь барабанил по крыше моего «Chery Arrizo 8», растягивая огни ночного города в длинные светящиеся червяки. Стекло постепенно запотевало. В салоне пахло мокрым дешёвым ковриком, кофе и одиночеством. Пятый час ночи. Самое мёртвое время. Город, который никогда не спит, на пару часов всё-таки проваливался в тяжёлый, пьяный сон, и таксисты в это время были похожи на сторожей призрачного королевства. Я люблю эту тишину. В ней нет надоедливых звонков по телефону, требовательных клиентов с их «объезжай пробку по полосе для автобусов» и прочей дневной суеты...
200 км пятницы за рулем городского такси.
Что происходит в городе, когда вы танцуете на вечеринках или спите? Сквозь ливень, пробки и звонкое одиночество ночи — рассказываю из салона автомобиля, который становится невольным свидетелем очередной ночи пятницы. К девяти вечера пятницы город надевает свое самое яркое платье. Зажигаются неоны, на улицы выходят люди, а по дорогам начинают курсировать одинокие огоньки машин. Один из таких огоньков — желтый сигнал такси на крыше седана Chery Arrizo 8 — принадлежит мне. Для меня пятница, это не конец недели, а ее кульминация...