Найти тему
Закреплено автором
Стеклодувная студия Татьяны Тунис
Единственные стеклодувы на Урале
1 год назад
Украсьте свой дом к Новому году необычным стеклянным декором от бренда "Татьяна Тунис"
Стекло - праздничный материал. Свет преломляется и отражается в стеклянном изделии, и оно начинает сиять и сверкать. Много света в помещении со стеклянными изделиями - и вам не нужна иллюминация. Мало света или приглушённое освещение – и стеклянная поверхность светится матово и мягко. Красиво в любом случае. Мы говорим, конечно, не о любых изделиях из стекла, а только о хрустале. Обычные стаканы, например, не имеют такого волшебного эффекта, потому что изготавливаются из так называемого простого стекла...
1 год назад
Как использовать стекло в качестве уличного декора, если у вас коттедж
Для начала вопрос клиента: а не опасно ли стеклянное изделие на улице? Оно же хрупкое! У меня дети, собаки. Поставлю вашу стеклянную загогульку для красоты, а они разобьют. На самом деле, стекло – вовсе не хрупкий материал и для улицы вполне подходящий. Что угрожает, например, уличному фонарю? На вашем собственном коттеджном участке – ветер, град, снег. Самое опасное, пожалуй, это перепад температур. Но хотя и случается вечером минус 17, днём минус 5, изменения не такие резкие, чтобы стекло треснуло...
1 год назад
Рассказываю, как угодить своей девушке, которая любит хорошие запахи, и при этом не дарить банальные духи
Есть исследования, что люди первое впечатление друг о друге получают не глазами, а носом! Запахи - область очень тонкая и чувствительная для людей. Она связана и со вкусом, и с восприятием объектов. Поэтому дарить духи сложно: можете не угадать с запахом. И женщины, кстати, стараются не презентовать парфюм другим женщинам. Это - очень личное. Тогда что же? Ароматические свечи! И нет, это как раз не банально. Свечи романтичны. Особенно если к ним идёт впридачу тёплый вечер вдвоём ))) И промахнуться с запахом здесь почти невозможно...
1 год назад
Пейте пиво вкусно - из высоких бокалов "Скёльд" от бренда "Татьяна Тунис"
Его удобно держать в руке. Не только мужская, но и женская ладонь плотно обхватывает стенки этого бокала. Это идеальный пример гармонии между дизайнерским взглядом на вещь и функциональностью. В его истории две линии. Одна уводит в мечты о вольных северных просторах, где суровые мужчины совершают ежедневные подвиги, борясь со стихией моря и ветра. А другая рассказывает о нелёгком пути от идеи до воплощения в стекле. Мы разработали форму и запатентовали её. Выдували пробные экземпляры и доводили форму до совершенства...
1 год назад
Добавьте индивидуальности своему жилью с помощью светильников от бренда "Татьяна Тунис"
Каждый светильник – продукт большой работы всей нашей команды. Основная идея всегда принадлежит Татьяне Тунис. В конце концов, именно люстры мечтала она производить, когда организовала студию 12 лет назад. Дальше идёт разработка на уровне чертежей, обсуждение среди команды на уровне «нравится-не нравится», «возможно-невозможно» и «как именно это можно сделать». Затем этап экспериментов с формой. Выдуваются пробные экземпляры. Удачный вариант окончательно фиксируется и запускается в малосерийное производство...
1 год назад
Как придать деловому интерьеру немного тепла с помощью простого предмета
Любому руководителю требуется иногда поднимать голову от бумаг и переключать внимание на что-то другое. Разгрузить мозги, как говорят. Можно повесить картину для созерцания, поставить цветы, - всё ради визуального контраста. Но есть и другой способ - марбл. Цветы вянут, да и мусорят, и в деловой обстановке обычно не смотрятся органично. Картина – хорошо, но ей требуется место. Кроме того, она должна висеть под правильным углом и быть хорошо освещена. А марбл – предмет небольшой, но красивый. Смотрится дорого, приятно держать в руках, разглядывать – одно удовольствие...
1 год назад
Это оригинальный подарок для мужчины и в 30, и в 70 лет
Мы знаем на собственном опыте, что можно угодить одинаковым подарком мужчинам любого возраста. Чтобы подарок радовал, он должен быть практичным. Мужчины, без сомнения, ценят красоту, но функциональность для них на первом месте. Бокал для пива «Скёльд» - как раз такой подарок. Для его изготовления мы разработали специальную форму. И теперь каждый бокал выглядит так, словно его сжали сильной рукой. Его удобно держать. Наш «Скёльд» - один из самых продаваемых в стране бокалов своей ниши...
1 год назад
Декор на стену. Как можно украсить квартиру
40 лет назад в каждой квартире висела хоть одна декоративная тарелка. В основном, это была расписанная керамика. Не подозревая, что сходятся в этом моменте с древнеримскими патрициями, люди помещали тарелку в коридоре или на кухне. Стекло всегда было дорогим материалом, поэтому интерьерные тарелки из стекла до сих пор, скорее, предмет роскоши. Для них нужны довольно большие пространства, поэтому ими украшают гостиные – в жилых коттеджах, или торговые залы – в интерьерных центрах. Такие тарелки, даже цветные, хорошо отражают свет и придают помещению исключительно нарядный вид...
1 год назад
Иногда они заглядывают к нам...
1 год назад
Покажите детям самое необычное шоу в единственной на Урале стеклодувной студии
Производство - дело серьёзное, и редко где пускают зрителей посмотреть на него вблизи. У нас - можно. Стеклодувные заводы появились на Урале давно, в 18 веке. А теперь их, считай, и не осталось. Те, что работают, перепрофилированы под другие изделия, а мастера... Мастера состарились и больше никому не передают свои умения. Мы, в студии Татьяны Тунис, считаем своей миссией возрождение уникального ремесла и славы российского художественного стекла. Поэтому всегда рады рассказать и показать свою работу детям...
1 год назад
Вы нашли в интернете фото красивого изделия и хотите, чтобы вам сделали такое же
Бывает, нам присылают на почту фотографии и скриншоты из интернета: интересной формы люстра, необычная ваза… И обязательно приписка: «Можете сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами чуть-чуть другое?» Объясню, почему не стоит просить о таком мастеров. Не только наших, но и любых...
1 год назад
Как Артём нашёл «фишку» для своего нового ресторана. И это не еда: история клиента, который добился успеха с помощью наших изделий
Артём собирался занять достойное место среди рестораторов Екатеринбурга. Он уже имел сеть кофеен и с открытием ресторана переходил в более высокую лигу. Но нужна была особенность. В городе десятки ресторанов, кафе и пабов, и конкуренция серьёзная. Артём продумал концепцию: бренд основывался исключительно на местных продуктах. Шеф объездил всю область, лично пробовал фермерскую продукцию, а затем заключал договоры на поставку. Он не желал придавать своему детищу «посконный» вид. В интерьере никаких лаптей, тележных колёс и прочих символов «народности»...
1 год назад