Найти тему
В прошедшие выходные дни я посетила конференцию «Вкалывают роботы, а не человек». Мероприятие проходило в рамках масштабного трехдневного фестиваля «Лидеры цифровой трансформации» в инновационном кластере «Ломоносов». Спикеры ведущих компаний индустрии автономного транспорта, роботов и искусственного интеллекта поделились своими проектами, рассказали о развитии данной области в России и определили тенденции отрасли в будущем. Было так интересно, что я и не заметила, как пролетело 7 часов) Да-да, слушала весь день про беспилотники, автоматизированные устройства, беспилотные автомобили, роботов и их применение в различных областях нашей жизни!) Многих беспокоит, что в будущем ИИ и роботы заменят людей, а специалисты останутся без рабочих мест. Это неизбежный процесс эволюции общества, которое избрало путь развития технологий. Невостребованные вакансии уйдут и будут появляться новые. Не стоит забывать, что роботизация и автоматизация имеют весомые положительные стороны. Вот некоторые из них: 1) Экономия и оптимизация производственных процессов. Машины повышают эффективность работы компаний (например, промышленные сварочные роботы или робот-инвентаризатор и т. д.). 2) Снижение риска человеческого фактора. Роботы, в отличие от людей, способны работать без усталости, их реакция быстрее (например, они могут видеть на 360° и могут быть более эффективными в условиях тумана и темноты благодаря специальным датчикам). 3) Ассистивные роботы. Они позволяют людям с ограниченными возможностями быть более самостоятельными в социальной жизни. 4) Безопасность. Использование роботизированных устройств там, где есть большие риски для жизни человека. Самое важное, на мой взгляд, это то, что любой робот и процесс контролируются человеком. Роботы должны быть нашими ассистентами, которые приносят пользу и существенно облегчают жизнь человека! #robotics #роботывкалывают #роботизация #роботизацияпроизводства #автоматизация #лидерыцифровойтрансформации #хакатон2023 #цифровыерешения
1 год назад
Сейчас очень много говорят про искусственный интеллект и то, как уже можно применять его для решения бизнес-задач. Буквально недавно Илон Маск вместе с группой профессоров и ученых призвали приостановить обучение систем искусственного интеллекта как минимум на полгода, поскольку они могут нести серьезные риски для общества и человечества. Предполагается, что за этот период лаборатории ИИ и независимые эксперты должны совместно разработать и внедрить набор общих протоколов безопасности. Ну, а пока ученые думают о рисках и что делать дальше, я уже использую ИИ - ChatGPT в задачах по маркетингу. Я быстро с помощью ChatGPT написала приглашения партнерам на выставку и придумала вопросы викторины) Потратила буквально 5 мин. на корректировку и разослала приглашение нашим партнерам! И это только малая часть того, что умеет ИИ) В планах у меня написать SEO тексты на сайт, и скорее всего, копирайтеры будут больше не нужны. Как бы печально это не звучало, но ИИ сможет их заменить. Итак, что можно сделать с помощью ChatGPT: ✔️ Текст для рекламы ✔️ Посты для соцсетей ✔️ Описание карточек товара ✔️ Текстовое наполнение сайта с учетом SEO ✔️ Статьи на различные темы ✔️ Текст для презентации/лекции ✔️ Создание email-писем ✔️ Техническое задание ✔️ Код для сайта ✔️ Различные анализы и сравнения ✔️ Генерация идей ✔️ Исследования Хотите ускорить процесс работы, сэкономить свое время, получить новые идеи, внедрить инновационные технологии в работе и просто быть в тренде, смело используйте ChatGPT! P.S. Этот пост писала сама)
1 год назад
Посетила мероприятие в офисе Яндекса "Yandex Cloud & Яндекс Метрика: офлайн-митап для партнёров по аналитике". Митап был посвящен актуальным темам в области аналитики и облачных технологий. Сотрудники Яндекса рассказали про новые возможности облачной инфраструктуры Yandex Cloud для работы с Яндекс Метрикой и на реальном кейсе показали использование данных технологий. На митапе обсудили: - актуальные тренды рынка Data Platform и новые возможности для сквозной аналитики; - новости партнерских программ Yandex Cloud и Яндекс Метрики; - продуктовые инновации и ключевые аналитические инструменты, применяемые в экосистеме Яндекса; - обзор новинок и ключевых аналитических инструментов; - возможности для совместного развития бизнеса и продаж.
1 год назад
В бизнесе важна постановка целей, и с этим утверждением будут согласны не только собственники бизнеса, но и сотрудники. На самом деле не всегда важно, какую методику целеполагания вы используете в вашей компании: MWO, OKR или другую. Главное, чтобы всем было четко и понятно, почему и куда вы двигаетесь. Если вы не понимаете, как ваша работа влияет на цели организации, почему компания идет тем или иным путем, вы не знаете, чем занимаются ваши коллеги и почему они делают именно это, а не другое, значит, в организации отсутствует система целеполагания. Более того, элементарно даже нет вертикальной постановки целей от руководителя до исполнителей, которые приводят план в действие. Только не надо это путать со списком задач, так как это не одно и то же. Да-да, и это в нашем современном мире цифровизации до сих пор существуют такие компании. Бизнес без целей и без четкого представления о том, к чему идет, менее конкурентоспособен и почти не имеет шансов задержаться на рынке, тем более в быстроменяющихся условиях современного мира.
1 год назад
Посетила встречу, посвященную эффективным инструментам продвижения в digital marketing. В ходе мероприятия обсуждались следующие темы: ✔️ Как повысить результативность рекламных кампаний и достичь новых высот в маркетинге. ✔️ Современные возможности искусственного интеллекта (AI), а также технологии на его основе, которые уже сегодня можно внедрить для улучшения эффективности работы. ✔️ Новые перспективы продвижения на маркетплейсах и практические советы по их освоению. ✔️ Важность аналитики в бизнесе, способы работы с данными и настройки процессов сквозной. Встреча прошла очень продуктивно, было много интересных обсуждений и идей, которые я собираюсь реализовать в своей работе. Я благодарна организаторам за такое полезное мероприятие и надеюсь на дальнейшие встречи.👏
1 год назад
Ложемент является важной частью упаковки. Это специальный вкладыш, который четко фиксирует изделие различной формы в футляре или коробке. Он защищает продукт от колебаний, обеспечивает амортизацию при транспортировке и полностью сохраняет заводской вид изделия. Продуманный конструктив ложемента облегчает процесс упаковки товара и значительно экономит время комплектовщиков. Они ускоряют процесс упаковки товаров, помогают организовать работу с тарой. Стильно оформленный ложемент, несомненно, будет производить нужное впечатление о продукте у покупателей. Т.е. данный элемент упаковки можно полноценно считать элементом маркетинга, т.к. за счет оформления он обеспечивает лояльность к бренду. Ложемент может быть выполнен из любых материалов, но если вы хотите премиальную упаковку, то лучше всего использовать материал EVA. Итак, основное про ложемент: ✔️Фиксирует изделие в своей ячейке и сохраняет продажный вид ✔️Защищает товар от повреждений при транспортировке ✔️Является элементом маркетинга в случае, если вы хотите красиво презентовать продукт ✔️Ускоряет процесс упаковки
2 года назад
Я посетила интересный семинар по методике OKR для кратного роста бизнеса, который был организован Агентством инноваций Москвы в Цифровом деловом пространстве. В очередной раз убедилась, что правильно поставленные цели помогают эффективнее работать, наращивать обороты и масштабироваться. Кстати, это касается не только бизнеса, но и личностного роста. Вдохновившись, как никогда, полна сил и мотивации для достижения своих целей!) 🎯 Основное из мастер-класса по системе целеполагания OKR: 1. Objectives and Key results является одной из лучших практик работы с целями в мировом менеджменте. Методика используется во многих компаниях, например, в Google, Intel, Uber, Avito и др. 2. В результате внедрения OKR компания получает: -сфокусированность на самом важном для стратегического развития компании; - эффективные кросс-функциональные коммуникации; - ускорение, повышение производительности; - непрерывное измерение достижений результата; - вовлеченность сотрудников. Огромное спасибо за полезный мастер-класс управляющему партнеру OKR Академии и талантливому бизнес-тренеру Ирине Сукманюк.
2 года назад
Подводные камни при заказе упаковки Как оказалось, заказывать упаковку под конкретный продукт, который весит от 15 до 30 кг, совсем не просто. Дело не в дизайне, а во многих нюансах, которые возникают в процессе создания упаковки. Поэтому разработка премиальной коробки может занимать от 3 месяцев до полугода, и, самое главное надо запастись терпением😄 А теперь подробнее про этапы и подводные камни, с которыми я столкнулась на опыте, работая с несколькими компаниями по производству коробок и ложементов: 1) Первым делом, необходимо подготовить чертеж изделия или быть готовыми отдать ваш товар для замеров в производственную компанию. 2) На следующем этапе надо выбрать конструкцию и материал коробки. Как правило, производственные компании на автомате предлагают самый дешевый материал и самую простую конструкцию под скотч. Это связано с тем, что многие компании экономят и не придают большое значение упаковке. Поэтому надо запросить информацию о существующих конструкциях и лично посмотреть образцы материалов. 3) После выбора конструкции вам пришлют макет для нанесения вашего дизайна. 4) Не заказывайте сразу партию коробок, т. к. они точно не будут соответствовать вашим требованиям и ожиданиям. 5) Необходимо заказать образец, при этом первые и последующие пробные варианты все еще не будут идеально подходить. Может случиться так, что ложемент больше или меньше коробки, или сам товар не вмещается в ложемент, или его просто невозможно достать из коробки. Вам повезет, если коробку и ложемент делает одна компания, но так случается не всегда часто. 6) После проб и ошибок вы получите нужную упаковку, тогда можно будет заказать необходимый тираж. При этом все еще есть большая вероятность, что будут сделаны ошибки с упаковкой производственной компанией…😐 7) Если вам повезло и вы получили долгожданные коробки, то могут возникнуть дополнительные нюансы уже во время длительной эксплуатации коробок, которые были не учтены в самом начале. Поэтому будьте готовы к очередным доработкам. Особенное разочарование для меня, когда с каждым образцом я ожидаю итоговую идеальную коробку, а приезжает совсем не то: постоянное непопадание в размеры или просто расклеивающиеся коробки по приезду. В последний раз пластиковые винты, которые должны были служить для скрепления стыков коробки, просто раскрошились и выпали по дороге)🤣 Может, я работаю не с теми производственными компаниями по упаковке?) А какие сложности с упаковкой у вас случались?🤔
2 года назад
В брендинге говорят о трех уровнях мышления: 1) Производственный Если собственник бизнеса говорит, что у него самое хорошее оборудование, самый качественный продукт и самые лучшие сотрудники, то это пример производственного типа мышления. В понимании лежит сам продукт с его физическими характеристиками и ничего более. 2) Маркетинговый Когда конкуренция возрастает появляется маркетинговое мышление. Здесь мы говорим о функциональных и рациональных преимуществах продукта, на которые влияет сам маркетинг за счет улучшения продукта и развития коммуникации с потребителями. Этот этап способствует появлению логотипа, фирменного стиля, упаковки и т.д. Надо сказать, что даже если у компании и есть знаки айдентики, то это не признак того, что у руководства поменялся тип мышления. Надо реально оценивать, насколько применяются маркетинговые инструменты для ведения бизнеса, какие цели и задачи ставятся перед маркетологами. 3) Брендинговый (коммуникационный) На данном этапе продукт приобретает ценность для потребителя. И он удовлетворяет потребностям покупателя не только с точки зрения рациональной выгоды, но и соответствует его ценностям на эмоциональном уровне. Как правило, переход от производственного типа мышления занимает длительное время и может растянуться на годы. Там, где присутствует производственный тип мышления, маркетинг сведен к минимуму без выполнения своих непосредственных функций.
2 года назад
8 марта - день нежности, любви, тепла, цветов и красоты! Всех с праздником!🌷
2 года назад
Насколько важна упаковка продукта? Те, кто работает в производственной компании, часто сталкиваются с вопросом физической упаковки продукта. Многие компании не особо уделяют внимание внешнему виду упаковки. Главное ведь, чтобы продукт доехал целым до клиента, поэтому заказ упаковывают в обычную картонную коробку. Если рассматривать упаковку только как средство для безопасной транспортировки, то это крайне ошибочно. Ведь в полной мере взаимодействие покупателя с продуктом и его первое восприятие начинается тогда, когда человек берёт в руки ещё не распакованный товар. Нельзя заявлять, что продукт премиальный, а потом просто упаковать заказ в картонную коробку, замотать скотчем и отправить. Это разрушает образ бренда, а покупатель не чувствует дополнительную ценность в виде приятных эмоций. На одной из презентаций о продукции потенциальный клиент увидел коробки, в которые мы упаковываем товар и прокомментировал: «В такую упаковку точно барахло класть не будут)». Думаю, что данная фраза говорит сама себя и передает всю важность упаковки продукта, которая является неотъемлемой частью восприятия вашего бренда в целом. Если коротко, то упаковка: ✔️Улучшает качество товара ✔️Добавляет дополнительную ценность продукту ✔️Привлекает внимание, начиная от витринных полок и заканчивая социальными сетями ✔️Формирует образ и характер бренда ✔️Мощный маркетинговый инструмент Приходилось ли вам иметь дело с разработкой или заказом упаковки? Какую упаковку продукции вы используете?
2 года назад
Для многих сфер бизнеса 2022 год был насыщен «событиями». Российский рынок менял свою структуру: конкуренты уходили, новые появлялись, компании были вынуждены менять свою стратегию. Так как на текущий момент я работаю в отрасли радиоэлектроники, то мне всегда интересны данные для анализа рынка БТиЭ, особенно в последнее время они меня сами находят😀 Что говорит нам статистика Яндекса и Авито: 1 ) Рынок ретейла упал на 10% и составил 2 трлн. руб. 2) Рынок классифайд-площадок, соцсетей и мессенджеров наоборот вырос и достиг 508 млрд. руб. 3) Доля серого рынка достигла 50%. 4) Вырос интерес к б/у и «серому» товару. 5) Спрос на автоэлектронику и радиоэлектронику согласно запросам в Яндексе относительно стабилен. 6) Популярность систем умного дома набирает обороты, хотя в 2022 г. наблюдались резкие скачки высокого спроса и спада. 7) Спрос на компьютерную технику, электронику и системы умного дома имеет прирост в отличие от автоэлектроники, где наблюдается спад на 9%. Любой кризис – это время возможностей, а анализ данных помогает спрогнозировать ситуацию на ближайшую перспективу.
2 года назад