СТОЛИЦА | ПРОЖИЗНЬТАКСИСТА
3987
подписчиков
Водитель такси про жизнь таксиста. Всем привет. Меня зовут Денис и я таксист. Здесь поделюсь самыми разными моментами из своей жизни.
Водитель скинул 😂
⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️ Uber вслед за Lyft нашел новый источник выручки: «проездной» для фиксирования цены! Оператор заказа такси и доставки еды Uber Technologies, похоже, разрабатывает новый платный сервис, который позволит пассажирам заранее фиксировать стоимость регулярных поездок. Аналогичная функция появилась пять месяцев назад у конкурирующей Lyft. Новый продукт Uber получит название Price Lock Pass. Пользователи смогут приобрести месячный абонемент за $2,99. Это даст им возможность зафиксировать стоимость поездок по выбранному маршруту в определенное время суток (в пределах одного часа). Это позволит пассажирам избежать неожиданного роста цен в часы пик в случаях, когда Uber включает «сверхтариф» (surge pricing) из-за высокого спроса на такси. В ближайшие несколько лет встречаем в России и Яндекс Такси 100% #такси #яндекстакси #денистаксист
Для работы в бизнес классе. Кому интересно первые два дня бесплатно. КАСКО! Сейчас в основном бизнес сдают только с ОСАГО и ДТП ложится на водителя. Работать возможно через любой парк, как смз, ип, по вашему желанию. 👉 +7 (958) 642-2108 / Telegram, WhatsApp.
Про улучшение условий нашего с вами труда и жизни. Касается не только такси. Я вот как думаю, для того, чтобы облагородить, для примера, огород, либо участок перед домом, необходимо начинать с того, что выкорчевать с корнем все имеющиеся там сегодня сорняки. Конечно, могут попасться и благородные растения, но иначе никак. И уже на заново распаханном поле высадить, к примеру, цветы, или что-то ещё. Иначе никак. Даже самый мало мальски вредный сорняк, задушит благородное растение ещё на раннем этапе, когда то будет прорастать. Так и в политике, так и в управлении страной. Как могут те, кто занимался управлением ещё в 90-00-ее быть там сегодня и строить нам (якобы) новую лучшую жизнь. Так, к слову, было и в 90-ее, тогда видные советские политики примерили на себя демократические маски и остались на ведущих должностях только с новыми лозунгами. Так что не стоит ждать ничего положительного от находящихся сегодня у власти людей нам, обычным людям. Только полная смена сорняков во власти и человекоориентированность. / Это я к тому, что тот самый агрегатор такси, которым мы с вами сегодня все пользуемся, никогда уже не понизит комиссию и не позволит нам с вами больше заработать. Это нужно реально трезво принять. Возможно, какой-то другой агрегатор, да, но не монополист. Сегодня доход таксиста за смену, это предел. Так что радуемся тому, что есть сегодня /
Переписка с водителем из К+ прямо сейчас. Вот это реальная история, таких много, о которой, кстати, на крайних профильных форумах говорили понимающие в отрасли люди. Но воз и ныне там. Решения нет. Коллега в переписке, настоящий опытный водитель, мой старый знакомый, отличный человек. И вот о таких настоящих трудягах в первую очередь не думают люди, принимающие решения в государственных учреждениях. В такси не нужны настоящие таксисты, а они ещё про нехватку в 170 тыс водителей рассказывают. Вот эта реальная, а не выдуманная проблема у профи.
Ничего необычного, это просто переписка водителя такси и пассажиров 😁
Коллеге-таксисту требуется помощь. Хотя бы советом. Здравствуйте. Попал в анекдотичную ситуацию оказавшуюся пздецом. Может сможете помочь советом что делать?!) История такова: Яндекс снизил балы приоритета за неподтверждение статуса заработка и ограничил в заказах. Я так подумал что пора переходить на паркового самозанятого и решил этим заняться. Меня начали в парках в которых я работаю оформлять и мне нужно было пройти фотоконтроль и проверку документов. Работаю в двух парках тарикат и андеграунд ( в них никак помочь мне не могут) . Прошёл фотоконтроль документов и машины и дальше спокойно работал , но потом прилетел бан от Яндекс на 775 дней. Я аж охренел и не понял за что. Оказалось что я не прошёл проверку документов и на меня оформлен ещё один профиль ( к которому я отношение не имею, но по моим документам и на левый номер телефона) пешего курьера. Как оказалось 08.10.2021 года парк премьер ( я х.з. что это за парк) оформил левый профиль курьера по моим документам на левую сущность но с другим номером телефона последние 4 цифры 8359 ( другой информации по профилю у меня нет) . Эта сущность выполнила несколько заказов курьера и ушло в забвение. Служба доставки Яндекс пытались до него дозвониться но тщетно и на следующий день 09.10.2021 года блокнули тот профиль. И спустя 3 года эта блокировка прилетает на мой настоящий профиль. 2 недели бьюсь с поддержкой Яндекс, заполняю разные формы и никак не могу разрешить этот вопрос. Работа в такси основная, один с двумя детьми. Не ситуация а какой то пздец и сюр происходит. Может сможете каким то советом помочь?
Даже на уровне Правительства и ГосДумы удивляются зарплатам в доставке. Понял, что такси нужно бросать, образование не требуется, ухожу в доставку, буду поднимать миллионы, которые практически под ногами лежат, осталось только забрать 😁
В замечательном городе Казань начинается конкурс на звание лучшего водителя такси России. Перед началом мероприятия сделали небольшое совместное фото с блогерами и Председателем Общественного совета по развитию такси Ириной Викторовной. За спиной главный приз соревнования, - Лада Веста.
Название к фото придумать так и не смог 😄. Что сказать, лето, казалось бы у нас в столице в самом разгаре, народ должен разъехаться на моря, таксисты автомобили в парки поставить (напоминаю, что я московский таксист). Но нет, в этом году сезона не будет. Цены нищенские, таксистов хватает, и заработка, к сожалению, нет. Так что импровизируем, отдыхаем, подумываю тоже в этом году моря посетить, российские, так сказать, курорты Краснодарского края. Смысла таксовать сейчас не много. А вообще, сколько лет я уже таксую, нужно что-то новое, профессию что ли сменить. Может что-то посоветуете, где сейчас кэш, где заработки, которые поражают своим масштабом? 😄
В Екатеринбурге проходит форум по такси, ставший уже традиционным. Важные вопросы, которые обсуждаются: - Подводятся первые итоги регулирования рынка после внесения изменений в Закон о такси; - Обсуждается регулирование рынка такси и работа уполномоченных контролирующих органов; - Работа в сфере такси и отношения с Федеральной Налоговой Службой; - Обновления таксопарков новыми автомобилями, тема электромобилей; - Работа с инвестициями в сфере такси; - Общение с представителями агрегатора Яндекс; - Страхование; - Рынок доставки; - Юридические тонкости. Постараюсь отснять самое интересное, задать интересующие каждого водителя вопросы, ответы на которые обязательно опубликую. Ну и, конечно, Екатеринбург, это очень интересный город, в котором есть что посмотреть. Побывал в грузинском ресторане, впечатлён. У нас в городе за такие деньги разве что шавуху у метро можно приобрести, а здесь рёбрышки, суп, 300 грамм горячительной и что-то там ещё вроде бы было. Очень вкусно, подача замечательная. В целом Екатеринбург очень хорош.
Отсняли на Дзен,YouTube, Vk (что там сегодня ещё есть у нас) обзор на новый автомобиль, теперь завожу "старушку" Geely с пробегом 11 тыс км. и на линию! Пятница, работать нужно, а мы всё мультики снимаем в соцсетях 😁 Шучу, конечно никакая она не старушка, а настоящая китайская пушка, да и не мультики это вовсе, а серьёзные автообзоры 😆 #столица #ПроЖизньТаксиста #денистаксист