Найти тему
ГИБДД побила рекорд: штрафов на 176 миллиардов рублей Госавтоинспекция опубликовала статистику за 2024 год: — Доход от штрафов с камер — 149,2 млрд рублей (+5,9%) — Общий доход от штрафов — 176,3 млрд рублей (+3,6%) — Выписано 237 млн постановлений с камер (+7,2%) — Всего возбуждено 255 млн дел об административных правонарушениях (+6,3%) — Только 7% штрафов инспекторы выписывают вручную Единственное снижение — число пьяных за рулём. В 2024 году таких протоколов стало на 30% меньше, а лишений за отказ от медосвидетельствования — на 4% меньше. Самый частый штраф — превышение скорости на 20-40 км/ч. В 2024 году он был 500 рублей (250 со скидкой), теперь уже 750 рублей (562 со скидкой). ТОП-5 регионов по количеству штрафов: 1. Москва — 42,9 млн 2. Подмосковье — 41,6 млн 3. Татарстан — 9,3 млн 4. Санкт-Петербург — 8,9 млн 5. Башкирия — 7 млн Как думаете, в 2025 году эта сумма будет ещё больше? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
50% будет более чем достаточным! Депутаты ЛДПР, возглавляемые вице-спикером Государственной Думы Леонидом Слуцким, разрабатывают законопроект, который предусматривает оснащение такси детскими удерживающими устройствами. В отличие от депутата Гусева и депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в ЛДПР считают, что не нужно оснащать все автомобили такси детскими креслами. Достаточно, чтобы их было не менее 50%. Партия предлагает обязать перевозчиков такси обеспечить не менее 50% автомобилей детскими удерживающими устройствами. Также депутаты предлагают ограничить увеличение тарифа более чем на 5% от его стоимости в случае, если пассажиру требуется наличие детского удерживающего устройства. Неясно, как депутаты планируют определить эти 50%, особенно учитывая, что сегодня большинство перевозчиков легковым такси — это самозанятые люди, которые используют собственные и арендованные автомобили. Как считаете, это вообще изменит нынешнюю ситуацию на рынке? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
🤩 Яндекс изменил условия "компенсационных" недельных целей. Теперь за то же количество заказов платят меньше. Например, 100 заказов стали дешевле на 400 рублей. Без изменений осталась только минимальная цель — 600 рублей за 30 заказов. Кроме того, теперь эти бонусы недоступны арендаторам без разрешения. Если не пройден ФК разрешения, недельные цели просто не появляются. Работай больше – зарабатывай меньше. Как вам такие изменения? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Отстаньте вы уже со своими креслами! Последний месяц наше законодательство все ни как не успокоится, после того, как верховный в конце 2024 года поручил проработать агрегаторам наличие кресел в такси на обязательной основе. Родители с детьми не должны страдать от цен и тарифов Яндекса. И теперь это все спускается на местный уровень, ранее мы писали о предложениях депутата Дмитрия Гусева, теперь звоночки подает и Питер.👇 В Санкт-Петербурге появилась очередная абсурдная идея, которая касается нашей сферы деятельности. Законодатели предлагают обязать всех водителей оснащать свои автомобили детскими креслами. По их мнению, это поможет «нормализовать» тарифы. Один из депутатов, Рябоконь, считает, что отсутствие детского кресла — это дискриминация! Ему также не нравится идея о наличии отдельного тарифа. Хотелось бы сообщить г-ну Рябоконю, что водитель — не раб и может сам решать, брать ли ему пассажиров с детьми или нет. Возможно, депутат не знает, но маленькие пассажиры могут испачкать салон, кричать или, что ещё хуже, испытывать тошноту в дороге. Это дополнительные расходы для водителя, которые не каждый готов нести. Иногда поражает, насколько далеки от реальности идеи некоторых политиков. Как считаете, как скоро примут это "гениальное" решение? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
МВД наведался в таксопарки: что ищут и как подготовиться? В Москве сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции проверяют офисы таксопарков. Работают по статье 176 УПК РФ, что позволяет осматривать документы и предметы даже до возбуждения уголовного дела. Что вызывает особый интерес? • Договоры аренды без экипажа • Путевые листы, карточки с информацией • Инструкции и указания для сотрудников • Печати, штампы, бланки • Документы, связанные с водителями из СНГ Что делать прямо сейчас? ✅ Уберите с глаз все подозрительные документы ✅ Минимизируйте количество бумаг в офисе ✅ Убедитесь, что важная информация не лежит в открытом доступе МВД не спрашивает дважды. Если есть лишнее – лучше заранее избавиться. Как считаете, это проверка ради порядка или охота на таксопарки? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Таксисты, готовьтесь к богатой жизни!? Проезд в такси в России подорожает на 7–19%! Экономисты уверены: цены вырастут, а значит, заработки таксистов тоже. Или нет?.. Что влияет на рост цен? • Спрос и предложение – чем больше пассажиров, тем выше тарифы • Стоимость машин, запчастей и бензина – чем дороже обслуживание, тем выше цена поездки • Погодные условия – снег, дождь и гололёд повышают спрос на такси • Часы пик – утром и вечером цены всегда выше Но пассажирам уже советуют ходить пешком и ездить на метро, а рынок сам отрегулирует цены. Значит, ждём роста цен на запчасти, бензин и новые комиссии? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Война по разную сторону баррикад! Как уже стало очевидно помимо водителей такси, теперь уже и пассажиры стали активно атаковать ТП Яндекса. Разумеется она есть и у каждого своя. Но как показывает пример одного из водителей ниже👇 не всегда ТП на стороне водителя... Привет, хочу осветить проблему охуевших в край марамоев. Предупреждён значит вооружен. Был заказ, у нас в аэропорту можно стоять 15 минут бесплатно в зоне прилетов, столб 1 это международники в основном. Заехал, минута до столба. На месте. Пишут в чате "Ожидайте. Выходим" а заказ еще был с комментарием пустой багажник. 2 бесплатного 8 платного - отмена клиент не вышел. Падает мне компенсация за простой. Вижу на балансе все хорошо. Забираю следующий заказ, увожу. И что я вижу? Я вижу минус. Не знаю че они там наговорили, но видимо поддержка пассов им вернула деньги. После обращения в свою поддержу их вернули мне. Цирк конечно, но имеет место быть. Мораль сей басни такова, проверяйте все компенсации, неоплаты через 72ч, бонусы и прочую хрень. Делаем вывод: Да, пассажирам возвращают деньги с заказов, самое худшее в таких историях то, что водителю платит Яндекс со своих(ну или с чаевых водителя, это история умалчивает) а значит, что таких пассажиров будет становится больше. Будьте аккуратны! Вам всегда верно рассчитывает компенсацию Яндекс? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Яндекс - к чему мы пришли! Дорогие друзья, проанализировав наш рынок в течение достаточно длительного периода времени и проработав в Яндексе несколько лет один из водителей решил поделиться своим опытом.👇 Деньги — это не главное! Компания берёт с тебя комиссию, как с последнего лоха — до 30% с каждой поездки. После расходов на бензин, ремонт и штрафы (а их могут наложить за любую мелочь) остаются копейки. Ты работаешь как проклятый, а получаешь зарплату школьника на подработке. Алгоритмы — это настоящее рабство! Твой рейтинг определяет, будешь ты есть или нет. Один негативный отзыв от пассажира — и тебя переводят в конец списка. Заказы проходят мимо, а ты сидишь без работы, как новичок. Отменил поездку из-за неприятного клиента? Получи снижение рейтинга, ублюдок! Социальные гарантии? Их нет. Ты — расходный материал. Ни больничных, ни отпуска, ни пенсии. Сломалась машина? Плати сам. Заболел? Потеряй деньги. Компании всё равно: на твоё место уже стоит очередь таких же отчаянных. Поддержка — это обман и провокация. Напишешь в службу поддержки — получишь шаблонный ответ вроде «мы ценим ваше мнение». Спор с клиентом? Поверят ему, а не тебе. Ты для них — просто аватарка в приложении. Условия — адские. Чтобы выполнить норму, нужно работать 12 и более часов. Усталость, стресс, агрессивные клиенты. А ещё эти идиоты, которые портят сиденья или блюют в салоне. И всё это за твой счёт, друг. «Свободный график» — ловушка для дураков. Хочешь заработать? Работай в часы пик, когда все офисные работники едут домой. А остальное время сиди и смотри, как счётчик дохода стоит на месте. Свобода, блин! Итог: это не работа, а эксплуатация под видом «гиг-экономики». Если не хочешь стать винтиком, который кормит систему и получает копейки — уходи, пока не поздно. Ищи что-то другое, где тебя не будут использовать как посудомойку. Получается, вот такая суровая реальность, которую в Яндексе предпочитают скрывать. Думайте головой, прежде чем принимать решение стоит идти работать в такси или нет. 👍 - полностью согласен с вышесказанным 🖐 - водитель перегнул Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Сам себе придумал проблем! Многие водители постоянно пытаются как-то изощрятся, дабы получить выгоду, сэкономить время и т.д., в общем, по простому обойти Яндекс. Однако, не всегда это приносит пользу, более того сэкономленный рубль, принесет вам больше проблем, чем денег. Делимся с вами очередным случаем из жизни водителей такси👇 Случай у водителя👇 Значит так, заказ за наличку пасс долго выходил и я решил отменить заказ без потери активности, и тут выходит пасс и мы поехали без яши. По итогу, на следующий день, яша пишет не отменяйте заказы в сговоре с пассажиром! Как он меня сука спалил? Отвечает водитель такси👇 Ты выключил приложение Яндекс ПРО и пассажир вроде как выключил. НО!!! СЛУЖБЫ висят и работают в телефоне, мониторя вас обоих. Вот яша и спалил вас обоих, так как ваши гаджеты синхронно перемещались в одном направлении по ранее указанному маршруту. Итог такой, лучше не отменять так заказы, т.к. сейчас Яндекс очень серьезно за этим следит, более того это неоправданные риски, если вы еще и на аренде. Пробовали так делать, когда были на линии? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Самозанятых могут обязать платить в Пенсионный фонд – как это затронет таксистов? 👉 Что происходит? В Совете Федерации предложили изменить налогообложение самозанятых, обязав их делать пенсионные отчисления. Сейчас самозанятые не копят страховой стаж и в будущем могут рассчитывать только на соцпенсию (₽8 824 в 2025 году). Как это могут реализовать? Есть два варианта: 1️⃣ Ввести фиксированные взносы, как у ИП. 2️⃣ Отчислять часть налога на профдоход (НПД) в Пенсионный фонд. Почему это важно для таксистов? На данный момент из 12 млн самозанятых добровольно делают пенсионные взносы всего 52 тыс. человек. Остальные рискуют остаться без нормальной пенсии. Но введение обязательных платежей может сделать режим самозанятости менее выгодным, а значит – ударить по доходам таксистов. Как вы к этому относитесь? Готовы платить взносы или предпочли бы остаться без обязательств? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Аттестация таксистов: что говорят водители? До 1 марта таксисты Москвы и Подмосковья должны пройти аттестацию. Но насколько это сложно? Мы собрали мнения водителей в чате водителей такси, которые уже с этим столкнулись 👇 “Полная ерунда эта аттестация! Несколько пробных тестов прошёл – всё просто, с первого раза сдал!” 😂 “А назвали-то как – АТТЕСТАЦИЯ! Думал, там экзамен сложный, а оказалось шляпа какая-то…” “Прошёл быстро, не бойтесь. Рейтинг, кстати, +8 целый месяц. Просто делайте всё по правилам и будет вам счастье.” “Попытался – ничего не ответил и забил. Там надо хорошо знать Москву и расположение значимых мест.” “Мне аж позвонили с Яндекса и напомнили про аттестацию. Предупредили о возможных ограничениях.” “Яндекс снизил приоритет на 15 из-за того, что не прошёл аттестацию.” Вывод: тестирование простое, но проходить его нужно, иначе получите штрафы, ограничения и потерю заказов. Кто уже сдавал – делитесь опытом! Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад
Как быть с подозрительными пассажирами? Работаешь в такси — будь готов ко всему. Никогда не знаешь, кто сядет к тебе в машину. И если пьяные пассажиры и скандалисты — это уже привычное дело, то есть клиенты, от которых реально становится не по себе. Вы наверняка слышали истории о «закладчиках» — они часто передвигаются на такси, выбирают пустые дворы или заброшенные места и любят просить «подождать 5 минут». И вот вопрос: как поступать в такой ситуации? ❓ Отказываться от заказа, если пассажиры кажутся подозрительными? ❓ Довезти, но не ждать, чтобы везти обратно? ❓ Высаживать по дороге, если вдруг понял, что попал в нехорошую историю? С одной стороны, таксист не в ответе за пассажиров. Но с другой — кто хочет потерять время на разборки с полицией, если клиентов «примут»? И главное: как отказать так, чтобы не нарваться на конфликт? Особенно если водитель — девушка. Коллеги, делитесь опытом! Может, у кого-то уже были такие случаи? Больше полезной информации в закрытом телеграмм канале по ссылке: https://t.me/+4PAp5BXDuaM2MGYy
1 месяц назад