Найти в Дзене
Как написать текст для email рассылки?
Email рассылка - инструмент для продвижения продукта, но только у которого уже есть база любого объема. С помощью рассылки выстраивается системная работа, которая мотивирует пользователей на повторные продажи. Как сделать рабочую email рассылку? Определите цель рассылки. Для чего она нужна продукту. Какой результат получается в конечной точке. Напишите вовлекающий заголовок и лид. Пригласите читателя в цепочку писем с помощью продающего текста. Используйте для этого тестирования и особенности целевой аудитории...
2 года назад
Growth Hacking и Agile. В чем сходство?
Взламывание роста или упрощение процессов разработки проекта? Почему эти термины отличаются. Для чего они нужны, чем они могут помочь. Growth Hacking Или в переводе взламывание роста. Но перевод не отражает смысл. Если просто, то это команда интернет-маркетологов, которые владеют и променяют все инструменты по привлечению целевой аудитории для увеличения конверсии. Гроуз хакеры догоняют целевую аудиторию через все возможные инструменты продвижения. Их главные помощники - цифры, конверсия, исследования...
2 года назад
Основные принципы для UX при создании продукта
Ломайте стереотипы и доверяйте экспериментам. Принципов может быть нескончаемое количество. 10, 100, 1000… Важный момент - их эффективность в конечном итоге. Оттолкнитесь от самого важного: В каждом пункте я бы добавила еще по 10 принципов, но если это необходимо для продукта...
2 года назад
Метрики, которые должен знать UX-писатель
Для сайтов, приложений, офлайн-сервисов Копирайтер, UX-писатель или редактор, который занимается созданием текста для сайтов, приложений, офлайн-сервисов должен уметь применять метрики. Метрика – это показатель продукта. Если человеку непонятен смысл кнопки или надписи, то он пройдет мимо, что снизит конверсию и доход компании. Понимание и знание метрик напрямую влияет на тему текста, его tone of voice. Метрики позволяют отказаться от неэффективного контента. Основные метрики для UX-писателя В зависимости...
2 года назад
Как работает продвижение на маркетплейсах?
Как продавать товары на Wildberries и Ozon? Почему площадка выдает больше показателей, чем собственный интернет-магазин? Где продавать? Доказано, что 55% покупателей делают покупку на маркетплейсах сразу, в то время как интернет-магазины находятся в конце поисковой выдачи. Чтобы не тратить миллионы на раскрутку собственного сайта, продавец должен развиваться на всех площадках. Не закрывайте идею по созданию интернет-магазина. Он вам тоже пригодится. Аудитория будет искать бренд полюбившегося товара на яндексе и других браузерах...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала